Классный час посещенный ведению дневника школьниками 5 класса.


Дневник – это лицо ученикаМКОУ СОШ №6 г. ОстрогожскУчитель: Немова Анна Викторовна Не давайте близким на ночьШкольный свой дневник читать,Будут их потом кошмары Часто мучить по ночам.Станет мама заикаться,Папа дергаться потом.Доктора такое чтенье Запрещают перед сном. Ох-хо-хо! Как же тяжело мне жить на белом свете! Мучаюсь, страдаю, теряю силы, худею, грязные пятна покрыли мою глянцевую кожу. Кто я? Так вы не знаете? Я – школьный дневник. Почему мне так тяжело, спрашиваете вы? Потому что у меня очень плохой хозяин. Иногда мне кажется, что я живу не в современном обществе, а в древнем мире и мой хозяин – настоящий рабовладелец, которому все равно, как я себя чувствую, что переживаю. Кто мой хозяин? Мой хозяин – мальчик Миша. Он – обыкновенный школьник. Нет, не совсем обыкновенный, а очень плохой школьник. Почему? – спросите вы. Да потому, что мальчику этому абсолютно все равно, как чувствуют себя предметы и люди, которые его окружают. Вчера, например, он разбирался со своим лучшим другом с моей помощью. Вы спрашиваете меня, почему я терплю такое отношение к себе? Нет, я не терплю, я активно сопротивляюсь. Вот вчера, например, я лег на самом видном месте для того, чтобы его родители смогли, наконец, заглянуть в дневник и увидеть то, после чего они всегда пьют валерьянку. Но они почему – то не захотели: папа смотрел телевизор, а мама что-то вязала. Я так и не сумел обратить их внимание на жирную двойку по математике, которую учительница поставила на две клеточки вместо одной. Она ставила эту двойку так, что у меня до сих пор страница болит. . А ведь я такой ценный предмет! Только пиши аккуратно, правильно, не забывай записывать нужную информацию и я, как старик Хоттабыч, буду верным помощником и другом. Правила работы с дневником.Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать.Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике. Своевременно подавать для выставления оценок учителям – предметникам.