Праздничная программа Чудесная карусель


Форма:ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК
Тема:"ЧУДЕСНАЯ КАРУСЕЛЬ"
Ведущая:
Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья! Нас игры ждут и приключения, Тянуть с началом нам нельзя! Я — хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта -всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.
Водят хоровод знакомства или играют с мячом в игру «Будем знакомы».
Ведущая:
Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Спешите все на карусель, Чтоб добрых повстречать друзей!
Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса.
Кот:
Приветик! Лиса:
Начинайте! Вы нас уговорили, мы пришли кататься. Но что это — здесь нет сидений?
Кот:
Ой, не могу, сидений-то нет, сидений-то нет!
Ведущая:
Мы очень рады вашему появлению на празднике для детей, но дело в том, что карусель у нас музыкальная. Она приглашает тех, кто умеет и любит что-нибудь делать сам. А вы что умеете?
Кот и Лиса:
Все!
Ведущая:
Ну, например? Кот:
Например, хулиганить! (Протыкает шар.)
Лиса:
Кричать, прыгать. (Изображает.)
Ведущая:
Прекратите, это совсем не то! А вы, собственно,
кто такие?
Кот и лиса (переглядываются):
А вот пусть ребята угадают, кто мы такие.
Поют песню Лисы и Кота из сказки «Золотой ключик». Дети отгадывают.
Ведущая:
Ах, вот как! А где ваши родители?
Лиса:
А мы от них убежали.
Кот:
Да, убежали!
Лиса:
Мы лучшие в мире непослушные дети!
Ведущая
Ну что ж, тогда вам придется слушать нас. Сейчас
ребята будут играть в игру, а вы будете болеть заних.
Проводится игра-эстафета «Посади картошку».
Ведущая:
Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь потанцуем.
Звучит музыка.
Лиса:
А мы хотим не только танцевать.
Кот:
Мур, да! Ведущая:
А вы умеете стихи читать?
Лиса:
Конечно, умеем!
Кот:
Даже сочинять умеем!
Ведущая:
Даже сочинять?
Кот:
Игру такую «Буриму» — знаете?
Ведущая:
Не «Буриму», а «Буриме» — знаем.
(Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника)Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?
Кот и Лиса:
Конечно. Сейчас поэму напишем!
Лиса:
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру.
Кот:
И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре!
Лиса:
Вот сидим мы с ним в кине Без кашне и без пальто.
Кот:
А, вернее, я и ты
Без пальто и без кашны.
Ведущая:
Ну, знаете, так и я сочиняю... Если в кинах кенгура Ходит, бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу.
Лиса:
Кенгуру в кафе зашел, Занял там свободный стол
Кот:
И сидит за доминой С шимпанзе и какадой.
Лиса:
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Кот:
Тут и взрослый, сняв пенсне,
Хохотал на все кафе.
Лиса:
Интересная кина,
Жаль, что кончилась она.
Кот:
В гардероб пора бежать —
Будут польта выдавать! Ведущая:
Ну, ребята, похоже, вы и в школе-то не учились.
Лиса:
Как не учились?
Кот:
Как это? Как это?... Ведущая:
Знаете ли вы падежи?
Лиса:
Конечно, конечно!
Кот:
А как же! Изменительный, родительный, даватель-
ный, обвинительный, предлагательный.
Ведущая:
Все ясно, достаточно. Давайте лучше поиграем в
другую игру.
Играют в игру с ложкой.
Ведущая:
Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора потанцевать.
Звучат 2—3 мелодии.
Ведущая:
А теперь отгадайте загадки:
С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчищ-
ка?
Дети:
«Азбука», Буратино.
Ведущая:
Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
Дети:
«Сказка о рыбаке и рыбке».
Ведущая:
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку -
Знают девочку-малышку.
Дети:
Дюймовочка.
Ведущая:
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это ...
Дети:
Репка.
Лиса:
Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка:
Кот:
Вы лучше мою загадку отгадайте.
Мне не нужно в друзья никого,
Не хочу я играть даже в прятки.
Я люблю в мире больше всего
Делать что?
Дети:
Стрелять из рогатки.
Лиса:
Нет, лучше мою отгадайте. Я в деревню пойду прогуляться И кого-то засуну в мешок... Кто сумеет сейчас догадаться? У меня на обед...
Дети:
Петушок.
Ведущая:
Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные, уходите с нашей карусели.
Кот и Лиса:
Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.
Ведущая:
Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать!
Звучит фонограмма.
Лиса:
Ой, притомилась.
Кот:
Танцы, так танцы!
Лиса:
Ребята, давайте вы поиграете, а мы с Базилио отдохнем и посмотрим!
Дети играют в игру.
Ведущая:
А сейчас все приглашаются на танцы!
Звучит 3—4 фонограммы.
Кот:
Вот и подошла к концу наша встреча.
Лиса:
До свидания, друзья, до новых встреч!
Кот и Лиса:
Наша Чудесная карусель говорит вам «До свидания»!
Ведущая:
Хоть удержать никак нельзя
Минуту расставания,
Мы не прощаемся, друзья —
Все вместе:
До свидания!