Урок английского языка для 9 класса Daily problems and annoyances


Повесма Наталья
Урок английского языка для 9 класса Daily problems and annoyances
Цели: совершенствование умений диалогической речи, умение вести диалог-обмен мнениями, развитие и совершенствование восприятия иноязычной речи
Задачи:
Практические: способствовать формированию и развитию лексических навыков говорения по теме «Daily problems»
Образовательные: расширение кругозора по теме проблемы современности
Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах
4.Развивающие: способствовать развитию умений употребления изученного материала (лексика, связанная с данной темой), содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Возраст: 9 класс
Ожидаемые результаты по ФГОС:
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Метапредметные: развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая позиции других участников деятельности, , владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
Предметные: достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего общаться в устной и форме
УУД:
Личностные: развитие умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор
Регулятивные: развитие умения организовать свою деятельность
Познавательные: развитие умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире;
Коммуникативные: развитие умения общаться, взаимодействовать с людьми.
Время Этапы урока Ход урока Материалы
3-4 минуты
2-3 минуты Организация начала урока, Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности На интерактивную доску учитель выводит картинки и просит детей догадаться, о чем пойдет речь сегодня. Good morning! How are you today? Please look at the pictures on the board and try to guess what we are going to talk about today. Далее учитель выводит на интерактивную доску картинки с вариантами названий. И просит детей назвать какие из названий из списка дети видят на картинках. And now look at the list of different problems. Tell me please, what problems from this list do you see on these pictures?

Далее учитель просит детей назвать, какие вещи раздражают и не нравятся им (естественно связанные с темой урока). Это можно сделать с помощью фронтального опроса. And now will you be so kind to tell me what other daily problems concerning our today’s topic annoy you? Для детей, уровня В и С учитель выдает зрительные опоры с фразами клише (It really annoys me when… It gets on my nerves when…). Для уровня С можно выдать подсказки: Poor quality of life….
4 минуты
2-3 минуты Подготовка к основному этапу, просмотр видео And now let’s watch a small video, your task is to listen to it carefully, try to understand all the information and fill in the table. You need to match the speaker with his or hers opinion.
1658242676
And now please exchange your card with your partner and correct it while we will watch the video again.
Затем учитель выводит на доску правильные ответы. Оценивание на данном этапе не осуществляется.
Учитель раздает детям карточки с таблицей. Для слабых детей учитель выдает карточки с переводом некоторых слов (зрительная опора).
6-7 минут
10 минут
2-3 минуты
Первичное усвоение новых знаний
Активизация умений говорения
Первичное закрепление
Активизация навыков аудирования
-7988306477000
Рефлексия
Далее учитель объясняет детям задание
And now my dear friends imagine that the council wants to improve life in the neighborhood. Please look at the list of the problems again and talk to each other about why each is a problem. And then decide which two problems the council should try to solve first.
And now please exchange in pairs. Look at the key words on the screen and on the tables which I have given you.

А так же учитель выдает таблицу.

И объясняет,
Your task is to discuss problems that you have chosen using useful language from the table and key words. You need to give arguments of your point of view, why this problem is the vital and the most important.
Во время этого задания учитель мониторит деятельность учащихся.
Далее учитель включает аудиозапись и просит детей, где двое учеников выполняют такое же задание. И просит детей проанализировать отличается ли их диалог или похож. Какие моменты, где лучше отражены. Какой диалог более полный. Какие недочеты, по их мнению, присутствуют в их диалоге. Просит высказать мнение (фронтально), какие фразы из диалога - модели показались полезными, чтобы они взяли в свой вокабуляр. And so now listen to the record and analyze if you dialogue is different from it or very close to this content. And now please tell me Where do you think the issues are better explained? What dialogue’s contain is better and more full. What defects (imperfections) do they have in their dialogue in comparison with the model dialogue?
(аудио текст: см приложение 1)
So our lesson comes to its end, tell me please, do you like it? What new have you learnt from it? What information that you’ve leant today seems the most useful? interesting?
Раздача текста.
Зрительная опора в виде вокабуляра (для детей уровня С возможна выдача вокабуляра с переводом)
2-3 минуты Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Далее учитель задает домашнее задание
And now my dear friend put down the homework that you need to do for the next lesson as at the beginning of it we are going to present them. You need to choose one more item from the table (that you haven’t discussed yet) or you may tell about the problem on this topic not from the list. You need to create it using the aspects that you learned from our previous task and a model dialogue. You also need to use key words and useful language from the table.
В качестве дополнительного задания, учитель предлагает детям
An additional task for an extra mark which is not obligatory is to write down 5-6 problems on this topic in addition to our list. And pass it to me for the next lesson. 71120175895 Приложение 1
3418205125730