Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой


Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе
№ п/пТема Количество часов Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля измерители Планирование результатов Дата
Предметные МетапредметныеЛичностные
План Факт
I четверть Мир вокруг нас (7 часов) 1 Урок в лесной школе. 1 Урок «открытия» нового знания
Введение НЛЕ. Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения
текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать диалог с мистером ГринвудомГ: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
2 Новый ученик. Обучение навыкам кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание. 1 Урок общеметодологической направленности Говорение
письмо текущий
Обучающийся научится:
А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность
Г: вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы)
Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога
П: выписывать предложения Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 3 Анкета ученика лесной школы. Обучение монологической речи описательного характера.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки
Г: отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо
Ч: читать и понимать вопросы
П: писать предложения сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 4 Еда. Формирование навыков употребления новой лексики в речи.
1 Урок «открытия» нового знания
Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку
Г: строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголомdo; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде
Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения
П: составлять слова из букв Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 5 За праздничным столом. Обучение навыкам ведения диалога этикетного характера. 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух короткий текст с опорой на картинку
Г: составлять диалог ,используя речевые образцы, реплики-клише; отвечать на запрашиваемую информацию
Ч: читать слова с буквосочетанием arП: писать слова догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 6 Что ты любишь делать. Формирование умений диалогового характера по теме.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях
Ч: читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации
П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
7 На школьном огороде. Обучение навыкам монологической речи, используя описание, характеристику.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: называть новые слова;составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге
Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения
П: писать слова и предложения построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 8 Знакомство с медвежонком Билли. Обучение монологической речи по теме "Продукты питания".
.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале
Г: употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах
Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием whП: заполнять анкету; составлять меню зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 9 Разговор Билли с мамой.
Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения
Ч: читать слова с буквосочетанием er, irП: составлять из слов предложения догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 10 Гости у поросенка Питера.
Обучение навыкам ведения диалога-расспроса.
.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде
Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации
П: записывать рассказ-загадку зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 11 Рассказ о школьном друге.
Обучение навыкам кратко высказываться, используя эмоциональные и оценочные суждения 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст с опорой на наглядность
Г: составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему
Ч: читать слова с буквосочетанием thП: составлять слова из букв построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 12 Мой друг. Обучение навыкам кратко высказываться, используя описание.
.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише
Ч: читать диалог с извлечением необходимой информации
П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 13 Дни недели.
Формирование навыков диалогической речи.
1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения
Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck
П: составлять краткое письменное сообщение о себе зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 14 Домашний питомец. Обучение навыкам кратко высказываться, используя описание.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике
Г: высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания
Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации
П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobeзрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 15. Что можно купить в магазине. Формирование умений полно и точно понимать содержание текста.
1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение; читать слова, используя правила чтения гласных букв;
П: вписывать необходимые слова (глаголы) в предложения; задавать вопросы к предложениям Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 16. Контрольная работа №1.
Контроль основных навыков и умений.
1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Выполнение заданий контрольной работы» Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание свих результатов Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 17. Анализ контрольной работы №1.
Обобщающее повторение
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Исправление допущенных ошибок» Развитие внимания, мышления, анализ допущенных ошибок , устранение их. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность е 18. Презентация проектов учащихся по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы». Обучение навыкам творческой деятельности.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Выполнение письменной работы Развитие творчества Положительное отношение к процессу познания. 2четверть - 14 часов
Мир моих увлечений
№ п/пТема Количество часов Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля измерители Планирование результатов Предметные МетапредметныеЛичностные 19. Хорошие манеры. Обучение монологической речи описательного характера.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Wouldyoulike …? Haveyougot..? MayIhave (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения 20. Хорошие манеры. Обучение диалогу этикетного характера.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст с опорой на картинку;
Г: называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа: Doyoulikefish? Doesthefisheatbutter? и отвечать на них;
Ч: читать буквосочетание еав словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение;
П: прописать новые ЛЕ. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. ценностное отношение к своим
вещам 21. Рассказ Джима о себе. Обучение диалогу-расспросу. 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Обучающийся научится:
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; 22. Если хочешь быть здоров. Обучение навыкам выражать и аргументировать свое отношение к теме урока.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
Обучающийся научится:
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust … YoumustnotЧ: читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписать самые важные советы с их точки зрения зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; 23. Собираемся на пикник. Развитие умений писать по образцу.
