Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский язык» Горячева Н.Ю, Ларькина С.В., Насоновская , 2 класс (68 часов )


Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс (68 часов )УМК «Английский язык» Горячева Н.Ю, Ларькина С.В., Насоновская Е.В.
№ урока Тема урока Раздел Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), говорение (Г), чтение (Ч), письмо (П) Тип урока Вид контроля Домашнее задание
Лексика Грамматика Фонетика I четверть. 18 часов
1 Здравствуй, волшебная страна! Раздел 1. Давай познакомимся (31 час)
вводный курс Hi, helloЗвук w Г- правильно произносить звук Комбинированый2 Давай познакомимся! good morning, I, am Этикетное клише в Present Simple Звук h Г – здороваться и называть свое имя
А – на слух определять, кто здоровается с ними Комбинированный Составление предложений-приветствий р.т. стр.3 упр. 1,2
3 Пока, давай попрощаемся! And, you, bye, good bye, stand up, jump, run, sit down, Вопрос And you?. Звуки w,t Г – уметь задавать и отвечать на вопросы с целью знакомства
А – понимать слова
–команды для физминуткиКомбинированный Мини-диалоги приветствия и прощания в парах р.т. стр.4 упр.1
4 Отгадай, кто это! Good afternoon, take, open, no, page, swim, Вопрос с глаголом to be (2-е лицо )в Present Simple Звуки r, ou Г – уметь задавать вопросы с глаголом to be
А – понимать мини-диалоги Комбинированный Построение вопроса с целью угадывания р.т. стр.5 упр.1
5 Вспоминаем, повторяем are,yesЗвуки dg,p Г- уметь составлять мини-диалоги с целью знакомства, Обобщение Составить диалоги в парах р.т. ст. 6 у 1,2
6 Как твои дела? Раздел 1. Давай познакомимся (31 час)
вводный курс How, OK Вопрос How are you?, буквы Nn, Tt, Mm Звуки n , t, m Г – правильно произносить звуки
П – писать изученные буквы Комбинированный Соотнести букву и нужный звук р.т. с7 упр. 1,2,3
7 А как твои дела? A dog, a bone, a pot, fly Неопределенный артикль Аа, буква ОоЗвук ou Ч – отличать закрытый и открытый слог
Г- задавать вопрос «Как дела?», отвечать на него Комбинированный Соотнести букву с нужным звуком, р.т. c8,9 упр. 1-6
8 Такой веселый алфавит hot Краткие ответы с глаголом to be в 1 лице ед. чБуквы Рр, KkЗвуки p, k Ч – узнавать и называть знакомые буквы, читать слова с этими буквами
Г –отвечать на вопрос
А – понимать вопросы Комбинированный Чтение изученных слов р.т. стр. 9-10 упр. 1-5
9 В гостях Pin, pen Звук f П – писать изученные буквы слова
Ч –читать односложные слова Обобщение Буквенный диктант р.т. с 11 упр. 1-4
10 Вини Пух пришел к нам в гости It, is, hen, bee, clock Структура it is,
буквы Hh, Ii Звуки i, ai Ч – читать слова с буквой Ii в закрытом и открытом слогах
ГА – разыгрывать сценки знакомства Комбинированный Называть изученные слова на предложенных картинках р.т. с
12-13, упр1-6
11 Задаем вопросы Fine Буквы Ll, Bb, Ff.
Вопрос Is it…? Звуки l,b,f ГА – задавать и отвечать на вопросы
Ч- читать слова с изученными буквами в зависимости от типа слога
П- писать буквы Контроль Чтение слов в открытом и закрытом слогах р.т. с13 упр.
