Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Варим суп»


Конспект занятия в 1 младшей группе «Варим суп».
Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым.Задачи:1. Учить отвечать на вопросы педагога2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом.4. Учить выполнять простейшие трудовые порученияПредварительная работа: рассматривание муляжей овощей, обыгрывание потешек, совместная деятельность с использованием игровых модулей. Материалы: игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, игрушка Зайчик, картина «Урожай на грядке».Ход:
Воспитатель: к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, кукла принесла нам картину. (дети рассматривают картину) Расскажи нам Катя где ты была?Кукла: я гостила у бабушки в деревне. Так в огороде, на грядках растет много вкусных и полезных овощей. Я вам принесла их. Игра «Что в мешочке?».Воспитатель достает из мешочка муляжи овощей. Спрашивает у детей какой это овощ, какого он цвета. Дети: это помидор, он красный. Это лук, он желтый. Это морковь, она красная. Это капуста, она зеленая.Воспитатель: кукла устала и проголодалась. Сварим ей суп из овощей. Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить.Пальчиковая игра «Капуста»:Мы капусту рубим, рубим.(удары ребром ладони по коленям)Мы морковку трем, трем.(потереть кулак о ладошку)Мы капусту солим, солим.Мы капусту жмем, жмем.(имитация действий согласно тексту).Воспитатель с детьми подходят к игровому модулю «Кухня». Там сидит зайчик. Воспитатель: ребята смотрите, зайчик тоже хочет помочь нам варить суп. Смотри зайчик внимательно! Сначала нам надо взять посуду (обращается к ребенку) Миша дай мне кастрюлю. Саша дай мне большую ложку. Дети выполняют просьбу воспитателя.Воспитатель: теперь положим овощи в кастрюлю и поставим на плиту. Зайчик а ты любишь кушать суп?Зайчик: я люблю кушать морковку, а суп я никогда не ел. А еще я люблю играть с ребятами.Воспитатель: Пока суп варится, давайте поиграем с зайчиком. Физминутка «Зайка скачет»:Зайка скачет скок, скок, скок.На зеленый на лужок.Травку щиплет, кушает,Осторожно слушаетНе идет ли волк.(имитация тексту)Воспитатель: Суп сварился надо разлить его по тарелкам и угостить куклу и зайчика. (обращается к ребенку) Дима поставь на стол тарелки. Валя положи на стол маленькие ложки. Дети выполняют просьбу воспитателя.Воспитатель: Какой вкусный суп получился! Гости садитесь за стол!Дети угощают куклу и зайчика