КТП по русскому языку для СПО

Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Липецкий индустриально-строительный колледж»


РАССМОТРЕНО
На заседании МО
Протокол
Председатель МО
________/_____________/
«___»___________20___г.
СОГЛАСОВАНО
Методист

________/Плеханова Н.А./

«___»___________20___г.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая учебной частью

________/Смольянинова А.В./

«___»___________20___г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Предмет русский язык
Профессия (с кодом) 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 08.01.06 Мастер сухого строительства, 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения, 08.01.07 Мастер общестроительных работ
Срок обучения 2 года 10 месяцев Курс обучения 1
Преподаватель ____Колесникова Наталья Федоровна_________________



г. Липецк
Распределение часов
Таблица 1

№ занятий
Наименование тем, разделов занятий, краткое содержание изучаемого материала
Количество часов
Методы, виды, типы занятий
УД (метапредметные, личностные, предметные)
Наглядные пособия и технические средства обучения
Формы и методы контроля
Учебная и методическая литература
Домашнее задание

Дополнения или изменения

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1 семестр (17 часов)

1
Язык как средство общения.
1
лекция с элементами беседы
владение видами речевой деятельности
воспитание уважения к русскому языку
таблицы
фронтальный
ОИ 1,
записать высказывания о языке


2
Лексика. Лексикография как наука.

1
комбинированный

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
индивидуальный
ОИ 1, §9,стр., 21
§9, упр., 58


3
Фразеология. Понятие о фразеологизме.
1
повторение ранее изученного материала
сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, §23,стр., 53
§23., упр.122


4
Фонетика как наука о звучащей речи.
1
комбинированный


использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1,§1-6, стр.4
§1-6., упр.29


5
Орфоэпия
1
комбинированный
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1,§7., стр.16
§7, упр.39


6
Проверочная работа.
1
контроль знаний студентов
умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1, повторение §§1-9
Инд.зад.


7
Морфемика
Пр.р.№1

1
практическая работа
готовность самостоятельно определять тип и структуру морфем
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1,§44, стр.91
§§44,упр.235


8
Словообразование
1
комбинирован
ный
сформированность представлений о строении слов и способах их образования
презентация
учебник
схемы
фронтальный
ОИ 1,§47, стр.97
§47,упр.238


9
Графика и орфография
Безударные и чередующиеся гласные в корне.

1
повторение ранее изученного материала
способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
учебник
пособие
индивидуальный
ОИ 1.,§32.,стр.73
ОИ 1, §36, стр.77
§ 32-33, упр. 149
§ 36- 37. упр. 167


10
Гласные после шипящих и Ц.

1
комбинирован
ный
повторение ранее изученного материала
извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника; строить рассуждения с целью анализа
проделанной работы;
презентация
www.gramota.ru
индивидуальный
ОИ 1,§38, стр.81
§38, упр. 178


11
Правописание приставок пре - при. Пр.р.№2.

1
комбинирован ный
повторение ранее изученного материала
определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае;
презентация
учебник
схемы
индивидуальный
ОИ 1§, 40, стр.85
§40 упр. 188


12
Употребление Ъ и Ь .
1
повторение ранее изученного материала
определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае
презентация
учебник
схемы
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1,§43., стр. 88
§43 упр. 193


13
Правописание согласных.

1
комбинированный

использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова
презентация
учебник
схемы
фронтальный, индивидуальный
ОИ1 §39,стр.83
§39 упр. 183


14
Пр.р.№3 Правописание непроизносимых согласных.
1
практическая работа
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник

групповой
ОИ 1
Инд.зад.


15
Пр.р.№4
Правописание удвоенных согласных.
1
практическая работа
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник

групповой
ОИ 1
Инд.зад.


16
Пр.р.№5 Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова.

практическая работа
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник

групповой
ОИ 1
Инд.зад.


17
Пр.р.№6
Работа с художественным текстом.


практическая работа
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник

групповой
ОИ 1
Инд.зад.