1-5
12 УгадайкаBike, kite Буква Ee, отрицательная стр-ра It is not. Звуки е, i КомбинированнВосстановить диалог пр.т. 15 у 3,4,5
13 Вспоминаем, повторяем Звуки w, ГА – уметь вести диалог
Ч- читать слова изолированно Повторение Чтение слов, задавать вопросы р.т. с 17 у3,4
14 У меня есть..Have, got, hat, lamp, tie, lake Структура have got, буква АаЗвуки æ, ei Г- говорить, какие предметы у них есть
Ч – читать слова с АаП- писать заглавную и строчную букву АаКомбинированный Уметь перечислять какие предметы у них есть р.т. стр.18-19, упр. 1-4
15 Давай поделимся Take, snake, pencil, please Буква SsЗвуки z, s Ч- читать слова с изученными буквами
ГА – понимать собеседника, отвечать
П – писать изученные буквы Комбинированный Буквенный диктант р.т. стр. 19-20, упр. 1-4
16 А что у тебя есть? Map, cat, one, two, three Вопросительная структура Have you got?, Счет от 1 до 3 Звуки θ, t ГА – задавать и отвечать на вопросы
Ч – читать простые предложения Комбинированный Чтение простых предложений р.т.с
19-20, у1,4
17 Хвастунишки Play, four, five Счет от 1 до 5 Звуки f, v Г- считать до 5
А- слушать и понимать о каких предметах идет речь Повторение Описать картинку р.т. с 22 упр. 1-3
18 Резервный урок
II четверть . 14 часов
19 Как тебя зовут? Раздел 1. Давай познакомимся
(31 час ) Вводный курс My, name, six, seven, what Счет от 1 до7,
буква WwЗвуки s, v, w ГА – задавать и понимать специальные вопросы, спрашивать и называть свое имя
Ч – читать вопросы Контрольписать буквы, читать простые предложения Р.т. стр. 24 упр. 4
20 Игрушки Look, can, see, nose Множественное число существительных Звуки s, z ГА- называть и воспринимать на слух предметы во мн.числеЧ- читать слова во мн. Числе с правильным окончанием Комбинированный Называть число предметов на картинке, используя мн. число р.т. стр. 25 упр 1-3
21 Откуда ты? Раздел 1. Давай познакомимся (31 час )
Вводный курс From, eight, nine, ten, where, he, rose, tree, America, Great Britain Буква Rr, специальный вопрос с глаголом to be во 2 лице Звуки r, w ГА- задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?»
Ч –читать небольшие тексты с пониманием
П –писать изученные слова во мн. числе Комбинированный Уметь задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?» р.т. с 26 у.2 с.27 упр.4
22 Кто где живет? Russia, Africa, skip Специальные вопросы в Present Simple Звуки f, [ʃ] П- уметь писать цифры, слова во мн. Числе
А- понимать на слух цифры от 1 до 10 Контроль Числовой диктант р.т. с.28 упр.
2-4
23 Я умею… Play tennis, badminton, dance Буква Cc, предложения с модальным глаголом can Звуки s, k Г- говорить, что они умеют делать
Ч – читать предложения с мод. Глаголом can Комбинированный Использовать в предложении глагол can р.т. с.29 упр. 1-3
24 Зоопарк A cockerel, a crab, a lion, a tiger, a fox, a bear, a crocodile, an elephant Вопросы с глаголом can, буква ZzЗвуки [u:] [æ] Г – развивать навыки устной речи
Ч – навыки чтения вслух
А – на слух воспринимать информацию из текста Комбинированный Рассказывать, что умеют делать животные р.т.
25 В магазине An ice-cream, a fish, pizza, tea, coffee, juice, milk, a computer, a TV – set, a telephone
but Буквосочетание sh, вопрос с глаголом can Звуки h, [ʃ] ГА – вести диалог-расспрос
Ч – читать слова с буквосочетаниями
П – уметь писать новые слова Комбинированный Составить рассказ о себе – что умеют и не умеют делать р.т. стр. 33 упр.2-4
26 А что умеешь делать ты? Модальный глагол can в утверд., вопрос. и отриц. форме Звуки f, v АЧ-читать текст с полным пониманием
Г- составлять мини-рассказы по опорным картинкам
Обобщение Рассказ о друге р.т. стр.33 упр. 2-4
27 Сколько тебе лет? Old, Canada Буквы Dd, VvЗвукиd, f ГА – развивать умения и навыки устной речи
Ч – развивать навыки чтения Комбинированный Мини диалог- расспрос р.т. у.1-4 с. 34 35
28 Вот что я люблю Like, picture, jam, banana Утвердит. предложения в Present Simple,
буква Jj Звук dg ГА- рассказать о своих интересах, ответить на вопросы собеседника
Ч – выразительно читать диалог Комбинированный Выразительное чтение диалога р.т. стр. 36 упр.1,2
29 Сладкоежка Раздел 1. Давай познакомимся
A cake, please, give, shop, sweets Утвердит. предложения в Present Simple, Звуки [h], [ʃ] ГА- вести диалог о вкусах друг друга, сказать что любишь
П- писать новые слова Повторение Составить диалог «В магазине» р.т.с. 38 упр. 2-4
30 С днем рождения Happy birthday Present Simple Tense Звуки [ð], [p] ГА- поздравить друга с днем рождения
