Рабочая программа 2 курс специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ростовской области
«Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
специальности
190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Белая Калитва
2015
ОДОБРЕНО
цикловой комиссией
иностранных языков
Протокол № ___
от «___» _________ 2015 г.
Председатель______________
Е.В. Гаврикова

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
«___» ___________ 2015 г.
_________________________
О.Н. Зубкова
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 13.07.2010г. № 770), укрупненная группа специальностей 190000 Транспортные средства и Учебным планом ГБПОУ РО «БГИТ» по данной специальности.
Организация - разработчик: ГБПОУ РО «БГИТ».
Разработчики: Колесникова Алёна Александровна, преподаватель ГБПОУ РО «БГИТ»
Рецензенты:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………….
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………….
5-8
условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины………………………………………….
9
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины…………...
10
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык) является частью основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 13.07.2010г. № 770), укрупненная группа специальностей 190000 Транспортные средства.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа составлена по курсу «Иностранный язык», входящий в цикл ОГСЭ, для преподавания английского языка в ГБПОУ РО «БГИТ» по очной форме обучения.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся знать/понимать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины
При освоении специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Иностранный язык (Английский язык) изучается в объеме 84 часов.
Программа рассчитана на максимальную учебную нагрузку обучающегося 84 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки - 72 часа;
- самостоятельной работы - 12 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 84
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 72
в том числе: лабораторные работы -
практические работы -
контрольные работы 2
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 12
в том числе: изучение конспекта учебного материала, основных и дополнительных источников 3
работа с источниками социальной информации: научными, публицистическими, правовыми 3выполнение рефератов, докладов, эссе 4
выполнение презентаций 2
Форма промежуточной аттестации:
IV семестр дифференцированный зачёт
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1. Первые транспортные средства 36 Тема 1.1. Первое транспортное средство Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 1.2. Лодки и корабли Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Выполнение доклада или презентации по теме: «Первое транспортное средство». 2 2
Тема 1.3. Поезда, автобусы и грузовики Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
4 Диалог-расспрос. 2 2
Тема 1.4. Велосипеды и мотоциклы Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала
Изучение основных источников:
James Styring. Transportation. Then and Now. Printed Oxford University Press. 2 Тема 1.5. Автомобили Содержание учебного материала 4 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Тема 1.6. Контрольная работа № 1 по теме: «Первые транспортные средства» Контрольная работа № 1 по теме: «Первые транспортные средства». 2 Раздел 2. Виды воздушных транспортных средств 26 Тема 2.1. Самолёты Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 2.2. Вертолёты Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 2.3. Дирижабль Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 2.4. Другие виды воздушных транспортных средств Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала.
Изучение основных источников:
James Styring. Transportation. Then and Now. Printed Oxford University Press. 4 Раздел 3. Транспортные средства по всему миру 22 Тема 3.1. Транспортные средства в Монголии Содержание учебного материала 4 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Тема 3.2. Транспортные средства в Индии Содержание учебного материала 4 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Тема 3.3. Транспортные средства в Италии Содержание учебного материала 4 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Тема 3.4. Транспортное средство будущего Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала.
Изучение основных источников
James Styring. Transportation. Then and Now. Printed Oxford University Press.
Выполнение доклада или презентации по теме: «Транспортное средство будущего». 4 Тема 3.5. Дифференцированный зачёт 2 Дифференцированный зачёт. 2 3 условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1 Материально-техническое обеспечение
Для реализации учебной дисциплины имеется кабинет «Английского языка».
3.1.1 Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска;
- учебные пособия;
- англо-русский и русско-английский словари;
- грамматические таблицы
3.1.2 Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- аудиозаписи;
- диски;
- мультимедийный проектор;
- экран
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники
James Styring. Transportation. Then and Now. Printed Oxford University Press.
Дополнительные источники
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. И доп.-СПб.:КАРО, 2010.-576 с. (Серия «Английский язык для школьников»).
Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. -3-е изд., перераб. и доп.-М.: ТОО «ЮНВЕС», 2005. -720 с.
Raymond Murphy. Essential Grammar in Use.-Third Edition, - Cambridge University Press, 2007.-320 p.
Основные Интернет-ресурсы:
Материалы по английскому языку: www.study.ru, www.englishhobby.ru4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Основные умения общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы контроль монологической речи;
оценка монологических высказываний по темам;
оценка мини-диалогов
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности контроль понимания прочитанного текста;
оценка ответов на запрашиваемую информацию
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас контроль освоения лексической темы;
оценка результатов выполнения презентаций
Усвоенные знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности оценка результатов выполнения словарного диктанта;
оценка тестирования;
оценка выполнения упражнений по грамматическим темам
Разработчик:
преподаватель ГБПОУ РО «БГИТ» _____________ А. А. Колесникова
(подпись)
«___» _________ 2015 г.