Анализ работы за прошедший учебный год по кружку


Анализ работы кружка по «Тоғыз-қумалақ» за прошедший учебный 2015-2016 год.
Руководитель кружка Кусаинов К.З.
Кружок «Тоғыз-қумалақ» начал свою работу с сентября месяца 2015 г. Посещало кружок 12 человек (разной возрастной категории), 1 раз в неделю (4 раза в неделю-32 занятия в год по 60 минут). Определив направление в работе, я приступил к их реализации.
На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые способствовали логическому воображению и мышлению. Диалоги на занятиях между преподавателем и ребенком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основным методом формирования аналитических критериев у детей. Дети ознакомились с историей происхождения и развития игры «Тоғыз-қумалақ», традициями и обычаями казахского народа в настольных играх.
Дети занимаясь в данном кружке, поучаствовали в товарищеских играх между школами №10, 3, 54, 4, 8. Результатом работы кружка явилось участие на спартакиаде школьников по городу Астана, где ребята прошли 2 отборочных тура, заняв в итоге 26 место, среди 80-ти школ.
Среди учащихся кружка выделились: Куриева Зарета, Шашдаулетова Азиза, Мухаметджанов Ернар. Которые защищали честь ШГ №31, на районных и городских соревнованиях.
Задачи поставленные на прошедший учебный год выполнены полностью. Сложность работы кружка состоялась в нехватке инвентаря и оборудования.