Презентация по методике русского языка Реализация ФГОС на уроках русского языка


Реализация ФГОС на уроках русского языка по Академическому учебнику Рыбченковой 5 класс Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4Федотова М.С. Мотивация при изучении темы «Чередование букв е//и, а//о в корнях»Чередуем е да и. А за корнем – и пиши, Если а за корнем нет,Буква е – один ответ.В корне кас//кос, лаг и лож,Если после а найдешь,То пиши ты а скорей.Не отыщешь суффикс, тоВ корне смело пишешь о.В чем заключается трудность написания корней с чередованием?Как вы думаете, что мы будем изучать с вами сегодня? Зачем мы изучаем орфографию?Дедушка седел на скамейке и запивал заунывную песню: «Ой, морос-морос, не морось меня, не морось меня, моего каня».Исправьте ошибки в тексте.Как вам помогли правила орфографии?Как изменился смысл в некоторых словах, когда мы исправили ошибки?Так зачем нам нужно изучать орфографию? Создание проблемной ситуацииИзложить – излагатьВыделите корни в словах.Как называются такие корни?От чего зависит написание а/о в корнях лаг//лож? От коллективной к самостоятельной работеВзаимопроверкаОбмен тетрадямиСамопроверкаВывод на экран ответов к тесту Развитие творческого мышленияСоздание «Семейного альбома»Ко Дню пожилых людей – сочинение «Мои бабушка и дедушка» –лучшие наставники.К 23 февраля – сочинение «Мой папа – защитник Отечества».К 8 марта – сочинение Моя мама – лучшая на свете».Развитие творческого мышления;Прививание детям нравственных семейных ценностей. Рефлексия Урок работы над ошибками – сбор конвертиков «Мои ошибки» (устранение дальнейших ошибок)Завершающий этап урока – самоанализ учащимися продуктивности своей работы на уроке (магнитная доска, картонные смайлики). Роль мониторинга на уроках русского языкаВыявление уровня полученных знанийКорректировка работыПовышение качества образования