Презентация Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО


Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО Выполнила: Золина О.М. Выполнила: Пурзикова Е.В Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО Развитие словаряВоспитание звуковой культуры речи Формирование грамматического строя речиРазвитие связной речиФормирование элементарного осознания явлений языка и речи6. Воспитание любви и интереса к художественному слову. Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития.Принцип коммуникативно - деятельностного подхода к развитию речи.Принцип развития языкового чутья.Принцип формирования элементарного осознания явлений языка.Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи.Принцип обогащения мотивации речевой деятельности.Принцип обеспечения активной языковой практики. Обучение родной речи в ходе совместной образовательной деятельности Художественная литература Изобразительноеискусство, музыка,театр Культурная языковая среда Занятия по другим разделампрограммы Общение взрослых и детей - Наглядные Словесные Практические Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми Поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослым Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать с ним Стимулировать проявление признаков внеситуативно – познавательного общения со взрослыми Задачи на развитие свободного общения со взрослыми и детьми: Задачи на развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности:Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.Стимулировать желание высказаться, используя форму сложного предложения.Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах.Развивать умение воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова, правильно пользоваться речевым дыханием.7. Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных. Побуждать детей использовать дружелюбный, спокойный тон общения со взрослымии сверстниками Учить использовать речевыеформы вежливого общения:здороваться, прощаться,благодарить,выражать просьбу,знакомиться ***с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми людьми*** проявляет инициативу в общении со взрослым*** использует в общении общепринятые простые формы этикета***проявляет интерес к общению со сверстником***правильно называет предметы бытового назначения, объекты природы ближайшего окружения***речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Спасибо за внимание!