2 семестр (48 часов)

18
Имя существительное как часть речи.
1
лекция с элементами беседы
умение опознавать, наблюдать ИС, извлекать его из текста

учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, § 52, стр.105
§ 52, упр.260


19
Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных.
1
лекция с опорой на знания студентов
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
учебник
схемы
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §53-59. стр. 106-111
§59, упр.256


20
Пр.р.№7
Правописание падежных окончаний существительных.
1
комбинированный
практическая работа
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
учебник
схемы
фронтальный
ОИ 1, §58-61, стр.111-116
§59, упр.257


21
Правописание суффиксов имён существительных

1
комбинированный

Умение определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §63, 64,стр.120,122
§63- 65
упр. 291


22
Имя прилагательное как часть речи.
1
лекция с элементами беседы
умение опознавать, наблюдать ИП, извлекать его из текста

учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, §80, стр.170
§ 80 - 84
Упр. 434


23
Лексико-грамматические разряды ИП. Степень сравнения. Полная и краткая формы.
1
комбинированный
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
учебник
схемы
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §81-83, стр.172-178
§83, упр.425


24
Склонение имен прилагательных
1
комбинированный
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный
ОИ 1, §84, стр.180
§84, упр.434


25
Правописание имён прилагательных.

1
комбинированный

умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-
знаков, характеристик, фактов и т.д.
презентация
www.gramota.ru
индивидуальный
ОИ 1, §85-86, стр.184
§ 85 - 86 упр. 453


26
Имя числительное как часть речи.
1
лекция с элементами беседы
умение опознавать, наблюдать ИЧ, извлекать его из текста

учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, §87, стр. 195
§ 87- 89, упр. 474


27
Склонение имён числительных.
1
лекция с опорой на знания студентов
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный
ОИ 1, §89, стр.199
§89, упр.476


28


29
Правописание имён числительных.

Правописание сложных числительных.

1


1
комбинированный

комбинированный
умение извлекать необходимую информацию из различных источников, применять на практике
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §89
§ 90 упр. 475



§ 90 упр. 475


30
Пр.р.№8
Порядок разбора имени числительного
1
практическая работа
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1,§90
Инд.зад.


31
Местоимение как часть речи
1
лекция с элементами беседы
умение опознавать, наблюдать местоимения, извлекать его из текста
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, §91, стр.205
§91 - 93, упр. 492


32
Правописание местоимений.

1
комбинированный

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, § 93. стр.215
§93 упр. 508


33
Глагол как часть речи. Инфинитив, виды глагола.
1
лекция с элементами беседы
определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1
Инд.зад.


34
Переходность-непереходность глагола, возвратность.
1
лекция с опорой на знания студентов
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1
Инд.зад.


35
Наклонения глаголов.
1
лекция с элементами беседы
умение опознавать, наблюдать глагол в тексте, извлекать его из текста
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, §66, стр.127
§ 66 - 71
упр. 309


36
Время, спряжение глаголов
1
лекция с опорой на знания студентов
умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-
знаков, характеристик, фактов и т.д.
презентация
учебник
схемы
фронтальный
ОИ 1, §69, стр.132
§69, упр.320


37
Правописание глаголов. Личные окончания.

1
комбинированный
практическая работа
умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-
знаков, характеристик, фактов и т.д.
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §70, стр.135
§70, упр.330


38
Правописание суффиксов глаголов.

1
комбинированный
умение проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-
знаков, характеристик, фактов и т.д.
презентация
www.gramota.ru
фронтальный
ОИ 1, §71,73
§71,73,упр. 337


39
Правописание не- и ни- глаголов.

1
практическая работа
умение определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае;
презентация
учебник
схемы
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §71-73
§71,73, упр.357


40
Пр.р.№9
Порядок разбора глагола

1
комбинированный
практическая работа
определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1, §75
§75, упр. 366


41
Причастие как глагольная форма
1
комбинированный
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1
Инд.зад.


42
Правописание причастий.

