Вечер встречи выпускников — 2017


ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ 2012
Ведущий 1. За окном февраль играет, стало веселей.Наша школа принимает вновь своих друзей.Ежедневно начинают день ученикиТишину лишь нарушают школьные звонки
. Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей.
Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Далекой юностью запахнут стены,Знакомо белый тополь заснежит,Как будто мир не ведал перемены:На тех же лицах – тот же свет лежит.
Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий 1.
Промчались зимы с веснами.Уже вы стали взрослыми,Но вспомним ваши школьные деньки.Звонки и перемены вновь,Уроки, первую любовь,Учителей, что были вам близки.
Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница —Некуда нам деться,Но всегда ты будешь сниться —Страна детства!
(Испоняется песня ---------------------------------)
Ведущий 1.
Где вы, школьные учебникиИ задания домашние?
Ведущий 2.
Кто теперь сидит за партою,За четвертой у окна?
Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,
Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.
Ведущий 1.
И для вас, для одноклассников,Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Вас уже зовут по отчествуПоколенье наше младшее.
Ведущий 1.
Но все ценят дружбу школьную,Как в былые времена.
Ведущий 2.
Друг для друга вы по-прежнему —Те же девочки и мальчики.
Ведущий 1.
Для которых, просто-напросто,Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Как хорошо, что есть такая дата,Как хорошо, что место тоже есть,Куда мы можем все собраться,Где можно вместе всем встречатьсяИ словно в детство возвращаться
Ведущий 1.
Пусть будут встречи, удивленья,Пусть будут шутки, будет смех,И эти чудные мгновеньяОбъединят сегодня в школе всех
Ведущий 2. Сейчас на сцену приглашаемТого, кто 30 лет с утраНас у порога всех встречал,Кто всех нас в школе опекалКонечно же, Тарасову Нину Сергеевну.
За её плечами 29 выпусков,
в том числе и наш новый директор
– Очиров Мерген Владимирович, который закончил школу №4 - 15 лет назад.
Вам слово уважаемая Нина Сергеевна! ( Выступление Тарасовой Н.С и Очирова М.В.)
Ведущий
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,Сейчас перекличку мы здесь проведем.Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите!
И кто сейчас с нами, мы просим встать и отозваться словом «здесь»!
Выпуск - 1987г. Выпуск1992г. Выпуск - 1997г. Выпуск - 2002 . выпуск - 2007. И выпуск - 2011г.
2-й ведущий. Давайте подарим друг другу аплодисменты.
Ведущий: 25 и 20 лет, 15, 10, 5. Как это много. Но мы надеемся, что эти цыфры не изменили ваш добрый, веселый и непосредственный характер. И чтобы вам здесь не заскучать, давайте попробуем поиграть. На миг в ваше детство вернемся, порезвимся немного и посмеёмся.
Девочка-1: Дорогие выпускники! Сначала разучим слова: «Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!». (Проводит репетицию.) Девочка-2: Кто корням не изменяет, родной поселок прославляет, Вам хвала, почёт и честь! Кто обосновался здесь? Девочка-1: Нет прекрасней в этом мире жить в своей родной квартире Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой? Девочка-2: Вы родители со стажем, кто-то с большим, прямо скажем? Кто мамой с папой стал чуть свет, чьим детям больше, чем 10 лет? Девочка-1: Продолжаем про детей героических семей У кого, чур не тая, многодетная семья? Девочка-2: Кто пока что холостой, держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать, чтоб семью быстрей создать. Девочка-1: Век живи и век учись. У кого такая жизнь? Есть студенты среди вас? Кто же это, встаньте сейчас? Девочка-2: Кто на сайте, на известном Одноклассников прелестных Все пытается найти? Зависает кто в сети?
1-й ведущий. Все вы были хороши! Все кричали от души! И в награду вам от нас танец исполнен будет сейчас.( выступает 7а класс «Восточный танец»)
1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений.
Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний,
Взять бы и сначала всё начать.
Тёплый вечер летний
И звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать.
Ведущий 1. История школы. Выпуск 1987 года - это ее 28 неповторимых, удивительных, ярких выпускника, закончивших Лаганскую общеобразовательную школу 25 лет назад. Первым учителем для этих ребят стала – Говорова Таисия Васильевна. Именно она научила малышей читать, держать правильно ручку, красиво сидеть за школьной партой и выразительно рассказывать стихи.
Соловьева Надежда Викторовна, приняла эстафету обучения ребят в старших классах и была не сменным классным руководителем на протяжение 7 лет. Веселая юность ребят осталась в памяти школы и учителей. Незабываемые походы, классные часы, путешествие по городам, спортивные победы и яркие воспоминания школьной дружбы всего класса сделали воспоминания удивительно теплыми. Ребята и девчонки 87 года выпуска с удовольствием ездили на сакман, на уборку арбузов и томатов.
