Рабочая программа по английскому языку для профессии НПО Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).


СОДЕРЖАНИЕ
стрПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
8
условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины
17
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
18
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования  (далее НПО) 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
•    дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсатор ной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным язы ком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
•    развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи: Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности:Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
АудированиеДальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио,- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
понимания основного содержания несложных аудио- и видео текстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;
выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного со держания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности куль туры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новы ми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных,  неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки               254   часовв том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки 156 часов;самостоятельной работы                             98 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 254
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 156
в том числе: Лабораторные работы Практические работы 10
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 98
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Введение Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире., как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Активизация навыков говорения, навыков чтения, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, формирование работы в группах. 1 2
РАЗДЕЛ 1. 115 Тема 1.1. Описание людей Содержание учебного материала: 8 Внешность. Характер. Настоящее длительное время. Личностные качества. Профессии. Составление диалогов по теме. Обсуждение различных хобби. 7 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация «Описание человека живущего в твоём селе» 1 Контрольные работы -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Типично английский характер», «Типично американский характер». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 6 Тема 1.2 Межличностные отношения Содержание учебного материала: 8 Дружба. Любовь. Семья. Притяжательные местоимения. Родственные отношения. Традиционная американская семья. Конфликт поколений. Косвенная речь. Традиционная английская семья. Словарный диктант по теме. 7 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: презентация « Телепрограмма» 1 Контрольные работы -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка сообщения на тему « Особенности английской семьи», «Особенности американской семьи». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 6 Тема 1.3. Человек. Здоровье. Спорт. Содержание учебного материала: 12 Виды спорта. Модальные глаголы. Эмоциональная сторона занятия спортом. Спортивные травмы. Правила словообразования. Здоровый образ жизни. Олимпийские игры. Времена английского языка. Знакомство учащихся с олимпийскими играми, историей. Просмотр фильма «Виды спорта» 10 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация «Мой любимый вид спорта» 1 Тест 1 Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка сообщения на тему « Традиционные английские виды спорта », «Традиционные американский виды спорта». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 6 Тема 1.4 Город. Деревня. Инфраструктура. Содержание учебного материала: 10 Достопримечательности. Употребление оборота there is/are. Путешествия. Предлоги места и направления. Мировой путеводитель. Прилагательные. Описание местности. Города России. Города Великобритании. Города Америки. Плюсы и минусы жизни в городе и в деревне. 9 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация « Экскурсия по твоему городу/ деревне» 1 Контрольные работы -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Биг Бен», «Тауэрская башня», «Статуя Свободы». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 7 Тема 1.5 Природа и человек. Содержание учебного материала: 10 Климат. Грамматические способы выражения будущего времени. Погода. Природные явления. Экология. Влияние человека на окружающую среду. Наша планета в будущем. Словарный диктант по теме. Просмотр фильма ВВС «Природные стихии и катастрофы» 9 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация « Что будет с нашей планетой в будущем?» 1 Контрольные работы -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Загрязнение окружающей среды», «Разрушение озонового слоя», «Глобальное потепление». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 7 Тема 1.6. Научно- технический прогресс. Содержание учебного материала: 6 Великие изобретения 21 века. Сравнительные прилагательные as…as; not as. Положительные и отрицательные стороны научно- технического прогресса. Изобретения, которые помогают нам в повседневной жизни. Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время. 5 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация «Что бы я хотел изобрести». 1 Контрольные работы -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Самое выдающееся изобретение 21 века», «Великие учёные Великобритании», «Великие учёные США», «Великие учёные России». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 8 Тема 1.7. Повседневная жизнь. Условия жизни. Содержание учебного материала: 11 Распорядок дня. Настоящее длительное для выражения личных планов и действий в будущем. Общественный транспорт в США, Великобритании, России. Условия жизни в США, Великобритании, России. Медицинское обслуживание в США, Великобритании, России. Образовательная система, образовательные учреждения. Проблема трудоустройства молодых людей. Проблема бездомных и малообеспеченных людей. Социальное обеспечение людей пожилого возраста. Благотворительность. Субстантивированное прилагательное. Словарный диктант по теме. Проект «Способы решения основных социальных проблем». 10 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация «Решение основных социальных проблем» 1 Контрольные работы -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Образовательная система Великобритании», «Образовательная система США», «Образовательная система России».. Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий. 7 Тема 1.8 Досуг. Содержание учебного материала:
