Урок в 3 классе по учебнику С.И.Азаровой «Милли-3» Цикл 9 «Погода» Урок №4 «Отдых»



Урок
в 3 классе по учебнику С.И.Азаровой «Милли-3»
Цикл 9 «Погода»
Урок №4 «Отдых»
(Как мы отдыхаем?)
(середина апреля)
Автор урока: Балаян Людмила Васильевна, учитель английского языка,
МБОУ-СОШ№2 п. Южный, Мартыновский район.
Цель: способствовать формированию целостного представления о мире и развитию иноязычных
коммуникативных компетенций через проблему «Как мы отдыхаем?»
Речевая: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших
школьников, а также их общеучебные умения по теме «Погода»;
формировать представление об иностранном языке как средстве общения;
узнавать новое через звучащие и письменные тексты.
Языковая: практиковать учащихся в умении выражать свои мысли на английском языке, задавать
вопросы по теме «Погода».
Социо-культурная: познакомить учащихся с цветовой символикой в традициях других народов и
культур (британскими);
воспитывать уважение и толерантность к другим нациям, их культуре, традициям и обычаям.
Учебно-познавательная: формировать умение действовать по образцу и по аналогии при
составлении собственных высказываний через проблему «Как мы отдыхаем?»
Компенсаторная: формировать у учащихся умение высказывать свою мысль при дефиците языковых средств по ситуации «Отдых».
Оснащение: учебник, упр.1, 2, 3 стр.98-99, упр.4; иллюстрации по теме «Отдых»,
дидактический материал (карточки с опорными фразами, картинки по теме «Отдых», доска) карта Сочинского района

На доске
слева: - тематические
карточки (разрезанные)
1 23
4 5 6
7 8
9 10 11
справа: слова по теме «Погода»
1-ski
2-have a snowball fight
3-dive
4-sunbathe
5-sail
6-ride a mountain bike
7-make a snowman
8-watch animals
9-fish
10-feed farm animals
11-camp
11аб3
72в1
г4де
5
ХОД УРОКА
I.Актуализация проблемы урока«Отдых. Как мы отдыхаем?» Формирование
и автоматизация лексических навыков по теме «Погода». Представление
ситуации. (Учитель использует опорные фразы из карточек 1-11).
T: Hello! I’m glad to see you. What a nice weather today! A good day for rest!!! We shall
play Sea fight today and we shall learn how we can rest. When it’s rainy I like playing in
the room. And you? Do you like playing?
(Здравствуйте, ребята. Прекрасная погода, не так ли! Хороший день для отдыха! Сегодня
мы с вами поиграем в морской бой и научимся рассказывать как мы можем отдыхать.
Когда идет дождь я люблю играть в комнате. А вы? Вы любите играть?)P1: Yes, I like playing.
T: Ilya, do you like playing?
P2: Yes, I like playing too.
T: Nastya, do you like playing?
P3: Yes, I like playing too.
T: And you Diana, do you like playing?
P4: Yes, I like playing too.

T: Well, let’s play now. Act with me. (Учитель показывает тематические карточки 1-11 и имитирует их жестами – развитие догадки посредством мимики и
наглядности):
ski – движение как-будто катается на лыжах
have a snowball fight – как-будто делает и бросает снежок
dive – как-будто ныряет
sunbathe – раскидывает руки как-будто загорает
sail – как-будто натягивает парус
ride a mountain bike – как-будто едет в гору на велосипеде
make a snowman – как-будто катит большой снежный шар
fish - как-будто забрасывает удочку
feed farm animals – как-будто кормит животных
camp – как-будто вбивает колышки
Т: Now let’ s repeat after me and act. (Учитель просит детей стать в круг и имитировать движения, повторяя фразы по кругу)
T:(показывает жест и говорит) Have a snowball fight.
P1: (показывает жест и повторяет) Have a snowball fight.
P2: (показывает жест и повторяет) Have a snowball fight.
(учитель повторяет те же действия с другими словами)
II. Формирование навыков диалогической речи по ситуации учебника
(стр.98 упр.1)
(Учитель просит учащихся посмотреть на карту Сочинского района и сказать что они видят на карте)

