Сценарий на 23 февраля в школе: Бой кораблей


Сценарий конкурса «Бой кораблей»
Цели: 1.Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
2.Способствовать развитию умения работать в коллективе.
3. Развивать логическое мышление, внимание.
Ход сценария
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!
Вед: Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. 
Ведущий: Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!
Вед:Мы проведем игру“Бой кораблей”, посвященную празднику 23 февраля.  
Вед: Сегодня в состязаниях будут соревноваться четыре смелые, ловкие, умные и находчивые команды.
Ведущий 2 Встречайте: наши конкурсанты. Команда 5 «а» класса
Вед. 2 Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!
Вед: Итак, начинаем!
Вед: 1.Первый конкурс. Визитка. «Разрешите представиться» (название, девиз, приветствие команд).
Вед 1. У каждого под ногами лежит перевернутая табличка. Переверните, посмотрите и выберите, кем каждый будет на корабле. (На табличках: капитан, штурман, лоцман, радист, кок, механик).
Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.
2.Конкурс механиков.
Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (реквизит: 4 ложки, 4 тарелки, 4 стакана).
3.Конкурс лоцманов.
Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Капитаны помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (реквизит: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу).
4.Конкурс радистов.
Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?
(реквизит: 2 разрезанных листа с пословицей: “Где смелость, там и победа!“).5.Конкуpc коков.
Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?
(реквизит: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа).
6. Конкурс капитанов.
Ведущий: Как правило, капитан – самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: решить задачи.
Какое число получится, если к количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне, прибавить количество козлят, которые остались одни дома и вычесть количество поросят и прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка.(12+7-3+7=23)7.Конкурс штурманов
Ведущий 1 Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу. Задача штурманов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.
8. Конкурс боцманов.
Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Задача боцманов:они рисуют то, что называет ведущая.
Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, горы, море.
9.Конкурс песен.
Ведущий:  Ну вот, пришло время посмотреть всю вашу команду. Экипажи должны вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. Каждой команде нужно спеть 1 куплет песни или припев. Команда, исполнившая больше песен, получает 3 балла.
Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу.
Ведущий 1
Вот и подходит к концу наша конкурсная программа.
Ведущий 2
Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения и успехов в учебе.
Всем спасибо за вниманье,За задор и звонкий смех,За азарт соревнованья,Обеспечивший успех.