Ч – восстановать рассказ Контроль Отвечать на вопросы - клише р.т. с39 у. 1,2
31 Урок-праздник Рождество Merry Christmas, happy, a Santa Claus Звук k А – на слух воспринимать информацию с видеофильма Рождественская открытка 32 Резервный урок
III четверть. 20 часов
33 Я ученик Раздел 1. Давай познакомимся (31 час)
Вводный курс A pupil, a student, a teacher, a doctor, a school bus Буква Uu Предложения глаголом to be в 1 лице ед. ч Звуки [ʌ], [u:] Г- говорить о себе, задавать краткие вопросы
Ч- читать с полным пониманием Комбинированный Прочитать текст р.т. стр. 40 упр. 1,2,3
34 В школе A page, an egg, an orange, a dog, an exit, an exam, a school bag Буква Gg, Xx Вопросы с глаголом to be в 1 лице ед. ч Звуки [dʒ], [g], ks АГ – вести диалог- расспрос
Ч – развивать навыки чтения вслух и про себя
П – писать буквы Комбинированный Правильно ответить на краткие вопросы р.т.стр.41 упр. 1,2,3
35 Мои друзья Все изученные буквы Звуки [h], [ʃ] ГА- рассказать о себе
Ч- читать слова в зависимости от типа слога Обобщение Правильно формулировать краткие вопросы р.т. с.43 упр. 4
36 Клуб по интересам Все лексика по теме Present SimpleЗвуки [ð], [p] ГА- задавать и отвечать на вопросы, вести мини-диалог
Ч-читать известные слова по теме Контроль Рассказ о себе, своих интересах, что умеешь делать 37 Семья. Раздел 2. Моя семья и я. (12 часов) A mother, a father, a sister, a brother, a family, to love Конструкция have got, буквосочетания th, erЗвуки [ð], [θ], [ə]Г- составить мини-рассказ о своей семье
Ч- читать новые слова
А- на слух воспринимать информацию Комбинированный Прочитать небольшой текст по теме р.т.стр. 44 упр. 1-4
38 Моя семья To skate, to ski, to sledge, to play with snow Конструкция this is
БукваYyМодальный глагол can Звуки [ai], [i] Г- рассказать о своей семье, кто что умеет делать
Ч – читать текст с полным пониманием Комбинированный Рассказ о своей семье р.т. с. 45-46 у. 1-4
39 В гостях у Снежной королевы A boy, a girl Притяжат. местоимения his, her
Буква QqЗвук kw Ч- развивать навыки чтения
А- понимать диктора КомбинированнОтвечать на вопросы по тексту р.т. с.46 у.1-4
40 Я люблю свою семью Звуки [ʌ], [u:] ГА- вести диалог-расспрос по теме
А- понимать текст Обобщение Восстановить текст р.т.с.47,48 у.1-4
41 Мои бабушки и дедушки A grandmothera grandfather Структура have/has got Звуки [æ], [z] Г- построение предложений по образцу
ГА- вести диалог КомбинированнРассказ о семье друга р.т.с.49 у.2,3
42 Семья Винни Пуха A daughter, a son Вопросы с have/ has got Звук k Ч – читать с пониманием содержания
ГА-отвечать на вопросы КомбинированнСоотнести вопрос с ответом р.т. с.50 у1-3
43 Родовое дерево Раздел 2. Моя семья и я. (12 часов) What a pity, poor thing, grandparents Отрицательная конструкция has not got Звуки [æ], [z] ЧГА – отвечать на вопросы по прослушанному рассказу
Г- рассказ по опорной схеме Комбинированный Ответы на вопросы р.т. стр.51 упр.1,2,3
44 Играем и повторяем Present SimpleЗвуки f, v Г-развитие навыков диалогической речи
Ч – развитие навыков чтения Повторение Прочитать текст с полным пониманием р.т. с.51 упр.1
45 Вот, что я люблю Swimming, jumping, running, skipping Структура like + VingЗвук [ŋ]Г-рассказать о любимых видах спорта
А – понимать речь в процессе диалога Комбинированный Рассказ о своих интересах р.т. с.53 у.1,2,3
46 Мой день In the morning, to get up, to do exercises, to wash my face and hands, to brush teeth, for breakfast Present Simple Интонация утверд. предложГ- рассказать о том, что делают утром
Ч – извлекать информацию из текста Комбинированный Выразительное чтение текста р.т. с.54 у.1,2
47 Что ты ешь на завтрак? Специальные вопросы в Present SimpleИнтонационное ударение ГА- вести диалог о предпочтениях друг друга
А- воспринимать текст с с аудио записи Комбинированный Рассказ о том, как начинается рабочий день р.т. стр.55 упр.1,2,3
48 Режим дня Present SimpleОтработка звуков ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в своих высказываниях Повторение Рассказ «Мой день» р.т. с.56 у.1
49 Что мы нового узнали? Вся лексика по двум разделам ГА – уметь отвечать и задавать вопросы Контроль Проверочная работа 50 Праздник английского алфавита Все изученные буквы П- писать все буквы английского алфавита
Ч- читать короткие слова в открытом и закрытом слоге 51 Резервный урок
52 Резервный урок
IV четверть. 16 часов
53 Мой друг Раздел 3. Мой друг. (12 часов) This is… a friend Present Simple 3 лицо ед.ч.