Культурные способы времяпровождения. Учреждения для досуга и отдыха. Театр. Кино. Ночные клубы. Дискотеки. Кружки. Клубы по интересам. Путешествия. Конструкция to be going to…Экскурсия в Дом детского творчества. 8 2
Лабораторные работы -- Практические занятия -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка личного словаря по теме. Изучение грамматических правил. Выполнение грамматических заданий. Подготовка доклада на тему «Досуг в Великобритании», «Досуг в США», «Досуг в России» 6 Тема 1.9 Новости СМИ Содержание учебного материала: 8 Телевидение как источник СМИ. Информационные программы. Радио. Интернет. Газеты, журналы. Международные новости. Придаточные предложения. 6 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Просмотр новостей Euronews на английском языке. 1 Тест 1 Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада по увиденному сюжету. Подготовка словаря по теме. Изучение грамматических правил. Выполнение грамматических заданий. Подготовка доклада на тему «СМИ в Великобритании», «ВВС» 6 Тема. 1.10. Навыки общественной жизни, повседневное поведение, профессиональные навыки и умения Содержание учебного материала 16 Повседневное поведение. Правила поведения. Этикет. Культура (универсальные поведения и ценности). Профессиональные навыки и умения. Правила поведения на рабочем месте и в коллективе. Прямой и косвенный вопросы. Стили общения: формальный, неформальный, деловой. Стили общения в письменной речи. Карьера, карьерный рост. Употребление should. 14 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация «Кем я хочу стать в будущем» 1 Контрольная работа: написание письма в различных стилях 1 Самостоятельная работа: Составление личного словаря по теме. Подготовка материала к презентации. Работа с грамматическими правилами. Выполнение грамматических заданий. Подготовка доклада на тему «Выбор профессии», «Что такое карьера». 6 Тема 1.11. Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Содержание учебного материала 12 Национальные традиции и обычаи Великобритании, США, России. Праздники Великобритании, США, России. История возникновения Великобритании, США, России. Влияние географического положения страны на жизнь людей. Экскурсия в краеведческий музей. 11 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: -- Тест 1 Самостоятельная работа: Подготовка к тесту. Подготовка доклада на тему «Краеведение», «Первые поселенцы США», «История возникновения Великобритании». Изучение географических названий США и Великобритании. Составление словаря по теме. 6 Тема 1.12. Государственное устройство. Правовые институты. Содержание учебного материала 6 Типы правления в США, Великобритании, России. Политические системы Великобритании и России. Западная демократия. Насколько американцы демократичны. Виды правовых институтов. 2
Лабораторные работы -- Практические занятия: Презентация «Идеальное государство» 1 Тест 1 Самостоятельная работа: Подготовка материала к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Политическая система Великобритании», «Политическая система США», «Система выборов в США». 5 Раздел II Профессионально - направленный Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия
Содержание учебной дисциплины
Числительное. Некоторые особенности употребления числительных. Дробные числа: простые и десятичные. Основные арифметические выражения и формулы: сложение, вычитание, деление, умножение. 6
5
Лабораторные работы -- Тест 1 Практические занятия -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Правила написания числительного в английском языке». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме. 4 Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления
Содержание учебной дисциплины 6 Основные геометрические понятия. Геометрические фигуры. Геометрические тела. Основные физические явления. Физические величины. 6 Лабораторные работы -- Практические занятия -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Написание основных геометрических понятий в английском языке». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме. 4 Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы Содержание учебного материала 12 Промышленность Великобритании, США, России. Нефтяная промышленность России. Транспорт Великобритании, США, России. Устройство сельскохозяйственных машин. Детали, механизмы. Устройство газосварочного и электросварочного аппаратов. 11 Лабораторные работы -- Тест 1 Практические занятия -- Самостоятельная работа обучающихся: Написание доклада на тему «Промышленные центры США», «Промышленность Великобритании». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме. 5 Тема 2.4. Оборудование, работа. Содержание учебного материала
Оборудование для сельского хозяйства. Оборудование для газоэлектросварки. Виды и типы сварочных аппаратов. While+ Past Continuous. Комплектация помещений для сварочных работ Ситуация «Мой первый рабочий день». 4
4 Лабораторные работы Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Производство сельскохозяйственного оборудования», «Производство сварочных аппаратов». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме. 5 Тема 2.5. Инструкции, руководства Содержание учебного материала
Руководства по эксплуатации приборов. Руководства по эксплуатации механизмов. Инструкция по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности на занятия производственного обучения. Должностные обязанности рабочих и служащих. Инструкционно - технологическая карта. Зачёт.
