Презентация по обществознанию на тему Маркетинг (11 класс)


Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнесаОсновные принципы менеджментаОсновы маркетинга Источники финанси-рования Внутренние(самофинан-сирование) внешние Банковские кредиты Средства страховых и инвестиционныхкомпаний,пенсионных фондов Прибыль фирмы Амортиза-ционные отчисления Государственные и региональныефонды поддержкималогопредприни-мательства Банковскийкредит Краткосрочный(на срок не болееодного года) Долгосрочный(более одногогода) Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятияМенеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий. Топ- менеджер – Генеральный директор, президент,или председательправления компании –отвечает за работу всегопредприятия Менеджер среднего звена – заместитель директорапо производству, илифинансам, или снабжению и т.п. – Руководит менеджерами низшегозвена и контролирует работу своего участка Менеджер низшего звена – начальник участка, цеха или бригадир –руководит непосредственнорабочими и отвечает за работу своегоподразделения Функции менеджмента Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельностиПланирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей. Принципы маркетинга Изучениерынка Проникновение на рынок и разработкастратегии сбыта Воздействиена рынок Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести» Сегментация – (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров) Географическая(по региональномупризнаку с учетомклимата, местностии т.п.) Демографическая(пол, возраст,размер семьи, уровень доходов) Психографическая(стиль жизни,личные качества Потребителей) Поведенческая(мотивация покупок и поведение потребителя) суперноваторы новаторы Супер-консерваторы консерваторы Обыкновенныепокупатели Категории покупателей Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи»Product (продукт)Price (цена)Place (распространение)Promotion (стимулирование сбыта) Цена на новый товар «снятие сливок» «цена проникновения» Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду. Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предпринимательСтимулирование сбыта - реклама Реклама(по цели) Убеждающая(навязывающая) напоминающая информационная Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос. Радио-и теле-реклама Бесплатнаядоставкав почтовыеящики Выставки-продажи Упаковкатоваров Печатнаяреклама Наружнаяреклама Виды рекламы 1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна:обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов. Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламыглавное в рекламе – простота и доступность изложения;Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;Броский заголовок – половина успеха;Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.