Презентация по геометрии на тему Четырехугольники, 8 класс


Четырехугольники8 класс.СоставилаУчитель математикиГречко Валентина Николаевна
ppt_yppt_yppt_y
ppt_y Дорогу осилит идущий, Геометрию – думающий.
А) Верно – неверноУкажите , какие из перечисленных утверждений верны. 1). Если в параллелограмме один угол прямой, то этот параллелограмм прямоугольник. 2). Если один из углов ромба 47 градусов, то другой угол 93 градуса. 3). Если один из углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, тупой, то другой угол, прилежащий к этой стороне, тоже тупой. 4). Диагонали ромба равны5). Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм – прямоугольник. 6) Диагонали квадрата делят его углы пополам.   Правильные ответыпараллелограммпрямоугольникромбквадрат1. + +2. + + + +3. + +4. + + + +5. + + + + 6. + +7. + +8. + + + + Выставить оценку : : « 5»- ---за 22- 32 правильных ответа;« 4» ----за 18 – 21 верных ответа« 3» -----за 13 – 17 верных ответа « 2» ----меньше 12 верных ответов. 1.) В параллелограмме MPKT точка О- Точка пересечения диагоналей, РТ =5, РК= 3, МО = 4, угол КМТ =30 градусов, угол МКТ = 40 градусов. Найти углы параллелограмма.
ppt_yppt_yppt_y
2)В ромбе АВСД диагональ ВД = 6, а АС = 8.Найти периметр ромба.3) В прямоугольнике АВСД диагональ АС = 5, сторона СД = 3. Найти периметр прямоугольника.
ppt_yppt_yppt_y
4) В прямоугольной трапеции АВСМ острый угол равен 45 градусам. Меньшая боковая сторона АВ = 3см, верхнее основание ВС = 4см.Найти основание АМ.
ppt_yppt_yppt_y
Ответы на тест1) А2) А3) В4) Б5) Б Геометрическая пауза Решение задач.1. Меньшая сторона прямоугольника равна 4см и образует с диагональю угол 60 градусов. Найдите диагонали прямоугольника.2. Две стороны параллелограмма относятся как 1:2, а периметр его равен 60. Найдите большую сторону параллелограмма.3. Сумма трех углов ромба равна 252 градуса. Найдите углы ромба. Подведение итогов. Домашнее задание. Мы повторили свойства четырехугольников, говорили о их практическом применении, находили различные элементы четырехугольников. Найдите в учебнике, других книгах или придумайте сами задачи, в которых используются свойства четырехугольников. Это и есть ваше домашнее задание. СПАСИБОЗА УРОК