«Анализ качества успеваемости за первую четверть 2016-2017 в сравнении с 2015-2016 учебным годом »


Родительское собрание«Анализ качества успеваемости за первую четверть 2016-2017 в сравнении с 2015-2016 учебным годом » Результаты успеваемости за первую четверть 2016-2017 в сравнении с 2015-2016 учебным годом Количество учащихся в классеОкончили на «5» Окончили на «5» и «4»Окончили с одной «3»2015-201625 1/4% (Шамсиддинова П)2 / 8%(Цепордей К, Кашников А)1/4%(Ковальчук Д)1 четверть 2016-201724 1/ 4,16%(Шамсиддинова П) 3/ 12,5 %(Цепордей К, Кашников А, Ковальчук Д)- Динамика результатов успеваемости учащихся за первую четверть 2016-2017 в сравнении с 2015-2016 учебным годом№ п/пФИОПредметы  Русский языкЛитератураАнглийский языкАлгебраГеометрияИнформатика и ИКТИсторияОбществознаниеГеографияФизикаХимияБиологияМузыкаИЗООБЖФизическая культураТехнология  2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г2016-2017 уч.г2015-2016уч.г Аллахкулиев Алискендар Фаидинович3333443333333334333333334-4444545 Алиева Анастасия Нермановна3333333333443333343333335-5444335 Барбулат Руслан Григорьевич3333443333343434444333435-4443454 Вилков Кирилл Олегович3343433333343333434333335-4443454 Гаджикурбанова Сабина Магомедовна3333443333444444444344445-4544444 Галимьянов Камил Айдарович3333333333333333333333335-4443344 Ивашенко Кирилл Юрьевич3333343333333333333333335-3443454 Икромов Шохзод Нозиржонович3333333333333333333333334-4454444 Калинин Андрей Владимирович3333343333334344444333335-5544545 Калинин Кирилл Владимирович3333333333434343434333435-5544545 Кашников Антон Александрович4444554444454544445555445-5555445 Ковальчук Дарья Григорьевна3444454444444444444444445-5544445 Лифанов Денис Федорович3333333333444443344333335-5544435 Мамедов Гудрат Акифович3333333333333333333333335-3343333  Муллакаева Эллина Файласовна3343443333334444444333445-5544445  Мусаев Темирлан Исакович3333333333334444333333335-5543444 Скорик Руслан Адалетович3333333333343434343333335-3444443 Солтанова Наиля Интигам кызы3344543333444444444343445-5544345 Тимербаев Салават Фаритович3333434333433444434333335-4554444 Фёдоров Илья Владимирович3333333333343333333333335-4444444 Цепордей Кристина Николаевна4445555555555555555554555-5555545 Чернов Владислав Витальевич3333443333344434344333335-4445443 Шамсиддинова Парвина Юсуфалиевна5555555555555555555555555-5555555 Шишкина Елена Сергеевна3333333333443333433333335-5544445                                    №Ф.И.О.Снижение успеваемости (предмет)Повышение успеваемости (предмет)1Аллахкулиев Алискендар Фаидинович Обществознание, физическая культура2Алиева Анастасия Нермановна География, ИЗО3Барбулат Руслан ГригорьевичФизика, биология, обжИнформатика, история, обществознание, физ-ра4Вилков Кирилл ОлеговичЛитература, Англ.язык, география, физика, обжИнформатика, физ-ра5Гаджикурбанова Сабина Магомедовнафизикаизо6Галимьянов Камил АйдаровичобжФиз-ра7Ивашенко Кирилл ЮрьевичобжАнгл.язык, физ-ра ,Изо8Икромов Шохзод Нозиржоновичобж 9Калинин Андрей ВладимировичИстория, физика, физ-раАнгл.язык10Калинин Кирилл ВладимировичИнформатика, история, обществознание, география, физика, биология, физ-ра 11Кашников Антон Александрович Информатика, история12Ковальчук Дарья Григорьевна Русский язык, Англ.язык13Лифанов Денис ФедоровичОбществознание, физика, физ-рагеография14Мамедов Гудрат АкифовичФизика, обж 15Муллакаева Эллина ФайласовнаФизика. литература 16 Мусаев Темирлан Исаковичобж 17Скорик Руслан Адалетович Информатика, Обществознание, история, география, обж18Солтанова Наиля Интигам кызыАнгл язык, химия, физикаФиз-ра19Тимербаев Салават ФаритовичАнгл.язык, алгебра, информатика, география, физика, обжИстория, изо20Фёдоров Илья Владимирович информатика21Цепордей Кристина НиколаевнаХимия, физ-ралитература22Чернов Владислав ВитальевичфизикаИнформатика, обществознание, география, обж23Шамсиддинова Парвина Юсуфалиевна СТАБИЛЬНОСТЬ24Шишкина Елена Сергеевнагеография  {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Повышение качества успеваемостиСнижение качества успеваемости1) Барбулат Руслан (4 предм)1) Калинин Кирилл (7 предм)2) Скорик Руслан (5 предм)2) Тимербаев Салават (6 предм)3) Чернов Владислав (4 предм)3) Вилков Кирилл (5 предм)4) Лифанов Денис (3 предм)5) Солтанова Наиля ( 3 предм) Среди учащихся 8,9,10-х классов школы было проведено анкетирование. Вопрос 1. Как ты понимаешь: «Что такое качество знаний?»