Открытый урок на тему Конструкция There is/There are(3 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3» городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
План
открытого урока
в 3в классе поанглийскому языку
Составила: Лунева Г. М.
Проверила: учитель-наставник Валеева С. Х.

г. Октябрьский
2012
Тема урока: Предлоги места и конструкция There is/There are
Цели урока: обучающие: активизировать предлоги места в конструкции
There is/There are;
развивающие: активизировать внимание, память, мышление;
воспитательные: воспитать бережное отношение к предметам
быта.

Задачи урока: - повторить употребление предлогов места в устной форме;
- введение утвердительной формы структуры there is/there are;
- научить говорить о вещах в комнате и их местонахождении;
- развить навыки письма и говорения.
Оборудование: компьютер, экран, карточки, картинки, плакаты.
Ход урока:
I Организационный момент:
Приветствие: -Good morning boys and girls!
(Good morning, teacher!)
- I’m glad to see you!
(We are glad to see you too!)
Объявление задач урока:
Сегодня мы с вами повторим предлоги места и научимся составлять предложения с этими предлогами в новой конструкции.
II Основная часть урока:
Речевая зарядка: 1) Who is absent today?
2) What’s the weather like today?
3) Is it sunny?
4) Is it raining?
5) What’s the season like in Russia?
2. Фонетическая разминка:
Now, let’s pronounce these sounds. What sound is it? На доске записаны звуки в транскрипционных значках. Учащиеся называют звуки, а затем, вспоминают слова с данными звуками.
[ ð ] [ ai ]
[ θ ] [ eks ]
[ s ] [ f ]
[ ei ]
3 Повторение употребления предлогов места в устной речи.
«Very good! Now, could you look at these pictures, please» На экране появляются картинки с изображением различных предметов с их местоположением. Учащиеся отвечают на вопросы:
Where’s the rabbit?
Where’s Chuckles?
Where’s the ball? и т.д.
Ok, well done! Thank you!
4 Введение утвердительной формы структуры There is/there are.
«Look at the blackboard, please! Could you describe this picture in Russian? » На экране появляется изображение комнаты. Задача ребят – описать данную комнату на русском языке. Например: «В комнате есть кровать» и т.д. Затем, у учащихся появляется другая задача – описать комнату на английском языке. У ребят появится затруднение с данной задачей, в этом случае, дети получают подсказку, на доске появляется конструкция There is/There are.
«Ребята, попробуйте описать комнату с помощью конструкции There is/There are!»
(Например: «There is a bed in the room»)
«Молодцы! Скажите, пожалуйста, ребята, как называется наша тема сегодняшнего урока?» (Ребята хором отвечают конструкция There is/There are)
Ученики уже с самого начала урока разделены на две группы, поэтому, поcле проделанной работы учащиеся в группах пытаются вывести правило по употреблению конструкции There is/There are самостоятельно.
Правило: Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о местонахождении какого-либо предмета или лица.
«А теперь, давайте научимся правильно произносить эту конструкцию. Repeat after me, please!(Повторяем за мной)» (Учащиеся повторяют данную структуру хором и индивидуально)
5. Физкультминутка.
Hands up! Hands down!
Hands on your hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!
Thank you, girls! Sit down!
Thank you, boys! Sit down!
6. Развитие письменных навыков и говорения.
Учащиеся получают карточки, где нужно расставить множественное и единственное число в конструкции There is/There are. (Также задание появляется и на экране). Ребята работают в группах. У каждой группы разные карточки. После выполнения задания, учащиеся проверяют работу вместе с учителем, правильные ответы появляются на экране.
Задания:
There … a bed in the room.
There … a lamp on the desk.
There … two chairs in front of the desk.
There … a ball behind the chair.
There … two dolls on the bed.
There … an aeroplane under the bed.
There … an elephant next to the ball.
There … three pens on the desk.
There … a computer next to the lamp.
There … two teddy bears on the shelf.
После выполнения заданий, на доске дети видят пустую комнату, изображенную на плакате.
«So, look at this poster, please! What is it? («It is a room») Yes, it is a room, but it is an empty room! So, your task is to fill this room with furniture! » («Итак, у вас на партах лежат формы мебели, ваша задача заполнить эту пустую комнату «нашей мебелью! ») Один из учеников, из каждой группы, выходит к доске и прикрепляет к пустой комнате «свою мебель», тем самым заполняя ее. Другой же ученик, из другой группы, произносит предложение, что появилось в комнате, употребляя конструкцию There is/There are и наоборот.
III. Заключительная часть урока.
Итоги урока: 1. В конце урока задается вопрос: «Итак, что нового вы сегодня
узнали на уроке?»
2. Выставляются оценки.
Домашнее задание: Рабочая тетрадь: стр.48 упр. 1, стр. 49 упр.2.