Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Я признаюсь тебе в любви…»

Сценарий
СТАРТин «Dance - Show»

Фанфары

Ведущий 1. Добрый вечер всем сидящим справа, слева,  впереди.          Проходящим и стоящим по бокам и позади.

Ведущий 2  Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет         Я надеюсь, что вы тоже улыбнётесь нам в ответ  
Ведущий 1 Мы приветствуем участников конкурса, болельщиков, классных руководителей и гостей школы. Собрались мы в этом зале не случайно. Сегодня пройдёт очередной, всеми любимый СТАРТин.

Ведущий 2 Этот конкурс проходит в рамках акции «Пять шагов к здоровью». Ведь танец – это пульс, биение сердца.

Ведущий 1 Это ритм, движение, а значит- это жизнь.

Ведущий 2 Этот СТАРТин посвящён ещё и году Культуры в России. В качестве домашнего задания командам нужно было подготовить один из танцев, которые популярны в наше время. Участникам уже не терпится показать своё мастерство и они заняли свои места на танцполе.

Ведущий 1 Но перед тем, как начать первый конкурс хотелось бы представит наше компетентное жюри.

Аплодисменты

Ведущий 2 Первый конкурс «Домашнее задание». В ходе жеребьёвки команды определились с тем, какой из популярных стилей танцев современной России они нам представят. Все конкурсные выступления оцениваются по пятибалльной шкале.

Ведущий 1 Откроют СТАРТин самые опытние участники, они участвуют в подобном мероприятии уже четвёртый раз. Это наши одиннадцатиклассники. Встречаем! Команда 11 «А» класса

________________________________________________________

С японским народным танцем.
Номер

Ведущий 2 Диско 80-90-х были популярны у наших родителей, учителей. Да и сейчас дискотеки 80-х собирают огромную аудиторию. Представит нам этот стиль танцев команда 11 «Б» класса

_________________________________________________________

Номер

Ведущий 1 Артем. Какие ассоциации у тебя возникают со словами сальса, самба, танго?

Ведущий 2. Наверное 11 «В» нам покажет мастер-класс латиноамериканских танцев.

Ведущий 1. Да. Ты прав. Встречаем наших жгучих участниц команды 11 «В» класса
_________________________________________________________

Номер

Ведущий 2. Продолжают нашу конкурсную программу команды десятых классов. Качайся и крутись! Именно так буквально переводится английское слово rock'n'roll. Какие ассоциации в первую очередь возникают при этом слове? Гитара, Элвис Пресли, дансинг-холл и танцующие пары.

Ведущий 1 И сейчас наша сцена для команды 10 «А» превращается в дансинг-холл.

Ведущий 2. Встречаем команду ______________________________________

Номер

Ведущий 1. Специфичность следующего танца во многом связана с особенной техникой исполнения – в традиционных формах танец исполняется только ногами в специальной обуви, при этом верхняя часть тела остается неподвижной.

Ведущий 2. Как освоили технику исполнения ирландских танцев ученики 10 «Б» класса нам сейчас и предстоит увидеть.

Ведущий 1. Приветствуем команду _________________________________

Номер

Ведущий 2. Катя, а ты собираешься на Последнем звонке танцевать школьный вальс?

Ведущий 1. Конечно. Правда репетиции начнутся позже.

Ведущий 2. Может быть начнём учиться прямо сейчас? А первый урок вальса преподаст команда 10 «В» класса. Итак, классический бальный танец в исполнении команды ___________________________________________

Номер

Ведущий 1. Пришло время выступлений наших дебютантов. Они в СТАРТине участвуют первый раз.

Ведущий 2. Катя, как думаешь, какой стиль представит нам 9 «А» класс?

Ведущий 1. Не знаю. Может, наводящие вопросы задашь?

Ведущий 2. Хорошо. Этот стиль возник в начале 20 века. Родина стиля – Новый Орлеан. В силу расовых предрассудков название стиля в те времена означало нечто примитивное и ассоциировалось с культурой иммигрантов.

Ведущий 1. Так. А ещё он похож на чечётку? Это ДЖАЗ!

Ведущий 2. Ты справилась с заданием, Катя. Ну что ж, не будем команду ___________________________________________ заставлять нас ждать.

Встречаем!
Номер

(выходят ведущие, пританцовают)

Ведущий 1. Артём, а ты определился с тем, в каком высшем учебном заведении ты продолжишь учёбу?

Ведущий 2. Да нет, Катя, ещё в раздумьях.

Ведущий 1. Ты так хорошо двигаешься, у тебя есть слух. Может попробуешь в хореографическое училище?

Ведущий 2. Ну я не знаю. Думаешь? Ведь там есть урок классического танца. Смогу ли я научиться делать ПА, АЛЛОНЖЕ, АРАБЕСК. И вообще, ты меня в трико представляешь?

