Презентация Отчет аттестуемого учителя крымскотатарского языка и литературы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопского района Республики КрымОтчет аттестуемого учителя крымскотатарского языка и литературыРесутовой Райле Мамедовны2014/2015г. Дата рождения: 13.09.1977 г.Образование – высшее, Крымский государственный индустриально-педагогический институт, 2000 г.; Крымский гуманитарный университет, 2014 г.Место работы: МБОУ Воинский УВКСпециальность по диплому – филолог-тюрколог, преподаватель крымско татарского языка и литературы; начальное образование, физическое воспитание.Квалификационная категория – втораяПедагогический стаж – 16 летТелефон. +7 978 024 05 42Электронная почта – rayle.resutova@mail.ru   С детства мечтала стать учителем и не ошиблась.Когда пришла я на работу,Увидела сиянье глазВеселых, грустных, озорных,Таких мне милых и родных...С тех пор мы вместе много лет.Немало радостей и бедНа нашем встретилось пути,Что не мешало нам идтиК вершинам знаний и побед.И вместе мы уже 16 лет… Основные направления моей педагогической деятельностиЯ - учитель Методическая работа-работа в РМО, ШМО Классное руководство-взаимосвязь с внешними организациями-работа с родителями-работа по ЗОЖ-совместные мероприятия с родителями-работа с детьми, требующих особого вниманияИспользование современных образовательных технологий-использование ИКТ, сети интернет, учебных видеофильмов в учебной и во внеурочной деятельности-использование в работе ИД Обобщение опыта работы-открытые уроки-обобщение своего опыта работы-участие в работе районного и школьного методического объединение. Учебная деятельность-формирование у учащихся компонентов УД -проблемные задания-творческие работы учащихся-учебные достижения-проектная деятельность Внеурочная деятельность-предметные кружки-факультативы-исследовательская деятельность с одарёнными детьми-социальное проектирование-участие в школьных , районных, региональных конкурсах В своей работе использую современные педагогические технологии:- Информационно – коммуникационные технологии- Элементы технологии развивающего обучения- Технологию проблемного обучения - Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения - Метод проектов - Элементы здоровьесберегающих технологий Результат учебных достижений по крымскотатарскому языку Диаграмма учебных достижений по крымскотатарской литературе Результаты олимпиад и конкурсов Награды и поощрения за успехи профессиональной деятельности. Чему хочу научиться: Активно внедрять в педагогическую деятельность стандарты второго поколения.2. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. 3. Внедрить в практику работы технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся.4. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.5. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся. Слагаемые учительского счастья:- любовь к ребёнку;- профессионализм;- успешность выпускников;- взаимопонимание между учащимися и их родителями;- признание коллег.Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!