Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)


Муниципальное казенное образовательное учреждение Малокрасноярская основная общеобразовательная школа
Кыштовского района Новосибирской области
















Еланцева Светлана Александровна учитель математики



2014
Математическое кафе.
Обобщающий урок по теме
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Хорошо усваиваются только те знания,
которые поглощаются с аппетитом

Мы рады приветствовать всех собравшихся у нас в «Математическом кафе». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой! Предлагаем вам пообедать и немного отдохнуть, но отдых у вас будет активным. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд, я обещаю приятное проведение времени. (слайд 1)
ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! (Официанты ставят на столики команд таблички с надписью "Приятного аппетита!" и раздают Меню). (слайд 2)
Оборудование: доска; мел; компьютер, мультимедийный проектор
Цели урока: (слайд 3)
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных  чисел".
Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении и делении положительных и отрицательных чисел:
Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
Итак, познакомимся с меню. (слайд 4)
Меню
Холодная закуска
Салаты:
Винегрет из не законченных предложений
Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта
Первое блюдо:
Солянка («Найди ошибку»
Второе блюдо:
Рагу из Математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления
« Мезим для желудка не заменим»
Угощение «От нашего стола вашему столу...»

Фирменное блюдо (за счет заведения):
(«Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться...

Сладкое блюдо: Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"
Итак, приступим к праздничному обеду. Как всегда, сначала закуски и салаты.(слайд 5)
Отведайте «Винегрет из не законченных предложений». Мы повторим правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел, которые будем применять при:– выполнении вычислительных заданий;
А теперь Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта.(слайд 6)
Весь класс работает с устными заданиями по слайдам «Не зевай, быстрей считай!»  и «Всё ли правильно?» Когда заканчивается устная работа, на слайде появляются правильные ответы устного задания. Оценивается работа каждого ученика, выполнявшего задание
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
А теперь попробуйте Первое блюдо:
Солянка («Найди ошибку» кто успел, тот и съел(.(слайд 7)

Отведайте теперь Второе блюдо:
Рагу "из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления"(слайд 8)

А теперь для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем подвижное задание "МЕЗИМ".(физминутка слайд 9)
"Мезим для желудка не заменим"
А теперь следующий пункт меню Угощение «От нашего стола вашему столу...» (слайд10)
Сейчас мы с вами будем работать по карточкам «Взаимообмен заданиями»

А теперь предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счёт нашего заведения: Математический тест (слайд 11)
Мы подошли к заключительному этапу нашего мероприятия.
Десерт: А на десерт мы подаём "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" Как называется сладкая булочка родина, которой Нормандия (бриоши)
Отобедав в нашем кафе вам предоставлен "счёт" за услуги в виде оценок. Желаем вам, чтобы математические задач никогда не испортили вам аппетит!









Математическое

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел



Picture 13Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ID1E72GM\MC900345482[1].wmf15