Презентация по математике Веселые задачки (1 класс)


ВеселыезадачкиАннотацияАвтор1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Есенгужинова Кенжегуль ЖанбырбаевнаОбразование – высшееСпециальность – «Педагогика и методика начального обучения»Категория – 1Стаж – 22 годаМесто работы:Г.Аксу СШ№4 В дошкольном возрасте не так важно научить ребенка читать, писать и считать, как развить у него способность рассуждать, сравнивать, анализировать и логически мыслить. Сформировать эти навыки можно быстрее в привычной и естественной для него форме, а именно в игре. Малыши становятся более внимательными и работоспособными. Они уже могут заниматься 25-30 минут. Переходя на школьную ступень во время занятий для того, чтобы немного переключить внимание школьников, но при этом не уйти от предмета, можно давать шутливые задачи на сообразительность, что я и предлагаю в данном электронном учебном материале. Различные типы заданий нацелены на развитие зрительного и слухового внимания. Все задания в данном электронном материале носят игровой характер. Цель игры – заинтересовать ребенка, чтобы ему самому захотелось проявить свои способности. Предлагаются задания, направленные на осмысление структуры задачи. В структуру любой задачи входят условие и вопрос. В условии задачи указываются связи между данными искомыми числами, которые и определяют выбор арифметического действия. Когда дети научатся устанавливать эти связи, они поймут смысл действий сложения и вычитания и значение понятий "прибавить", "вычесть", "получится", "останется". Также осмыслить структуру задачи помогает решение простых задач, в которых вторым слагаемым или вычитаемым является число один. При обсуждении решения учите детей не только отвечать на вопрос задачи, но и объяснять, какое действие - сложение или вычитание - надо выполнить, упражняйте в записи и чтении записи арифметических действий. Ученик попадет в лесную школу, где попробует свои силы в решении увлекательных задачек на развитие наглядно-образного, логического мышления и произвольного внимания. Данная работа рекомендована для учителей начальных классов, а именно по программе 1 класса.Аннотация Веселые задачки1. Три пушистых кошечки Уселись на окошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? 2. На поляне у дубка Еж увидел два грибка. А подальше, у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько еж нашел грибов? 3. К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. И из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? 4. Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их?5. Привела курица – мать Шесть детей на луг гулять. Все цыплята, как клубочки, Три сынка, а сколько дочек?6. На забор взлетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? 8. Четыре спелых груши На веточке качалось Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 9. Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей? 10. Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?11. Под кустами у реки Жили чудные жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? 7. Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? 3 + 1 = 4
2 + 1 = 3

7 – 3 = 4





5 + 3 = 8




6 – 3 = 3
2 + 1 = 3
3 + 5 = 8
4 – 2 = 2
4 + 3 = 7
6 + 4 = 10


1+1+1+1=4


С П А С И Б О за внимание!