T: Look at the map, please. What do you see on the map? Do you see rivers? Do you see lakes?
P1: I see some rivers, a lake, some mountains, the sea . T: Where’s the lake Kalinovoye?
P2: It’s in C2.
T: Where’s Sochi?
P4: It’s in B4
T: Where’s mountain Achun?
P3: It’s in C3
III. Формирование навыков аудирования по ситуации учебника (стр.98 упр.1)
(учитель использует контекст для понимания незнакомых слов)
T: Do you know what is CAUCASUS? - These are mountains near Sochi. When it’s cold in
the mountains it’s hot in the city Sochi in April. The snow never melts in the mountains.
IV. Формирование навыка чтения на основе речевых образцов карточек 1-11–
развитие зрительной памяти на основе речевых образцов и карты по
ситуации (учитель пишет фразы на доске и просит найти их) – стр.98, упр.1
T: Well, find on the map these signs. Where can you ski ?(учитель пишет на доске)?
Ski
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P1: At C1
T: Where can you have a snowball fight? (учитель пишет на доске)?
Have a snowball fight
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P2: At C1
T: Where can you dive? (учитель пишет на доске)?
Dive
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P3: At C4, B4, A4
T: Where can you sunbathe? (учитель пишет на доске)?
Sunbathe
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P4: At A4, B4, D4
T: Where can you sail? (учитель пишет на доске)?
Sail
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P5: At D4
T: Where can you ride a mountain bike? (учитель пишет на доске)?
Ride a mountain bike
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P6: At C3, B1
T: Where can you make a snowman? (учитель пишет на доске)?
Make a snowman
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P7: At C1T: Where can you watch animals? (учитель пишет на доске)?
Watch animals
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P8: At B1T: Where can you fish? (учитель пишет на доске)?
Fish
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P9: At D3, C2, A4
T: Where can you feed farm animals? (учитель пишет на доске)?
Feed farm animals
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P10: A3, B2
T: Where can you camp? (учитель пишет на доске)?
Camp
(учитель читает фразу, подсказывает знаком, - учащиеся повторяют за учителем)
P10: B3, D1
V. Развитие навыка аудирования по теме «Погода» на основе текста стр.99, упр.2
T: Three children are going to camp in different places. Find these places on the map. Listen
to the text. (Учитель читает текст 1, затем просит Р1 перечитать текст и
найти место отдыха Тамары. Ученики следят по тексту, выбирают место
отдыха других детей и объясняют причину выбора)
T: What does Tamara like doing?
P1: (she likes) watching animals
T: Can she swim?
P2: No, (she can’t) (swim).
T:Where ‘s she going to camp?
P3:Tamara – B1
Dima - C1
Artur – A4
VI. Развитие навыка чтения по теме «Погода» на основе текста стр.99, упр.2
T: Read text one more time and finish the sentences.
(учитель просит учащихся прочитать текст ещё раз и выполнить упр.3, стр.99 вслух)
Р1: Tamara doesn’t like sunny weather.
P2: Dima’s favourite season is winter.
P3: when it’s warm in winter Dima can ski.
P4: Artur’s going camping near the sea.
P5: When it’s sunny Artur’s going to sunbathe.
ключи:1 – a; 2 – c; 3 – b; 4 – a; 5 – b.
VII. Формирование навыка самостоятельного высказывания по заданной
ситуации на основе упр.4, стр.99.
T: Now listen to me. Read exercise 4, and say how do you rest?
I’d like to camp in Britain in Ireland. It’s name’s “The Emerald Isle” (изумрудный
остров). Green colour is it’s symbol. Green symbolizes nature. I like camping near
the sea and lake. When it’s hot I can swim. I like riding a bike. I don’t like fishing.
Dasha, choose at the map where do you like to camp. Tell us.
And you, Vika, find the place on the map.
(ученики дают ответы)
P5: My favourite season’s summer. I like camping near the river. When it’s hot I can swim.
P6: B3
VIII. Take your daybooks write down your homework AB page 68, Ex. 1-2 выполните упражнение
согласно логике содержания.
IX. Итоги урока.
Т: You worked very well. You all get 5. Do you like the lesson? - Yes. Ребята что мы узнали
нового на уроке?
P1: Мы выучили новые слова
Р2: Мы умеем теперь сказать где хотим отдыхать.
Р3: Мы знаем, что Ирландия называется Изумрудным Островом.
T: Thank you for the lesson. Good-bye.