Самоанализ к внеклассному мероприятию по теме: «Здравствуй, осени пора!»


Самоанализ проведённого мероприятия.
Занятие проводилось с группой детей 10-15 лет. У всех детей диагноз осложнён сопутствующими заболеваниями.
Занятие проводилось в ГКС(к)ОУ «Котовская С(к)ОШИ» 6 «с» класс
Время проведения: 13.11.2013г., 15.00.
Тема: «Здравствуй, осени пора!»
Цель: Закрепить знания детей об овощах
Задачи:
- закрепить и дифференцировать понятие овощи (в процессе беседы, через загадки, игру «Четвёртый лишний»)
-коррегировать и развивать зрительную (презентация, иллюстрации) и слуховую память (стихи), мышление (загадки), речь;- воспитывать умение работать в коллективе (инсценировка, физминутка)
Оборудование: персонажи кукольного театра, корзина с овощами, интерактивная доска
Методы: словесный, иллюстрационный, метод стимулирования, проблемно-поисковый, поощрения (через флеш-анимацию).
Форма проведения: мероприятие
Данное мероприятие проводилось в соответствии коррекционно-воспитательному планированию. Содержание занятия соответствовало поставленным целям и задачам. Задачи носили дидактический, познавательный, коррекционный и воспитывающий характер. Материал структурирован, дозирован, мотивирован и осваивался в рамках здоровьесберегающего и здоровьеформирующего пространства.
В ходе мероприятия использовала следующие методы: словесный, иллюстрационный, проблемно-поисковый, стимулирования.
В течение мероприятия была доброжелательна, тактично вела диалог с детьми, учитывала их индивидуальные особенности. Во время занятия чередовала вербальные и наглядно-практические методы, а также не вербальные способы общения (улыбка, жесты).
Педагогическое содружество, доверительное общение с детьми способствовало успешному решению поставленных задач.