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}8 класс.Сколько «5» и «4» ты получаешь за контрольную тему;Кол-во материала, который ты хочешь знать;Это знания, которые хорошо или плохо закладываются;Это количество того, что ты знаешь, можно оценить в процентах;На сколько раскрыто человек знает тему;Когда ты знаешь все пройденное и понимаешь его; 9 класс.* Это то, что осталось в памяти не до следующего урока, а на более продолжительное время;* Не главное, сколько знать, а так, чтоб знать на всю жизнь* Это усвоенный материал, полученный на уроках;* Уровень знания человека; знать все и очень хорошо;* Это знания, которые ты принимаешь и можешь понять, сможешь запомнить надолго;* Уровень понимания предмета;10 класс. Количество «4» и «5». Путевка в жизнь.* Огромная связанная система сложенных знаний.* Определяет уровень интеллектуального развития человека.* Это то, как правильно может научить учитель.* Это то, что нужно для сдачи ЕГЭ.* Это знание человека самого, когда он получает столько знаний, сколько ему нужно.* Это полезные знания, это твое будущее. Вопрос 2 . От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся?КлассыЖелание ученикаЖелание учителяРавноценно8-е362109-е180410-е40616 Вопрос 3: Какие действия должен предпринять учитель, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 8 класс.* Объяснять подробно, глубоко. * ИНТЕРЕСНЕЕ.* Давать дополнительные задания.* Пойти тебе навстречу, идти на уступки. Идти навстречу исправления оценок.* Как-то поощрять, придумать интересную систему.* Чтобы учитель помогал тебе, если ты что-то не понимаешь.* Смотреть познавательные фильмы по теме урока, посещать музеи, другие города.* ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход.* Быть добрее с учениками. Не грубо объяснять ученику материал.* Относиться как к обычному человеку, не смотря свысока. 9 класс.* Объяснять более подробно, нормально, понятно, грамотно.* Заинтересовать ученика своим предметом.* Надо чуть меньше задавать, а то каждый учитель считает, что его предмет главный и задает много. Ученику очень тяжело и он не успевает выполнить домашнее задание.* Интересные формы урока, даже не надо очень часто. Креативное ведение уроков.* Проводить профилактическую работу.* Домашнее задание задавать только по параграфам. 10 класс. * Не загружать ученика домашними заданиями, и так есть о чем думать.* Создать хорошую атмосферу на уроке. Интересно строить план урока.* Не кричать, не отвлекаться на поведение.* Понять ученика. Индивидуальная работа.* Подходить к своей работе с оптимистической точки зрения.* Поговорить с учеником. Позвонить родителям.* Проводить дополнительные консультации.* Не обращать внимания на форму, а лучше объяснять материал. Вопрос 4: Какие действия должен предпринять лично ты сам, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше? {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 8 класс.Читать учебник. Я должен зубрить.Должен быть стимул. Развивать внимание.На уроках не отвлекаться. Взяться за учебу.Слушать, читать, записывать, конспектировать учителя.Прислушиваться к рекомендациям учителей.Подумать о будущем.Взяться за учебу. 9 класс.Учить домашнее задание.Слушать на уроках. Не отвлекаться.Стараться самому. Собраться с мыслями10 класс. Быть заинтересованным в предмете (почти ни один предмет не интересен).Внимательно слушать, думать. Присутствовать на уроках.Относиться ответственно. Подавить лень. Взяться за ум.Быть целеустремленным. Работать над собой.Учить правила, формулы, темы. Читать, практиковаться, вникать в суть.Репетитор. «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» Английская пословица