Конспект занятия на тему Очень маму я люблю….!


Тема месяца: «Очень маму я люблю…!»
1 неделя «Мамин праздник»
23.02.2015
Понедельник Тема: «Весенний день» 1.Ходьба в колонне по одному с выполнением игровых подражательных упражнений с музыкальным сопровождением.
Ходьба и бег в колонне с изменением темпа по сигналу. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина -15см, длина -3м). Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево, вокруг обруча, прыжки с продвижением вперед. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу (50см)
2.Игры: «Бабочки»
Цель: Учить детей бегать, используя все пространство зала, не наталкиваться друг на друга с музыкальным сопровождением.
24.02.2015
Вторник
1младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная Тема: Рассказы про весенние праздники. Знакомство с музыкальными произведениями про мам и бабушек.
Цели: продолжить работу по формированию музыкальных воображений, развивать слух и голос. 1.Чтение произведения «Бабушкины руки».
2.Прослушивание песни «Яз жите»
-тат.песня3.Прослушивание песни «Кояш кай»  
5.Физк ультминутка.
Отдых наш – физкультминутка.
Шагаем на месте.
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два!
Прямо спину все держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите,
Движения руками: в стороны,
Раз и два, раз и два!
25.02.2015
Среда
2младшая
Тема: 1..Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2.Прослушивание песни «Кояш кай»  
Цели: продолжить работу по формированию музыкальных воображений, развивать слух и голос. 1. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2.Прослушивание песни «Кояш кай»  
3.Танец с лентами
4.Пальчиковая гимнастика.
ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР
Кот играет на баяне,
Зайка наш – на барабане.
Ну, а мишка на трубе
Поиграть спешит к тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
26.02.2015
Четверг
2младшая
Подготовительная Тема: 1. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2.Разучивание песни «Кояш кай»  
Цели: дать представление музыкальных произведений про мам и бабушек; развивать слух и голос; выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто 1.Проговаривание четверостишия.
Мамочка милая
Мама моя,
Пусть это песенка
Будет твоя!
2.. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня3.Разучивание песни «Кояш кай»  
4.Тенец с лентами.
5.Танец «Полька»
.
6.Физкультминутка.
.
27.02.2015
Пятница
1 младшая
1младшая
Средняя
Старшая
Тема: .Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2.Разучивание песни «Кояш кай»  
3.»Весна» Вивальди
4.Будь здоров бабушка
Цель:  продолжить работу по формированию музыкальных воображений, развивать слух и голос  1 Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2..Разучивание песни «Кояш кай»  
.3. «Весна» Вивальди
4.Деревца-рус нар.песня5.Мамочка милая, мама моя
6. 8 марта
7.Танец «Полька»
2 неделя «Улыбнулась мама…»
2.03.2015
Понедельник Тема: Весенний лес
Цели: Дать представление о том, как красиво в весеннем лесу и тишина ,развивать слух и голос;, выполнять ритмичные движения под музыку 1.«Тропинка»
В начале игры музыкальный руководитель задаёт эмоционально – образную ситуацию: «Мы заблудились в весеннем лесу, в котором живут добрые и злые сказки. Мы будем выходить из этого леса по узкой извилистой тропинке друг за другом, двигаясь очень тихо, чтобы не разбудить злые сказки. А помогать нам будет звучащая музыка. Тот, кто идёт впереди – ведущий. Ведущий будет подбирать характер шагов и делать движения руками, показывающие, что он слышит музыку помощницу, а те, кто идут за ним, будут копировать его движения. Задачи упражнения:
 - движение в спокойном, умеренном темпе и импровизация несложных движений, соответствующих мягким и плавным, закругленным линиям интонации мелодии;
 - соблюдение тишины и внимательное вслушивание в музыку.
 
3.03.2015
Вторник
1младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная Тема:1. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2..Разучивание песни «Кояш кай»  
.3. «Весна» Вивальди
4.Деревца-рус нар.песня5.Мамочка милая, мама моя
6. 8 марта
7.Танец «Полька»
.8.Танец с лентами
Цели: дать представление музыкальных произведений про мам и бабушек; развивать слух и голос; выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто 1.Построение в шеренгу.
Перестроение в колонну, в звенья по ориентирам в движении. Ходьба
и бег в колонне с изменением
темпа, с высоким подниманием
колен. Ходьба и бег
2.Игры: «Кто дальше?»
Цель: Учить детей выполнять упражнения под музыку
3. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня4..Разучивание песни «Кояш кай»  
.5. «Весна» Вивальди
6.Деревца-рус нар.песня7.Мамочка милая, мама моя
8. 8 марта
9.Танец «Полька»
10.Танец с лентами
4.03.2015
Среда
2младшая
Тема: :1. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня2..Разучивание песни «Кояш кай»  
.3. «Весна» Вивальди
4.Деревца-рус нар.песня5.Мамочка милая, мама моя
6. 8 марта
7.Танец «Полька»
.8.Танец с лентами
Цели: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми во время физзарядки; развивать воображение, слух и голос 1.Игра «Не ошибись».
На полу лежат три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Внутри одного обруча – вырезанный из бумаги квадрат, во втором – круг, в третьем – треугольник. Дети разделены на три группы: у одних в руках квадраты, у других треугольники, у третьих – круги. Под музыку или звон бубна дети бегают и прыгают по комнате. Как только музыка стихает, дети бегут к нужному обручу – домику.
2. Разучивание песни «Яз жите»
-тат.песня3..Разучивание песни «Кояш кай»  
.4. «Весна» Вивальди
5.Деревца-рус нар.песня6.Мамочка милая, мама моя
7. 8 марта
8.Танец «Полька»
.9.Танец с лентами
5.03.2015
Четверг
2младшая
Подготовительная
Тема: Проведение праздника
Цели: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. 1.Проведение праздника « Очень маму я люблю…!»
2.Физкультминутка.
Отдых наш – физкультминутка.
Шагаем на месте.
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два!
Прямо спину все держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите, 
Движения руками: в стороны,
Раз и два, раз и два!
7.03.2015
Пятница
1 младшая
1младшая
Средняя
Старшая
Тема: Проведение праздника. 
Цели: учить слушать, оценивать поступки; развивать музыкальный слух, формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном 1. .1. Ходьба и бег в колонне сизменением направления с музыкальным сопровождением.
2.Проведения праздника «Очень маму я люблю…!»