Были лидерами в спортивно – военной игре «Зарница» и в смотре «строя и песни»
Мы уверены, что лучше всего, помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 25 лет назад .Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих учеников мы приглашаем к микрофону.
Выступлениегостей:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий:
Двадцать лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
Из стен школы в 1992 году вышло _____ человек. Первыми учителями этого выпуска были :Дроздова Фаина Александровна, Эренценова Вера Саранговна.
В старших классах эстафету классного руководства приняли : Коновалова Нина Фёдоровна и Асонова Баяна Абуевна.
С серебряными медалями закончили обучение_________________________
Эти классы характеризуются как дружные, добросовестные, волевые, очень одарённые, способные дети. Всегда стремились лидировать и побеждать. Именно в этом выпуске были яркие ведущие школьных мероприятий. Активные участники зарниц и спортивных олимпмад. И у нас к вам, дорогие юбиляры, есть предложение провести теле мост «выпускник – учитель – ученик.»
Вопросы выпускникам: - Чем отличается и отличается ли вообще выпускник 2011 года от выпускников 90-годов?
- О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?
- Кого из учителей вы помните больше всего?
- Какой предмет был у вас самым любимым, почему?
- Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах? - Хотели бы вы вернуть школьные годы?
Вопросы учителям:
- Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам 20 века или выпускникам 21 века?
- Педагогика – это наука, искусство или талант? - Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы?
- Вы помните всех своих учеников? - А были ли у вас любимчики, кто это был?
Вопросы ученикам: - Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет?
- Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
- Что вы можете пожелать школе, учителям, которые сейчас работают в школе?
11 класс: В эфире был прямой телемост, спасибо всем за откровенные ответы.
Вам слово уважаемы юбиляры:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-й ведущий. Талантами наша школа богата! Искусство свое вам дарят ребята!
(Песня « ___________________________________ » классы.)
- ведущий. Смотрите и вспоминайте, как вы когда-то участвовали в школьных концертах, танцевали и пели.
Родная школа ты мне дорога!
Родная школа, милые друзья,
Мои наставники, мои учителя!
28 талантливых ребят выпустились в 1997году. Житкомлинова Валентина Александровна, Коломина Любовь Сергеевна надолго остались в памяти выпускников. В старших классах классными руководителями были Бадмаева Надежда Зикяевна и Болдырева Ольга Юрьевна. Ребята запомнились учителям как очень дружные, ответственные. Они были замечены в таких делах, как сбор металлолома, макулатуры. Как участники школьных спектаклей. Так же в составе школьного хора не раз выступали в Доме Культуры, были активными участниками слёта туристов.
закончили школу с серебряными медалями. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпуск 1997 года навсегда останется в памяти наших учителей. Учителя до сих пор помнят шумных весёлых, талантливых ребят из 8 «а» и 8 «б». В старших классах, ребят объединили в один класс. Мы знаем, что свою школьную дружбу, выпускники берегут на протяжение вот уже 15 лет и знают друг о друге практически всё. Ну а мы знаем, что ученики выпуска 1997года стали : врачами, учителями, работниками внутренних дел, руководителями и просто хорошими людьми.
Ведущий 2. Проведем небольшой блиц- опрос среди выпускников которые закончили школу 15 лет назад и узнаем как они изменились!
Вед -Уважаемые выпускники, вы готовы? С мелей!– ваш возраст по паспорту– по собственным ощущениям– по мнению окружающих– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?– Есть ли еще порох в пороховницах?– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?– здороваетесь ли вы с однокашниками?– Не потеряли ли вы чувство юмора?– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?– Исполнились ли мечты вашей юности?
Спасибо. Делам вывод – время над вами не властно. Все цели достигнуты.
1-й ведущий . Дней промчалась вереница — некуда нам деться, Но всегда ты будешь сниться — страна детства!
2-й ведущий. Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Выступают ученики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий:
Сколько было слёз, сомнений,
Сколько радостных волнений –
Это всё нам вспомнится не раз!
:  Продолжаем эстафету времени. Мы приглашаем на сцену выпускников, которые закончили школу 10 лет назад. В 2002 году было 23 выпускника. Их первыми учителями были ____________________________________________________________________________
В старших классах их наставницей, помощницей и просто классным руководителем была _____________________________________________________________________________
Дружные, инициативные, харизматичные, всё это про наших дорогих выпускников 2002года.
Вед- Уважаемые, выпускники, поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о школьной жизни. - Расскажите про ваших первых учителяй и классным руководителем?- Были ли у вас любимые учителя?- Хотели бы вы вернуть школьные годы?- Что вы хотите пожелать школе?