1
Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: Youmust… .You must not…; употреблятьвречислова: much, many, a lot of;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: вставить в предложение пропущенные слова догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованиемопоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 24. Мой домашний питомец. Обучение диалогу-обмену мнениями.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию;
Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20;
Ч: читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписывать из текста числительные. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованиемопоры); приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)
25. Я и мои друзья.
Обучение монологической речи описательного характера.
1
Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки;
Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписать из текста имена главных героев . построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованиемопоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; 26. Любимые занятия в воскресенье. Развитие умений писать личное письмо.
1
Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;
Г: употреблять количественные числительные до 100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:WhatdoyouliketodoonSundays? Whatdoeshe/sheliketodoonSundays?;Ч: читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации;
П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованиемопоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; 27. Мои любимые занятия. Обучение навыкам передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст.
1
Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: употребляют числительные до100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?;
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
; 28. Письмо Санта- Клаусу. Развитие умений писать личное письмо по образцу.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом материале;
Г: поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;
Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 29. Рождественские подарки. Обучение навыкам делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.
1
Урок общеметодологической направленности. Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
Г: рассказывать о новогодних праздниках;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение ксемейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 30. Контрольная работа №2.
Контроль основных навыков и умений
1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Выполнение заданий контрольной работы Развитие внимания, мышления, оценивание своих результатов. Дисциплинированность , последовательность, настойчивость и самостоятельность. 31. Анализ контрольной работы №2.
Обобщающее повторение.
1
Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Исправление допущенных ошибок. Развитие мышления, анализ своих ошибок, устранение их. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 32. Презентация проектов учащихся по теме: «Новогодняя игрушка». Формирование творческих умений. 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменной работы..Развитие творчества Положительное отношение к процессу познания. 3 четверть - 20 часов
Я и мои друзья
№ п/пТема Количество часов Тип урока Виды учеб. деятельности Виды и контроля измерители Планирование результатов Предметные МетапредметныеЛичностные Сколько? (2 часа) 33. Знакомство с новым учеником. Обучение передавать основное содержание с опорой на текст.
1 Урок «»открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие)
Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.
П: уметь восстанавливать текст Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей.
34. Сказка о городской и сельской мышках. Обучение кратко высказываться по теме урока, используя повествование.
1 Общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрации;
Г: употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни.
Ч: читать вслух отдельные слова; читать вслух и полностью понимать небольшой текст;
П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к окружающему 35. Разговор мышек за столом. Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
1 Общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку;
Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…?;
Ч:читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале
П: написать названия продуктов питания. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ценностное отношение к природе 36. Мышки после завтрака.
Развитие умений писать личное сообщение по образцу, используя материал тем, усвоенных в устной речи.
1 Урок «открытия » нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Чтение буквосочетания thОбучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г: воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года;
Ч:читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова;
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 37. Любимое время года Обучение диалог-расспросу.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Ч: читать названия месяцев; читать про себя и полностью понимать вопросы;
П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе 38. Заветные желания. Обучение кратко высказываться по теме урока, используя эмоциональные и оценочные суждения.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные.Ч: читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения).
П: правописание месяцев; записывать дату рождения выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины 39. Называем даты. Развитие умений заполнять формуляр.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;
Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday?
ГП: говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран 40. Подарок ко дню рождения. Обучение кратко высказываться о фактах, используя сообщение.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;
Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;
Ч: читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: орфографически правильное написание новой лексики зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации; 41. Анкета для детского журнала. Формирование умений писать сообщение по образу.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня);
Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты;
Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.
П: Словарный диктант построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Развитие мышления, дисциплинированность 42. На почте. Развитие умений заполнять формуляр.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания
и правильного произношения;
Г: отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;употреблять в предложениях новые слова.
