Классный час по теме: Бой кораблей


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КУРГАНИНСКИЙ АГРАРНРО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»






Методическая разработка классного часа
«Адмиралы вперёд!»


посвященного 23 февраля
«Дню Защитника Отечества»

















РАЗРАБОТАЛи
Кураторы группы
ПК-13 и ПК-14
КОРОЛЕВА Д.С.
Евсюкова Л. Я.







2014 – 2015 учебный год Сценарий для проведения классного часа, посвященного 23 февраля «Дню Защитника Отечества»

Ведущий (Куратор1): Здравствуйте, уважаемые учащиеся и гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвященном предстоящему празднику 23 февраля – Дню Защитника Отечества! Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам Российской Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, пригодны вы к этому или нет, мы и проведем игру "Бой кораблей". Прошу всех ребят разделится на две команды, которые будут экипажами кораблей.
Ведущий (Куратор2): Позвольте представить наше независимое, компетентное и самое честное жюри, в состав которого входят:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения.
Ведущий (К1): Итак, экипажи есть, корабли есть! Придумайте название своему кораблю и девиз. Не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет!» У вас 3 минуты! Время пошло!
Ведущий 1: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее. Ведущий 2: И я объявляю Конкурс механиков. Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)
Ведущий 1: Следующий конкурс - Конкурс лоцманов и штурманов. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (Атрибуты: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу.)

Ведущий 2: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас - конкурс "Чистая палуба". Кто соберет больше мусора в течение минуты - выигрывает! Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)

Ведущий 1: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее? (Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей:
"Где смелость, там и победа!". (Приложение №1))
Конкурс радистов.
Ведущий 1: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? Конкуpc коков. (Атрибуты: 4 картофеля, 2 доски,2 ножа.)

Ведущий 2: Посмотрите, что сделал шторм с нашими матросами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: забинтовать раненого с ног до головы. Кто быстрее и аккуратнее? Посмотрим! (Атрибуты: 2 рулона туалетной бумаги) Конкурс врачей.
Подведение итогов
Звучит музыка Цыганочка и выходит цыганка, со словами:
«Позолотите ручку, всю правду о вас расскажу!» Подходит к каждому участнику, берет за руку

Ведущий (КР): Как правило, капитан - самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Прошу капитанов выйти на палубу для проведения Конкурса капитанов. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.
Ведущий 1: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Этот Конкурс для боцманов. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой.
Атрибуты: 2 карточки с заданиями (Приложение №2):
1. Встать всему экипажу в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую. 2. Встать всему экипажу в шеренгу и изобразить, что тянут канат.
Ведущий 2: А сейчас - Танцевальный конкурс. Пришло время посмотреть всю вашу команду. Экипажи должны станцевать танец моряков "Яблочко". (Атрибуты: мелодия для танца "Яблочко")
Ведущий 1: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить. В ходе конкурса силачей. Один, самый сильный представитель от команды, берет на руки девушку и встав на газету пританцовывает, стараясь не выйти за пределы газеты. Кто дольше продержит на руках партнершу и протанцует на газете - тот и будет самым сильным! Одно условие – газеты будут сворачиваться, тем самым уменьшая место для танца. (атрибут - газеты).
Жюри подводит итоги по предыдущим конкурсам, а мы сходим на берег.
Ведущий (Куратор1): Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню - очко. Проходит Конкурс болельщиков.
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды.
В заключении - подведение итогов и награждение.
Ведущие (Куратор 1и2): В свою очередь мы, от себя лично, и от всех девчонок групп ПК-13 и ПК-14, хотим поздравить всех наших юношей, будущих Защитников Отечества с праздником!
Не абы как, а от души,
Мы Вам пророчим, что желанно Конечно прибылей больших, И для души, и для кармана! Успех в делах, порядок в доме, Чтоб долго длились Ваши дни! Казалось все, но нет и кроме Конечно счастья и любви. Чтоб были веские причины Собой гордиться и семьей! И чтобы звание мужчины, Несли Вы гордо над землей. Не донимала, чтоб усталость, И были Вы с печалью врозь, И чтобы все, что пожелалось, На самом деле все сбылось!

На экране проецируется презентация-поздравление,
подготовленная девочками. (Приложение №3)











13PAGE 15


13PAGE 14515