Эссе педагога дополнительного образования Моисеевой Юлии Сергеевны


Эссе Моисеевой Юлии Сергеевны Моя педагогическая деятельность связана с родной гимназией, где я закончила музыкальное отделение по классу фортепиано, что позволило мне получить высшее музыкально-педагогическое образование в Курском государственном университете.
В МОУ «Гимназия № 10» работаю 12 лет педагогом дополнительного образования в области музыкального искусства по классу фортепиано и преподаватель теоретических дисциплин. Оновной целью считаю развитие творческих, музыкальных способностей каждого ребёнка, его художественного мировосприятия. Считаю, что личный пример наиболее эффективен в повышении мотивации к предмету, поэтому часто выступаю в качестве участника вокального ансамбля учителей гимназии, что позволяет активно вовлекать обучающихся в концертную, конкурсную, олимпиадную и проектную деятельность.
При 100% показателях качества обученности учеников имею победителей и призёров конкурсов и олимпиад муниципального, регионального и всероссийского уровней. Мои обучающиеся – постоянные участники концертов в гимназии, Центре социальной помощи семье и детям, Железногорском доме – интернате ветеранов труда, в Воскресной школе и городской библиотеке.
Являюсь сторонником активной жизненной позиции. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием, изучаю современные инновационные педагогические технологии и внедряю их в практическую деятельность. Делюсь своим опытом работы на семинарах-практикумах городского методического объединения педагогов дополнительного образования в области музыкального искусства. Являюсь победителем и призёром интернет-конкурсов профессионального мастерства. Пользуюсь уважением у коллег, детей и родителей. Всё это способствует повышению престижности профессии педагога музыкальных дисциплин. Я верю, что, несмотря на все жизненные трудности, мои ученики вернутся в нашу родную гимназию педагогами, как пришла я, и продолжат это замечательное дело – музыкальное обучение и воспитание подрастающего поколения.