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; любознательность и стремление расширять кругозор 43. Памятка для учеников. Формирование умений
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 44. Сказка «Умная Миранда». Обучение кратко высказываться, используя описание.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 45. Сказка «Умная Миранда». Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 46. Письма английских ребят. Обучение кратко высказываться о фактах, используя повествование.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 47. Анкета для участия в викторине. Развитие умений писать личное письмо по образцу.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учатся вести диалог с опорой на наглядность семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор 48. Письмо гномика Тайни о себе. Обучение кратко высказываться о фактах, событиях, используя характеристику.
1 Урок общеметодологической напрвленностиАудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учатся вести диалог с опорой на наглядность семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор 49. Рассказ Эндрю о младшей сестре. Обучение кратко высказываться о событиях, используя повествование.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор 50. Контрольная работа №3.
Контроль основных навыков и умений.
1 Урок развивающего контроля Письмо, чтение текущий Выполнение заданий проверочной работы Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 51 Анализ контрольной работы №3.
Обобщающее повторение. Урок рефлексии Письмо , чтение. Исправление допущенных ошибок. Развитие мышления, памяти, внимания, анализ своих ошибок. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 52. Презентация проектов учащихся по теме: «Открытка с поздравлением». Развитие творческих навыков.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Выполнение письменной работы. Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания. 4 четверть - 16 часов
Моя школа. Страна/страны изучаемого языка 53. Письмо жителям далекой планеты. Обучение кратко высказываться, используя повествование/сообщение.
1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания; слушать и понимать произведение детского фольклора;
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
Г: описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи;
П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебных задач. Восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.
54 Ученики лесной школы. Обучение кратко высказываться, используя описание.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Использование лексики в речи .Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Восприятие учителя и одноклассников, мотивации к самореализации в познавательной деятельности. 55. Рассказ о гномике Тайни. Формирование умений
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий микродиалоги;вопросы по картинке;составление вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; 56. Распорядок дня Дайно. Обучение диалогу-расспросу, интервью.
1 Урок общеметодологической направленности йАудирование, письмо, говорение, чтение текущий восприятие на слух микроситуации;ответы на вопросы, используя зрительную опору; Обучающийся научится:
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня;
Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию
П: писать слова Составить собственное высказывание по образцу элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; 57 Распорядок дня медвежонка Билли. Развитие умений писать личное письмо по образцу.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающийся научится:
А: понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию;
Г: вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;
Ч: читать про себя и понимать прочитанное;
П: составлять вопросы из слов. выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 58 Письмо кролика Мартина. Развитие умений писать личное письмо по образцу.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Обучающиеся научаться :учить понимать на слух небольшие произведения детского фольклера, учить вести диалг –расспрос, задавая вопрос When…? Where..? выявление языковых закономерностей (выведение правил) : примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания 59. В бюро находок. Обучение кратко высказываться, используя описание.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Совершенствование фонетических навыков .чтение текста с общим пониманием прочитанного. выявление языковых закономерностей мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 60. Рассказ гномика Тайни о себе. Развитие умений делать выписки из прочитанного текста.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Повторение ранее изученной лексики. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации умение работать в парах. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 61. Распорядок дня гномика Тайни. Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 62. Письмо русского мальчика. Формирование умений
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 63. Рассказ о друге. Обучение передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству 64. Юффо и его друзья. Обучение кратко высказываться, используя характеристику.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. Применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. Любознательность и стремление расширять кругозор. 65. Контрольная работа №4.
Контроль основных навыков и умений 1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение итоговый Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 66. Анализ контрольной работы №4
Обобщающее повторение.
Оцениваем свою работу
1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Исправление допущенных ошибок. Развитие , внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. Положительное отношение к процессу познания. 67. Презентация проектов по теме: «Письмо другу». Развитие творческих навыков.
1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Выполнение письменной работы. Развитие творчества Положительное отношение к процессу познания. 68. Обобщающий урок 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение текущий Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.