Дневник индивидуального развития воспитанника ДОО в музыкальной деятельности


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 13 г. ЛысковоДневник индивидуального развития
Ф.И. ребенка_________________________________
в музыкальной деятельности
(Образовательная область«Художественно – эстетическое развитие»
раздел «Музыка»)
                                        
г. Лысково Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» предполагает развитие:
Предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыального, изобразительного), мира природы;
Становление эстетического отношения к окружающему миру;
Формирование элементарных представлений о видах искусства;
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной).
МБДОУ д/с № 13 г. Лысково реализует программу музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» Э.П .Костиной.
Цель музыкального образования – формирование основ музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей.
Задачи:
Развитие личности дошкольника;
Развитие качества музыкального образования.
Результаты педагогических наблюдений
2 младшая группа
Педагогическое наблюдение подражательности
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание 6 задание Средний балл Уровень
О Б В ср О Б В ср О Б В ср О Б В ср О Б В ср О Б В ср Начало года Конец года Показатели креативности:
О – оригинальность,
Б – быстрота мышления,
В – вариативность.
Результаты педагогического наблюдения проявления подражательности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение развития музыкальности
Показатели музыкальности
Э/о З/с Ч/рД/с Т/с Муз. мышление М/пСредний балл Уровень
репрод.
мыш-епрод-емыш-еНачало года Конец года Показатели музыкальности:
Э/о – эмоциональная отзывчивость на музыку,
З /с – звуковысотный слух,
Ч/р – чувство ритма,
Т/с – тембровый слух,
Репродуктивное музыкальное мышление,
Продуктивное музыкальное мышление,
М/п – музыкальная память.
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Слушание (восприятие) музыки Певческая деятельность Музыкально – ритмическая деятельность Музыкально – инструмен-тальная деятельность Сред-ний балл Уровень
1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср Начало года Конец года Показатели развития:
Слушание (восприятие) музыки:
1 – культура слушания музыки;
2 – слушание музыки как вида деятельности;
3 – музыкально – творческие проявления.
Певческая деятельность:
1 – восприятие певческой культуры
2 – детская певческая деятельность;
3 – песенное творчеств
Музыкально – ритмическая деятельность:
1 – восприятие музыкально – ритмической культуры;
2 – освоение музыкально – ритмической деятельности;
3 – музыкально – игровое и танцевальное творчество.
.
Музыкально – инструментальная деятельность:
1 – культура слушания музыки в исполнении оркестра (ансамбля) детских музыкальных инструментов;
2 – исполнительская деятельность на ДМИ;
3 – импровизация на ДМИ
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средняя группа
Педагогическое наблюдение проявления креативности
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Средний балл Уровень
О Б В ср О Б В ср О Б В ср О Б В ср Начало года Конец года Показатели креативности:
О – оригинальность,
Б – быстрота мышления,
В – вариативность.
Результаты педагогического наблюдения проявления подражательности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение развития музыкальности
Показатели музыкальности
Э/о З/с Ч/рД/с Т/с Муз. мышление М/пСредний балл Уровень
репрод.
мыш-епрод-емыш-еНачало года Конец года Показатели музыкальности:
Э/о – эмоциональная отзывчивость на музыку,
З /с – звуковысотный слух,
Ч/р – чувство ритма,
Т/с – тембровый слух,
Репродуктивное музыкальное мышление,
Продуктивное музыкальное мышление,
М/п – музыкальная память.
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Слушание (восприятие) музыки Певческая деятельность Музыкально – ритмическая деятельность Музыкально – инструмен-тальная деятельность Сред-ний балл Уровень
1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср Начало года Конец года Показатели развития:
Слушание (восприятие) музыки:
1 – культура слушания музыки;
2 – слушание музыки как вида деятельности;
3 – музыкально – творческие проявления.
Певческая деятельность:
1 – восприятие певческой культуры
2 – детская певческая деятельность;
3 – песенное творчеств
Музыкально – ритмическая деятельность:
1 – восприятие музыкально – ритмической культуры;
2 – освоение музыкально – ритмической деятельности;
3 – музыкально – игровое и танцевальное творчество.