Лабораторные работы 10
9 Практические занятия -- Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Инструкции, руководства». Выполнение карточек и заданий. Подготовка к зачёту и тесту. 4 Тест 1 Итого 254 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета « Иностранный язык»; Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя. Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением; CD проигрыватель,
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Тимофеев В.Г. Учебник английского языка « UP and UP», 10 класс -Академия, 2009 год
Тимофеев В.Г. Учебник английского языка « UP and UP», 11 класс —Академия, 2009 год
Начальный курс нормативной грамматики английского языка- СГПУСамара, 2009 год
4. Пукина В.Г, Занимательный английский язык: обобщающие уроки,внеклассные мероприятия - Учитель, 2009 год
5. Н. Шувалова English teacher's professional speech- Самара, 2009 год
6. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка-Приор, 2006 год
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку - Просвещение,2009 год
8. httpi//www.auk-olymp.nj/doc.v?d=l 9http://courses.urc.ac.m/eng/u6-7,htral9.http://courses.urc.ac.ra/eng/u6-7.html 11 .http://www.ikt.ra10,http://prepodavatel.narod,ru/modtechnology,html
11 .http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-disciplny
12.http://www.2.uniyar.ac.ru/projects/bio/subj13.http://yuspet.narod.ru/disMeh.htni 16.http://philist.narod,ru/articles/orlova.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенныезнания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь
говорение
— вести диалог (диалог- расспрос,диалог-обменмнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетныйдиалог и их комбинации) вситуациях официального инеофициального общения вбытовой, социокультурной иучебно-трудовой сферах, используяаргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать всвязи с изученной тематикой,проблематикойпрочитанных/прослушанныхтекстов; описывать события,излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесныйсоциокультурный портрет своейстраны и страны/стран изучаемогоязыка на основе разнообразнойстрановедческойи
культуроведческой информации; аудирование
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или понимать относительнополно (общий смысл) высказываниявидеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
—оценивать важность/новизнуинформации, определять своеотношение к ней:
чтение
- читать аутентичные текстыразных стилей (публицистические,художественные,научно-популярные и технические),используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее,просмотровое/поисковое)взависимости от коммуникативнойзадачи;
письменная речь
-описывать явления, события,излагать факты в письме личного иделового характера;
—заполнять различные видыанкет, сообщать сведения о себе вформе, принятой в стране/странахизучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.Знать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой
данного этапа
соответствующими
общения;
- языковой материал:идиоматическиевыражения
оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения
в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученныхглагольных форм (видо-временных,неличных), средства и способывыражения модальности; условия,предположения,причины,
следствия, побуждения к действию;
—лингвострановедческую,страноведческуюисоциокультурную информацию,расширенную за счет новойтематики и проблематики речевогообщения;
—тексты, построенные наязыковом материале повседневногои профессионального общения, втом числе инструкции инормативные документы попрофессиям НПО;
Письменные контрольные работы, выполнение тестовых заданий различных видов, устный и письменный ответ, выполнение творческих заданий, изготовление личных словарей, проектов, рефератов.