КСП русский язык Второстепенные члены предложения. Обстоятельство 3 класс


КГУ «Кенаральская СШ»
ООА Федоровского района
Костанайской области
учитель II уровня
Белошапкина Татьяна Юрьевна
КСП Русский язык 3 класс

Предмет
Русский язык 3 четверть дата Класс 3
Тема занятия Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
Общая цель Формирование знаний о второстепенном члене предложения- обстоятельства
Развивают умение работы со словарными словами, закрепляют навык определения грамматической основы предложения, вычленения словосочетания из предложения, воспитывают аккуратность, внимание, память
Результаты обучения Знают правописание словарных слов, имеют понятия о главных и второстепенных членах предложения, умеют определять грамматическую основу предложения, умеют выполнять разбор предложения по членам
-86360635000-86360635000Задания

Время


Оценивание 3 Орг момент Оформление тетрадей 5 Задание 1 словарная работа Работают со словарными словами, записывают слова, разбирают орфографию:
песок, погода, привет, природа, пятница, пшеница, приятный.
Составляют со словарными словами словосочетания Ф
8 Задание 2
Повторение
Отвечают на вопросы:
Отвечают на вопросы:
1. существительное, прилагательное, глагол, местоимение – это части речи
2. сказуемое, подлежащее, дополнение, определение – это члены предложения
3.главные члены предложения называют грамматической основой предложения
4.К второстепенным членам предложения относятся дополнение, обстоятельство и определение
5.Подлежащее отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?
6.Сказуемое отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?
7.Определение главный член предложения
8.Второстепенные члены предложения поясняют главные члены предложения
9. дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей
1-да, 2-да, 3-да, 4-да, 5-нет, 6-да, 7-нет, 8-да, 9-да ВЗ
10 Задание 3
Новая тема
Мозговой штурм Прочти предложения, задай вопросы к выделенным словам, на что указывают эти слова:
Мы ехали к морю. Вчера был сильный дождь. На лугу мы косили траву.
Составляют правило самостоятенльно.
Знакомство с правилом Ф
5 Задание 4
Работа по рисунку Рассматривают рисунок. Составляют предложения, отвечая на вопросы:
Как пьют чай звери? Где они сидят? Когда и как они подружились? Ф
5 Задание 5
стр 179упр 485 Читают загадку, списывают, находят обстоятельство, выделяют. Стрелкой обозначают слова, от которых задают вопрос:
Хозяин лесной просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. Ф
5 Задание 6
повторение Изменяют глагол по временам:
Читать – читает-читал –будет читать
Играть – играю-играл-буду играть
Образуют от слов глаголы в нф:
Бег – бегать, собрание – собирать, красный – краснеть, больной – болеть. 2 Рефлексия Заполняют листы рефлексии (дописывают кластер):
- обстоятельство- Ф
2 Домашнее задание оценивание Выставляются оценки
Записывают домашнее задание Оценив
Последующее задание и чтение правило стр 178, упражнение 491
Анализ и оценивание практического занятия