.
Музыкально – инструментальная деятельность:
1 – культура слушания музыки в исполнении оркестра (ансамбля) детских музыкальных инструментов;
2 – исполнительская деятельность на ДМИ;
3 – импровизация на ДМИ
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старшая группа
Педагогическое наблюдение проявления креативности
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Средний балл Уровень
О Б В ср О Б В ср О Б В ср О Б В ср Начало года Конец года Показатели креативности:
О – оригинальность,
Б – быстрота мышления,
В – вариативность.
Результаты педагогического наблюдения проявления подражательности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение развития музыкальности
Показатели музыкальности
Э/о З/с Ч/рД/с Т/с Муз. мышление М/пСредний балл Уровень
репрод.
мыш-епрод-емыш-еНачало года Конец года Показатели музыкальности:
Э/о – эмоциональная отзывчивость на музыку,
З /с – звуковысотный слух,
Ч/р – чувство ритма,
Т/с – тембровый слух,
Репродуктивное музыкальное мышление,
Продуктивное музыкальное мышление,
М/п – музыкальная память.
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Слушание (восприятие) музыки Певческая деятельность Музыкально – ритмическая деятельность Музыкально – инструмен-тальная деятельность Сред-ний балл Уровень
1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср Начало года Конец года Показатели развития:
Слушание (восприятие) музыки:
1 – культура слушания музыки;
2 – слушание музыки как вида деятельности;
3 – музыкально – творческие проявления.
Певческая деятельность:
1 – восприятие певческой культуры
2 – детская певческая деятельность;
3 – песенное творчеств
Музыкально – ритмическая деятельность:
1 – восприятие музыкально – ритмической культуры;
2 – освоение музыкально – ритмической деятельности;
3 – музыкально – игровое и танцевальное творчество.
.
Музыкально – инструментальная деятельность:
1 – культура слушания музыки в исполнении оркестра (ансамбля) детских музыкальных инструментов;
2 – исполнительская деятельность на ДМИ;
3 – импровизация на ДМИ
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовительная группа
Педагогическое наблюдение проявления креативности
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Средний балл Уровень
О Б В ср О Б В ср О Б В ср О Б В ср Начало года Конец года Показатели креативности:
О – оригинальность,
Б – быстрота мышления,
В – вариативность.
Результаты педагогического наблюдения проявления подражательности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение развития музыкальности
Показатели музыкальности
Э/о З/с Ч/рД/с Т/с Муз. мышление М/пСредний балл Уровень
репрод.
мыш-епрод-емыш-еНачало года Конец года Показатели музыкальности:
Э/о – эмоциональная отзывчивость на музыку,
З /с – звуковысотный слух,
Ч/р – чувство ритма,
Т/с – тембровый слух,
Репродуктивное музыкальное мышление,
Продуктивное музыкальное мышление,
М/п – музыкальная память.
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое наблюдение достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Слушание (восприятие) музыки Певческая деятельность Музыкально – ритмическая деятельность Музыкально – инструмен-тальная деятельность Сред-ний балл Уровень
1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср 1 2 3 ср Начало года Конец года Показатели развития:
Слушание (восприятие) музыки:
1 – культура слушания музыки;
2 – слушание музыки как вида деятельности;
3 – музыкально – творческие проявления.
Певческая деятельность:
1 – восприятие певческой культуры
2 – детская певческая деятельность;
3 – песенное творчеств
Музыкально – ритмическая деятельность:
1 – восприятие музыкально – ритмической культуры;
2 – освоение музыкально – ритмической деятельности;
3 – музыкально – игровое и танцевальное творчество.
.
Музыкально – инструментальная деятельность:
1 – культура слушания музыки в исполнении оркестра (ансамбля) детских музыкальных инструментов;
2 – исполнительская деятельность на ДМИ;
3 – импровизация на ДМИ
Результаты педагогического наблюдения развития музыкальности
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Рекомендации для воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________