Программа «День открытых дверей в ДОУ»

День открытых дверей «День сказки в детском саду»
Программа дня открытых дверей для родителей.
Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья».
Задачи:
-Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека.
-Расширить представления родителей об организации деятельности детей в группах.
Участники:
Дети,родители воспитанников ДОУ ,коллектив ДОУ МКДОУ КРАСНОЗЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4
Роль сказки в воспитании детей.
Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически воспринимать окружающее.
Преимущество сказок для личности ребенка заключается в следующем: отсутствие в сказках дидактики, нравоучений. Самое большое, что может «позволить себе» жанр сказки – это намек на то, как лучше поступать в той или иной жизненной ситуации. В сказке никто не учит ребенка «жить правильно». События сказочной истории естественно и логично вытекают одно из другого. Таким образом, ребенок воспринимает и усваивает причинно-следственные связи, существующие в этом мире. Сказка сопровождает ребенка с самого раннего детства. Сказка созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой.
Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебнымиСо сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказки преподносят детям поэтический и многообразный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы,Особые причинно - следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка - все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей.
ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА ВСТРЕЧАЯ ДЕТЕЙ .
Вид деятельности
время
Группа раннего развития
1-я младшая группа
Младшая разновозрастная группа№1
Младшая разновозрастная группа№2
Старшая разновозрастная группа

Прием детей, игра, ежедневная утренняя гимнастика
8.00 - 8.30
Воспитатель встречает детей в кастюме «козы»
зарядка «сказочных героев»
Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой
Воспитатель в кастюме «Сказочнице»
зарядка «сказочных героев»
Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой
Воспитатель в кастюме «Феи»
зарядка «сказочных героев»
Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой
Воспитатель в кастюме «Фея сказок»
зарядка с петрушкой
Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой
Воспитатель в кастюме
зарядка с петрушкой
Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой

Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
«Буль-буль журчит водица..»
Сорока кашку варила..
«Буль-буль журчит водица..»
Сорока кашку варила..
«Буль-буль журчит водица..»
Сорока кашку варила..
Умывальник

Бабушка волшебница
Умывальник

Бабушка волшебница

Игровая самостоятельная деятельность
9.00 - 10.00
Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»
Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»
Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»
Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»
Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»

Организованная образовательная деятельность взрослого и детей, в том числе игровая непосредственная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерыв).

10.00-11.00
Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок»
Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад
Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад
Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад ,сказка- показ взрослых
Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад,показ сказки взрослых

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки
11.00 - 11.50
КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ.ЛОПАТЕ.
П.И. «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ
П.И. «РЕПКА»
КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ
П.И. «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ
ИГРА «НАЙДИ СУНДУК...»
ЭСТАФЕТА С Б.ЯГОЙ И КАЩЕЕМ
КАТАНИЕ НА МЕТЛЕИГРА «НАЙДИ СУНДУК...»
ЭСТАФЕТА С Б.ЯГОЙ И КАЩЕЕМ.

Подготовка к обеду,
обед
- 12.00
12.00 - 12.30
Обед у Мороза Ивановича
Обед у Мороза Ивановича
Обед у Мороза Ивановича
На пиру у Царя Саломона
На пиру у Царя Саломона

Подготовка ко сну, сон
12.30 - 15.30
РЕЛАКСАЦИЯ
РЕЛАКСАЦИЯ
РЕЛАКСАЦИЯ
РЕЛАКСАЦИЯ
РЕЛАКСАЦИЯ

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры
15.30 - 15.45
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКЕ «Волк и семеро козлят» с Докторм Айболитом
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКЕ «Волк и семеро козлят» с Докторм Айболитом

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКАМ С Б.ЯГОЙ
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКАМ
С Б.ЯГОЙ
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКАМ С Б.ЯГОЙ

Полдник
15.45 - 16.00






Самомтоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми
16.00 - 17.00
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»
НА СКАЗОЧНЫЙ БАЛ
НА СКАЗОЧНЫЙ БАЛ

Двигательная активность детей. Игры. Прогулка (в зависимости от состояния погоды). Взаимодействие с семьями детей.Уход детей домой.
17.00- - 18.30
ПРИШЛО


НО
ВРЕМЯ


НЕ БУДЕМ
РАССТАВАТЬСЯ


УНЫВАТЬ
И С ГЕРОЯМИ


СКАЗКУ БУДЕМ
ПРОЩАТЬСЯ.


В ГОСТИ ЗВАТЬ.


15