Презентация. Профилактика асоциального поведения: формирование ответственного поведения и культуры безопасности


Профилактика асоциального поведения: формирование ответственного поведения и культуры безопасности Цель: повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения с несовершеннолетними в школе Задачи: проанализировать сложившуюся систему работы в школе по формированию ответственного поведения и культуры безопасности у учащихся на уроке и во внеурочной деятельности;выяснить причины отклоняющегося поведения;внести предложение по улучшению системы работы по профилактике асоциального поведения . Культура поведения формирование духовно-нравственных качеств;формирование ответственного отношения к учебной деятельности;формирование культуры межличностных отношений;формирование умения управлять своим поведением, признавать и анализировать свои ошибки Культура безопасности формирование предметных умений и навыков (видов деятельности, которые осуществляются не только в безопасных условиях, но и в условиях риска); формирование специальной теоретической подготовки к безопасной жизнедеятельности (осмысление общих проблем риска, безопасности, опасности и т.д.);формирование психологической подготовки к безопасной жизнедеятельности (формирование смелости, решительности, готовности к разумному риску и т.д.); формирование качеств личности, необходимых для безопасной жизнедеятельности (проницательность, дальновидность, гуманность, оптимистичность и т.д.). Совершенствовать работу учителя по использованию электронного журнала для осуществления системного мониторинга успеваемости, качества знаний, посещаемости учащихся в сотрудничестве с родителями