1
комбинированный

умение опознавать, наблюдать причастия в тексте, извлекать его из текста
учебник
пособие
групповой
ОИ 1, §76, стр.156
§76,375


43
Правописание причастий.
1
комбинированный

Умение определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §77, стр.162
§77, упр.389


44
Порядок разбора причастия
1
комбинированный
практическая работа
определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1, §77, стр.156
§77,388


45
Деепричастие как глагольная форма.
1
комбинированный
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1, §78, стр. 165
§78, упр.392


46
Правописание деепричастий.
1
комбинированный
умение опознавать, наблюдать деепричастия в тексте, извлекать его из текста
учебник
пособие
фронтальный
ОИ 1, §78, стр.167
§78, упр.393


47
Порядок разбора деепричастия
1
комбинированный
Умение определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §79, стр.167
§79, упр.393


48
Наречие как часть речи.
1
комбинированный
способность опознавать, наблюдать деепричастия в тексте, извлекать его из текста
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §94, стр.217
§94, упр.517


49
Степени сравнения наречий.
1
контроль знаний студентов
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1,стр220 -221
Инд.зад.


50
Правописание наречий.
1
комбинированный
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
учебник
пособие
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §95, стр.222
§95, упр.519


51
Раздельное правописание наречий.
1
комбинированный
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
www.gramota.ru
индивидуальный
ОИ 1, §95, стр.222
§95, упр.524


52
Пр.р.№10
Порядок разбора наречия
1
комбинированный
практическая работа

определять круг орфографических правил,
по которым следует ориентироваться в конкретном случае
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1, §96, стр. 224
ОИ1, §96, упр.525


53
Слова категории состояния.

1
комбинированный

способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
учебник
пособие
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, 95
§95


54
Служебные части речи. Предлог.
1
комбинированный
способность опознавать, наблюдать служебные части речи в тексте, извлекать их из текста
учебник
пособие
индивидуальный
ОИ 1, §97-98, 226
§97-98, упр.533


55
Пр.р.№11
Правописание предлогов
1
комбинированный
практическая работа
умение извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1, §99,
§99, упр.534


56
Союз
1
комбинированный
умение извлекать необходимую информацию из схем учебника, строить рассуждение на данную тему
презентация
учебник
схемы
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §100, стр. 231
§100,упр.537



57
Правописание союзов.

1
комбинированный
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
групповой
ОИ 1
Инд.зад.



58
Пр.р.№12
Частицы. Правописание частиц.
1
комбинированный
практическая работа
способность извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из
таблиц, схем учебника;
презентация
www.gramota.ru
фронтальный, индивидуальный
ОИ 1, §102, стр.235
§102, упр.546



59
Подготовка к изложению.
1
контроль знаний студентов
умение применять полученные знания
при работе с текстом
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
индивидуальный
ОИ 1
работа с текстом



60
Изложение с элементами сочинения
1
контроль знаний студентов
умение применять полученные знания
при работе с текстом
www.gramota.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
учебник
карточки
индивидуальный
ОИ 1
написать изложение



61
Правописание не и ни.
1
повторение ранее изученного материал
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
индивидуальный
ОИ 1
§102, упр.546



62
Разграничение не и ни.
1
комбинированный
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
индивидуальный
ОИ 1
записать слова с не и ни



63
Междометие. Правописание междометий.
1
повторение ранее изученного материал
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
индивидуальный
ОИ 1
выполнить упр.



64
Пр.р.№13 Морфологический разбор служебных частей речи.
1
практическая работа
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
индивидуальный
ОИ 1
разбор слов из упр.



65
Работа с художественным текстом.
1
повторение ранее изученного материал
анализ текста
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
индивидуальный
ОИ 1
работа с текстом




Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а
№ п/п
Материально-техническое обеспечение занятий

1
2










































































Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):

Таблица 2б
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания

ОИ 1
Русский язык
Н.А.Герасименко
«Академия»., 2014

ОИ 2




ОИ 3




ОИ...

























Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания

ДИ 1




ДИ 2




ДИ 3




ДИ...


























Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1
И-Р 2
И-Р 3
И-Р 4
И-Р 5












15