Ведущий:
Есть немало школ на свете –
В школах учатся все дети.
Но есть среди них всего одна:
К ней мы сердцем прикипели,
В ней учились и взрослели –
Эта школа нам навек одна.
Вед.1:  Школьная жизнь, пролетает незаметно. А какая школьная жизнь была у наших выпускников,  которые окончили школу 5 лет назад.В 2007 году выпустилось -------- учеников. Их первыми учителями были--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последующими классными руководителями такими же добрыми и отзывчивыми были------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. Ребята и девчонки
Как нам известно, Коновалова Нина Фёдоровна со своим классом, в то время, объездили города Северного Кавказа и Золотого кольца. Лиджиев Владимир, Хайрлиев Борис, Убушаев Юрий, Батырова Людмила стали призерами Всероссийских соревнований по туризму и ориентированию в городе Ульяновске.
Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
- Кто был вашим классным руководителем?- Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах.- Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? - Расскажите о своем любимом учителе.- Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы?
    Выступление выпускников.
Вед.2: Выпускники всех лет, примите подарок   __________________________________________
      Музыкальный номер.
Вед.1:  Сегодня в зале находят выпускники прошлого года. Они еще наверное чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда.
Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
Просим их выйти на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”
      На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).
Вед.2:   Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определелен аплодисментами.
Ведущий : Сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Ведущий 1. Мы приглашаем вас на первый урок . Познание мира (или понемногу обо всем).Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
МетелицаМорозкоСнегурочкаДед Мороз
Закончите цитату: "Выхожу один я …"на работуна дорогуна медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -кислотыоксидыщелочи
Какая формула на самом деле существует:Исаева-ШтирлицаНьютона-ЛейбницаКакая вам разница
К северному полюсу ходил…СедуксенКим Ир СенАмундсен
Карл Маркс написал…РадикалИнтегралКапитал
При сложении чисел получаетсяпроизведениесуммачастноемного
Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова: — буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.
Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.
(Конкурс “Собери песню”)
Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.
(Звенит звонок)
Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. Приглашаю студентов-медиков, врачей, можно ветеринаров.
(Конкурс “Органы”)
Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.
Вы достойно справились со всеми заданиями,
значит, наши учителя не зря вас учили.
Попрошу на перемену не расходиться. Потому что для вас выступают -----------------Встречайте, на сцене ученики ---- «б» класса.
(Звенит звонок)
Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.
(Конкурс “Жадина”)
Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).
По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.
Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.
Ему присваивается звание “Жадина”.
(Звенит звонок)
(Звенит звонок) Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".Собираются две команды. Можно одну команду сформировать из выпускников, а другую из учащихся школы. Затем выбирается компетентное жюри и начинается разминка.  Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
10. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)11. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)12. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое) 13. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 14. Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения? (Бетховен)

Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков.
Ведущая: А вы ещё не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.
Придумайте новое применение никому не нужному предмету:
Пустой консервной банке.
Перегоревшей лампочке.
Худому носку.
Ведущая: Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения.
Ведущая. Вы заинтригованы тем, что за конкурс мы вам приготовили!?
И так, внимание, конкурс национальных танцев.
Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 3 учителя-выпускника.
Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,вечно юных, вечно молодых.Это те, кто не знаетЧто такое последний звонокЭто те, для кого с выпускнымНе закончились школьные годыВечно юныес нами спешат каждый день на урокТе, кто школу закончил.Но для них не закончилась школа.
Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...
Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?
(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)
1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.Бант. Косички. Первоклашки.Дважды два. Букварь. Пятерка.В классе первая уборка.
2. Фараоны. Глобус. Карта.Разрисованная парта.Щелочь. Пифагор. Кислоты.Лев Толстой. Проливы. Ноты.Друг, к контрольной подготовкаА в спортзале – тренировка.
3. Танцы. Фестиваль. Гитара.Поцелуй. За четверть пара.Гос. зкзамен. Бал прощальный.Радость пополам с печалью.Аттестат. Цветы в окне.Отчего так грустно мне.
Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доскаВедущий 1. Строгие учителя,Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,Ведущий 1. Родительские нотации,Ведущий 2. Первая влюбленность…Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Поют все "Гимн выпускников")
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,Здесь опять мы с вами собрались.В этот зимний и веселый очень вечерМы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстоянияНа любой дороге, в стороне любойШколе ты не скажешь "До свидания",Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,Сколько в ней сумели пережить…Это помнят люди все без исключений,Разве можно все это забыть.
Припев: Через годы, через расстоянияНа любой дороге, в стороне любойШколе ты не скажешь "До свидания",Школа не прощается с тобой.
Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.
Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.