Презентация по геометрии Обобщающий урок по теме Четырехугольники ( 8 класс)


8 класс Обобщающий урок по теме: «Четырёхугольники». KAZAKHSTAN inter Учитель математики : Стурова О.А. Цель урока: Свойства четырёхугольников «Протяните нить» AB = BC = CD = AD AC = BD AD = BC; AB = CD AC = BD AD = BC, AB = CD AB // CD, AD // BC AB = BC = CD = ADAC ┴ BD A B C D O A B C D O A B C D O A B C D O Задача Дано:ABCD – параллелограммﮮB больше ﮮA на 400Найти: ﮮA, ﮮB, ﮮC, ﮮD Решение: Решение:Пусть ﮮB = x0, тогда ﮮA = (x - 40)0x + x – 400 = 18002x = 2200x = 1100 - ﮮBﮮA = 1100 – 400 = 700ﮮD = ﮮB = 1100, ﮮC = ﮮA = 700Ответ: 700, 1100. A B C D Вставьте нужное слово 1. ____________________ прямоугольника равны.2. У параллелограмма ____________________ стороны и __________________ углы равны.3. Диагонали ромба являются ___________________ его углов.4. ________________ параллелограмма в точке пересечения делятся пополам.5. У квадрата все углы ___________________.6. Параллелограмм, диагонали которого перпендикулярны, является _______________. Задача Дано:ABCD – ромб.ﮮBAO = 620Найти: ﮮA, ﮮB, ﮮC, ﮮD Решение: Решение:т.к. AC – биссектриса ﮮA, то ﮮA = 620 Ч 2 = 1240ﮮB = 1800 – 1240 = 560ﮮC = ﮮA =1240, ﮮD = ﮮB = 560.Ответ: 560, 1240. A B C D O 620 Схема Четырёхугольники Задача Дано:ABCD – прямоугольникP∆ABC = 58 см.AC = 23 см.Найти: PABCD - ? Решение: Решение:P∆ABC = AB + BC + AC,AB + BC = P – AC = 58 – 23 = 35 см.PABCD = (AB + BC)Ч2 = 35Ч2 = 70 см.Ответ: P = 70 см. A B C D 23 Диаграмма Эйлера-Венна АВ=ВС=СД=АДАС ВД АВ=СДВС=АД 4 вершины4 угла4стороныАВ ІІ СДВС ІІ АД Задачи - загадки 1. Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?Ответ: написать это число, а затем перевернуть лист на 1800. 2. Как с помощью 1 палочки «построить» на парте треугольник?Ответ: положить палочку на угол парты.3. Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?Ответ: может, например 4. Как можно из 4 палочек получить «сто», добавив к ним только 5 палочек?Ответ: