Открытый урок конструкция there is, there are

Технологическая карта урока
Дата проведения: 27.11.2017
Предмет: Английский язык
Класс: 5 «А»
Тема урока: “Мой дом. Конструкция There is/There are»
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
Тема
“Мой дом. Конструкция There is/There are»

Цель и задачи
- закрепить конструкции There is/There are;
- обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;
- увеличить словарный запас учащихся;
- повторить и систематизировать случаи употребления конструкции There is/There are;
Образовательная: Формировать навыки чтения новых слов и словосочетаний; расширение страноведческого кругозора учащихся.
Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа.

Планируемый результат
Предметные умения
УУД


Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия
Лексический материал на тему: “My house”

Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

русский язык, физкультура.
Фонетическая и речевая разминки.
Фронтальный опрос.
Индивидуальная работа.
Групповая работа
- Экран
- Карточка
- Учебник
-Рабочие тетради
-Доска





Этапы работы
Содержание этапа

1.
Организационный
Время
Используемые ресурсы


этап
2минуты
Доска, тетради, экран



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель – настроить на общение на английском языке.
-Hello, children! I’m glad to see you Sit down, please! Who is on duty today? Come to the blackboard and write down today’s date, please. Thank you, sit down, please. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.




Фонетическая
и речевая
зарядки
3 минуты





Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
- Now look at the screen. Let’s do phonetic warming up. There is a tongue twister, read it, please. “A black cat sat on the mat and ate a fat rat”.
- Do you understand all the words in this tongue twister? Let’s translate it.
-Ok, now let’s do speech warming up. You should fill in the faps with the right prepositions.
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Переводят скороговорку на русский язык.




Заполняют пропуски необходимыми предлогами.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.
Актуализация
Время
Используемые ресурсы


знаний
2 минуты
Учебники, тетради, экран



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Мотивация
Самые активные получают хорошие оценки.
I think it’s time to check up your homework. Your hometask was learning by heart grammar rules of the turn There is/There are. Tell me, please, about the construction.
Цель – повторить пройденный материал

Учащиеся проверяют домашнее задание и исправляют ошибки, если есть.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.
Постановка
Время
Используемые ресурсы


цели
2 минут
Экран


и задач урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель - поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.
- We know when we want
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Цель - сформулировать цель урока.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4.
Первичное
Время
Используемые ресурсы


Закрепление
5 минут
Экран, доска, рабочие тетради, карточки



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель – закрепить конструкции There is/There are и увеличить словарный запас учащихся.
Now let’s do the exercises. Exercise 1- You should put is or are. I give you a minute to prepare.
Exercise 2 you should complete the sentences. I give you a minute to prepare.
Exercise 3 you should make up the sentence. I give you one minute to prpare.
Цель – повторить конструкции There is/There are и увеличить словарный запас.
Выполняют задания

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Динамическая пауза

Время – 3 минуты
Деятельность учителя
Используемые ресурсы
Экран




Деятельность учащихся
УУД



Цель – смена учебной деятельности на уроке.
- Are you tired? Let’s have a rest.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms Down!
Clap! Clap! Please, sit down!

Цель – сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5
Творческое
Время
Используемые ресурсы


применение
7 минут
Экран, доска


и добывание знаний
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель – повторить и систематизировать случаи употребление конструкций There is/There are.
-Now let’s do exercise. You should read the text and find the room. I give you one minute to prepare.
-The next task is Card 2. You should fill the faps with the words in the right column. I give you 2 minutes to prepare.

Цель – повторить и систематизировать случаи употребление конструкций There is/There are.
Выполняют упражнения.
Регулятивные: организация учебной деятельности.
Познавательные: умение структурировать информацию, выбрать прием ее выполнения.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6
Информация
о домашнем задании
Время
Используемые ресурсы



2 минуты
Доска, учебники, тетради, экран, дневники



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
-Open your diary, please. Your homework is essay about your room. You should write the description of your room.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


7
Итоговый этап
Время
Используемые ресурсы


Домашнее задание
3 минута
Учебник, рабочая тетрадь, дневники.



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД



Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленными целями.
“Thank you for your work! Today we’ve known the rule of the turn There is/There are/ Let’s remember it! The lesson is over. Goodbye!
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Прощаются на английском языке.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.












Шрифт абзаца по умолчанию