Урок английского языка в 8 классе по теме Inventions( Изобретение)

Урок английского языка в 8 классе по теме «Inventions» («Изобретения»)
Урок проведен учителем английского языка осш №17 имени Лермонтова Туленовой А.С.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: активизировать основные навыки учащихся (чтение, письмо,) монологическую и диалогическую речь, используя Интернет-ресурсы в режиме работы online
Задачи урока:
общеобразовательная
- активизировать лексико-грамматический материал по пройденной теме (степени сравнения прилагательных);
- ознакомить с грамматическим материалом на опережение (стpуктура “I wish I had ”), необходимым для работы с Интернет-ресурсами по теме урока;
развивающая
- развивать информационную (готовность к работе с информационными источниками) и образовательную (готовность к самообразованию, в т.ч. способность к получению знаний из различных источников) компетентности учащихся
воспитывающая
- формировать социальную (готовность к взаимодействию, освоению новых способов деятельности, умение работать в команде) и коммуникативную (готовность и способность осуществлять устную и письменную коммуникации) компетентности;
Оборудование урока: компьютеры, дидактический материал на электронных и бумажных носителях;

Сценарий урока
1. Introduction. Вступительное слово учителя: сообщение темы и плана урока. На экране компьютера слайд с указанием темы урока, иллюстрации по теме и название Интернет-сайта, используемого на уроке, со ссылкой.


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


Teacher: We have learned some facts about useful inventions which were made in th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·. Warm up. Group work.Учитель предлагает разделиться на группы по 3 человека для выполнения задания. Группы получают список изобретений, предлагаемый для обсуждения.
Teacher:
A. Put the following inventions in order from the most useful (1) to the least useful(7).

bubble gum, the theory of relativity, the printing press, corn flakes, the hula hoop, tea, the can opener


Представитель от группы сообщает результаты обсуждения классу. Результаты сравниваются.
S1: We think the most useful invention is the p
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· (Учащиеся выполняют задания на карточках)

Inventions
Inventors


bubble gum
the theory of relativity
the printing press
corn flakes
the hula hoop
tea
the can opener

Will Keith Kellog
Emperor Shen Nung
Albert Einstein
Walter E Diemer
Ezra Warner
Johann Gutenberg
Richard P Knerr



3. On-line activities.
A) Учитель предлагает учащимся проверить свои ответы, выйдя в открытый Интернет на соответствующий сайт.
Teacher: To check your answers:
go to [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]