Местоимения Звуки z, s Ч- развивать навыки чтения
Г – рассказ о друге по опорным фразам Комбинированный Чтение текста с полным пониманием р.т. с. 59,60 у1-3
54 Рассказ о друге Then, after Звуки s, z, iz Ч – чтение слов по теме
П-писать глаголы в 3л.ед. числа
ГА-отвечать на вопросы Комбинированный Образовать нужную форму глагола р.т. с. 61 у2,3
55 Винни Пух и его друзья Lunch, to get dressed, play chess Утвердит. предложения в Present Simple Интонационное ударение ГА-соотнести информацию с картинкой, ответить на вопросы, добавить свои Комбинированный Рассказ с опорой на картинку р.т. с.61,62 у1-3
56 Настоящая дружба Все лексические единицы по темеГрамматические правила по теме Звуки, входящие в состав слов темы Г- уметь высказываться по теме используя известные ЛЕ
А – понимать информацию с аудионосителя Комбинированный Рассказ о друге р.т. стр. 64 упр1,2
57 Как мы отдыхаем с друзьями Do, does, morning, afternoon, evening Общие вопросы в Present SimpleА-понимать вопросы, соотносить предложения
П-писать вспомогат. глаголы Комбинированный Порядок слов в английских вопросах р.т. с. 65 упр2,3
58 Время для уроков In the afternoon
Do, does, when, where, what, to come home Общие вопросы в Present SimpleИнтонация вопросительных предложений П-образовывать вопросы в настоящем времени
Г- уметь давать краткий ответ на общие вопросы Комбинированный Отвечать на вопросы в Present Simpleр.т. с. 67 у2.3
59 Пора на прогулку Специальные вопросы в Present Simple П- образовывать спец. вопросы
Г –отвечать на вопросы КомбинированнПорядок слов в спец. вопросах р.т. с. 66 упр3
60 Что мы умеем делать Раздел 3. Мой друг. (12 часов) Lets go, homework, with, well Present Simple Звуки [ð], [θ], [ə]ГА – прослушать текст, пересказать с опорой на картинки
Ч –развивать навыки чтения Повторение Прочитать текст, заполнить пропуски р.т. стр.68-69 упр1-4
61 Вечер с семьей In the evening, to play games, to help Mum Present Simple, предложения с глаголом to be
Общие, специальные вопросы.
Краткие ответы. Отрицательные предложения Фонетическая отработка новых слов по теме Ч- читать текст с полным пониманием
АГ- понимать и соглашаться либо опровергать услышанное Комбинированный Ответить на вопросы по тексту р.т. с.72 упр2,3
62 Семейный ужин To have dinner, to read books, to play computer games, to play the piano, to watch TV А – понимать текст с аудионосителя
Г- высказывать несогласие Комбинированный Рассказ по картинке «Семейный ужин» р.т. с. 71 упр2,3
63 Пора спать Г- задавать вопросы, вести диалог
Ч-читать с полным пониманием текста
П-образовывать отрицательные предложКомбинированный Расставить предложения в нужном порядке р.т. стр. 75 упр 2,3
64 Мои увлечения Present SimpleЗвуки s, z, iz ЧА –соотнести картинку с текстом, ответить на вопросы Повторение Соотнести картинку с аудиотекстомр.т. ст.73 упр265 Английский клуб Все лексические единицы по теме Present Simple, предложения с глаголом to beЗвуки, входящие в состав слов темы П- образовывать спец. общие вопросы
ГА-вести диалог-расспрос
Ч-читать текст с полным пониманием Контроль Проверочная работа 66 В волшебной стране Обобщение 67 Резервный урок
68 Резервный урок