Презентация Третий урок из серии 4-х последовательных уроков по Самопознанию в 10 классе.


Free Powerpoint TemplatesТретий урок из серии 4-х последовательных уроков по Самопознанию в 10 классе. Рузиева М.Х.циТема урока: «В ладу с самим собой»Цель: расширение представлений о роли чувств в обретении внутренней гармонии.Ожидаемые результаты: учащиеся знают о роли чувств и эмоций и их значении в обретении внутренней гармонии; понимают важность стремления к обретению внутренней гармонии; умеют сопоставлять, анализировать, размышлять о собственных чувствах и эмоциях.«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»И.Г. ПесталоцциСтруктура урокаДо практики Позитивный настройСВ: озвучивание темы, диалог. (деление на группы) СО: чтение «Сказка о волшебнике», кумулятивная беседа, творческая ГР.СР: прием «График»На практикеПозитивный настройСВ: определение темы, диалог. СО: чтение эссе с остановками «Цветы души», опережающее задание способной ученицы, прием «Снежный ком», видео-притча, творческая ГР.СР: прием «График» Анализ 1 и 2 урока

СТАДИЯ ВЫЗОВАПозитивный настрой «Мультфильм про барашка»Определение темы и целей уроков по эпиграфам«Пусть проснуться совесть и честь, Знай, в словах этих правда есть» Абай Кунанбаев«Живи так, чтобы тебе не было нужды скрывать, а так же не было охоты являть перед людьми дела твоей жизни»Лев ТолстойДиалог «Учитель- аудитория»- Что значит жить в ладу с самим собой?- Что влияет на внутреннее состояние человека?- Считаете ли вы, что живете в ладу с самим собой? Почему? СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯЧтение с остановкамиЭссе «Цветы души» Анны ИвановойПрием «Снежный ком»Видео-притча «Рай и ад в твоей душе»Творческая ГР СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИПрием «График»ЭХО УРОКА«Было интересно работать в команде», «Я смог донести свои мысли до других», «Я поняла, что я люблю рассуждать» «Я научился слушать своих друзей», «урок дал мне для жизни стремление раскрыть свое «Я», «У меня получилось сконцентрироваться на своих мыслях»ОЦЕНИВАНИЕСамооценивание – «Светафор», «Экран активности»;Взаимооценивание по критериям «Лист оценивания»(активность, креативность, раскрытие темы) ВЫВОДЫУСПЕХИСоздать в классе атмосферу сотрудничества;Вовлечь всех учащихся в процесс обучения;Частично запустить механизм саморегуляцииТРУДНОСТИ«Вести» диалог;Система оценивания;(субъективная, завышенная)Управление временемПУТИ РЕШЕНИЯУчиться самой и учить детей правильно задавать вопросы и «вести» диалог;Разрабатывать листы оценивания под определенные виды работ;Тщательнее планировать урок и объем заданий.