План урока Моя семья по английскому языку (2 класс)


Урок: английский язык
Дата: 1.10.14
Учитель: Рябова Юлия Игоревна
Класс: 2
Тема урока: Моя семья (My Family)
Тип урока: -традиционная; - изучение и контроль знаний по данной теме;
Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения
ТДЦ воспитать: умение слушать друг друга, научиться рассказывать о своей семье; 
Обучить: новые слова по теме, говорить о семье; 
Развить: чтение, письмо, разговорные навыки;
Оборудование: доска, карточки, презентация к уроку, обучающее видео, карточки для рефлексии (красным и синим цветом);
Литература: Биболетова М.З. “Enjoy English”. Английский с удовольствием – 2 класс.
Этап урока СУМ (содержание учебного материала) МО (методы обучения) ФОПД (формы организации познавательной деятельности учащихся) Уровень усвоения учебного материала Социализирующий аспект, компетентностные задачи Подготовка к ВОУД, ЕНТ Индивидуально-коррекционная работа
Engage T: Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please.
Answer my questions, please.
How are you? What is your name? How old are you? Do you speak English? What is your mother`s name?
Репродуктивный метод фронтальная 2 Коррекция лексико-грамматической речи
Warming-up Teacher: Pronounce, please, the sounds – Ww. (презентация)
Репродуктивный метод Фронтальная 2 Коррекция фонетической речи
Study Teacher: А сейчас я расскажу вам о новом правиле. О том что у нас есть мы будем говорить так – I have got a…О том чего у нас нет надо говорить так – I have not got a…Open your copy books, write down the date. What date is it today? Write down, please, this rule – Откройте тетради, запишите число, и запишите это правило.
Тренировка изученной лексики.
- Today we’ll revise some words.
Look at the board, please. Repeat after me.
1) mother
2) father
3) sister
4) brother
5) grandmother
6) grandfather
7) Daughter
8) Sun Объяснительно-иллюстративный метод
Фронтальная
фронтальная 1 Коррекция лексики
Minute Relaxing
-Activate Teacher: Do you like to sing? (Yes, I do). Let`s sing a song about “The ABC”.(включаю аудиозапись).
So, … , tell us the ABC.
Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)
Мама Father
Папа Brother
Брат Grandmother
Сестра Sister
Бабушка Grandfather
Дедушка Mother
Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
1.Tom … got a small family. (has)
2.I…got a nice ball. (have)
3.Kate …got a mother. (has)
4.You …got a little brother.(have)
5… she got a sister? (Has)
Формирование навыков говорения
Практика письма
Make up sentences using these words.
1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.
2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?
3. is, My, family, big. – My family is big.
4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.
5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father?
Монолог.
Make up a story about your family.
Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.
My name is…
I have got a family.
My family is big/ small.
I have got a mother/ father.
My mother’s name is…
My father’s name is…
I have got a brother/ sister too.
My brother’s name is…
My sister’s name is…
I like my family very much. Частично-поисковый
Частично-поисковый
Исследовательский
Фронтальная
Индивидуальная
Индивидуальная
Парная
Фронтальная, индивидуальная
4
4
5 Вызвать интерес к контакту, вырабатывать умение ориентироваться в ситуации общения.
Мотивация речевой деятельности.
Conclusion Teacher: What have we done at the lesson today?
Do you like our lesson?
If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card.
Thank you for your work, the lesson is over, good bye.
репродуктивный Фронтальная
2