Методическая разработка урока английского языка для 3 класса ( автор учебника Кузовлев)


План-конспект урока английского языка в 3 классе
Учитель: Визнер Н.В.
Тема: Формирование навыков чтения.
Цели:
социокультурный аспект: знакомство со стихами английских детей;
развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Oo);
воспитательный аспект: воспитание потребности узнавать об интересах сверстников, живущих в других странах;
учебный аспект: формирование навыков чтения ( буква Oo в открытом слоге, в сочетаниях –or, -oo-).
Универсальные учебные действия:
Познавательные: умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, соотнесение); умение работать с англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником.
Коммуникативные: умение вести диалог.
Личностные: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая.
Оборудование: ноутбук с выходом в интернет (упражнение на сайте Learning Apps.org), смарт доска, электронное приложение, карточки с буквой Oo.
Ход урока
1. Приветствие. Речевая подготовка
How are you, Kirill? Дети по цепочке задают друг другу вопрос и отвечают на него.
2. Проверка домашнего задания. Ученики выполняют упражнение на смарт доске. http://LearningApps.org/watch?v=p3d8ycv3a013 Формирование навыков чтения. Презентация правил чтения и автоматизации чтения буквы Oo.
Ребята, посмотрите на картинку, что вы видите на ней? Правильно букву Oo. Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? Верно, мы будем говорить о букве Oo и будем учиться её читать.
Open your student`s books at page 12. What is the title of our lesson? Let us do ex.1.Учащиеся слушают запись упр.11), 1 2) и выполняют задание.
Ребята, давайте вспомним правило деления слов на открытый и закрытый слоги. Давайте определим, как читается буква Oo в открытом слоге и в сочетаниях. Попытайтесь сформулировать правило( Упр.1 3), 4))
Физкультминутка
Now it is action time. Sing the action song «Teddy bear, touch your nose»
Дети поют песню под фонограмму и вслед за учителем сопровождают песню движениями.
Автоматизации чтения буквы Oo.
And now let us do ex.2. Ann spent the whole day in the park.
Ученики читают слова по столбикам; выясняют значения незнакомых слов по картинкам, лингвострановедческому справочнику или догадываются о значении; читают ответы на вопросы упражнения 2. 1)-4)
Open your Reader at page 43 ex 4. Сейчас мы выполним упражнение в книге для чтения. ( Режим работы как в упражнении 2 1)-4) в учебнике)
4Рефлексия
Что нового вы узнали на уроке?
5 Домашнее задание
Activity book ex.2 p.57. Ребята, в этом упражнении вам нужно вставить в слова пропущенные буквы и буквосочетания.