Ведущий 1. Время обдумать шаг, который определит твою будущую профессиональную карьеру, у тебя ещё есть. А для всех участников стартина есть возможность приобщиться к прекрасному.

Ведущий 2. Встречайте. Классический балет в исполнении команды __________________________________________________9 «Б» класса

Номер

Ведущий 1. Артём. У нас дальше по сценарию стиль танцев, которые характеризуется непонятными словами. Катхакали, пураппад, кучипуди. Это что за танцы?

Ведущий 2. Катя. Стыдно не знать! Это танцы в стиле Bollywood

Ведущий 1. Интересно. Посмотреть бы их.

Ведущий 2. Сейчас тебе такая возможность представится. Команда 9 «В» класса ____________________________________________ как раз этот стиль изучила. Встречайте! Bollywood танцы!

Номер

Ведущий 1. Артём, как считаешь. Справились наши участники с домашним заданием?

Ведущий 2. Конечно. Только чего-то не хватает. Ещё бы чего-то ритмичного, импульсивного. Вообщем, драйва.

Ведущий 1. Знаю, знаю. У нас ещё не было Street Dance. Это смесь различных танцевальных жанров и стилей, начиная от стиля hip hop и до break dance. Это стиль, так называемых, современных уличных танцев.

Ведущий 2. С нетерпение мы приглашаем на сцену команду ____________________________________________ 9 «Г» класса.

Номер

Ведущий 1. Конкурс «Домашнее задание» подошёл к концу. Прошу команды занять свои места на танцполе. Мы начинаем следующий конкурс, который называется «Один в один».
Ведущий 2. Главное условие этого конкурса в том, что команды синхронно должны выполнять наши задания. Владимир включает музыку. Например, Катя, танцует так, как будто тебе холодно.

Катя танцует

Ведущий 1. Умница. Жюри прошу подняться на сцену.

Ведущий 2. Чтобы жюри могло ориентироваться среди команд, проведём перекличку. Команда 9 «А» класса, 9 «Б» класса, 9 «В» класса, 9 «Г» класса, 10 «А» класса, 10 «Б» класса, 10 «В» класса, 11»А» класса, 11 «Б» класса, 11 «В» класса.

Ведущий 1. А теперь наши задания командам. Танцуем так, как будто вы куда-то сильно торопитесь
Команды танцуют
Ведущий 2. Танцуем так, как будто вы сильно устали

Команды танцуют

Ведущий 1. Танцуем так, как будто у вас в ноге заноза

Команды танцуют

Ведущий 2. Танцуем как толстые, толстые бегемотики.

Команды танцуют

Ведущий 1. А сейчас танцуем только головой.

Команды танцуют

Ведущий 2. А сейчас только бёдрами.

Команды танцуют

Ведущий 1. Только руками.
Команды танцуют

Ведущий 2. Стоп, стоп. Я не знаю, какие команды ещё можно предложить нашим участникам.

Ведущий 1. А сейчас мы начнём следующий конкурс. Конкурс «Делай как я». Капитанов мы приглашаем на сцену, жюри попросим встать компактнее.

Капитаны выстраиваются на сцене(в порядке 10-е, 9-е, 11-е классы)

Ведущий 2. Звучит музыка. Капитан 10 «А» будет первым ведущим. Он начинает двигаться в ритме данной музыки, стараясь передать свободными, грациозными движениями ее характер и ритм.

Ведущий 1. Все остальные капитаны и команды повторяют за ним движения. Как только музыка меняется, ведущим становится следующий капитан, 10 «Б» класса. Его задача выразить в движениях уже новую танцевальную музыку, а все остальные будут за ним повторять.

Ведущий 2. В данном конкурсе оцениваются и актёрское мастерство капитанов, и синхронность повторения движений командами.

Вместе. ПОЕХАЛИ!
Конкурс

Ведущий 1. Следующий конкурс СТАРТина традиционный. Мы не будем менять правила «Перетанцовки».

Ведущий 2. От команды участвует 5 человек. Команды одновременно танцуют под музыку. Жюри оценивает синхронность движений, быстроту реакции, сплоченность команды. После каждого танца выбывает одна из команд, которая, по мнению жюри, справилась с заданием хуже остальных. В конце конкурса остаётся одна команда, которая и становится победителем конкурса.

Ведущий 1. Внимание жюри и команды. Начинаем!

Конкурс

Ведущий 2. Вот и подошли к концу конкурсные испытания. Жюри необходимо время для подведения итогов, ведь команда-победитель определяется по сумме баллов за все 4 конкурса.

Ведущий 1. Поэтому сейчас наши ножки и ручки отдохнут, а мы потренируем наши голосовые связки.

Ведущий 2. Споём все вместе несколько песен караоке.
Караоке
Ведущий 1 Приглашаем жюри на сцену для оглашения результатов СТАРТина. Командам напоминаем, что по результатам конкурсных испытаний определяются не только команды-призёры и победитель, но и лучший танцор-юноша и девушка.