Контрольная работа по математике 6 класс, Итог 1 четверти, со спецификацией.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической контрольной работы по математике за 1 четверть для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений
1. Назначение диагностической работы – определение качества усвоения учениками программного материала- уровня овладения знаниями, навыками, умениями, предусмотренными стандартами по математике.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу диагностической работы - Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»); - Примерная программа основного общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03- 1263).
3. Характеристика структуры и содержания диагностической работы Содержание работы находится в рамках содержания, регламентированного документами. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводится с помощью заданий обязательного уровня за курс математики 6 класса, по итогам первой четверти. Всего в работе 5 заданий базового.Контроль уровня предметных достижений по математике учащихся проводится в форме письменной контрольной работы. Учащиеся выполняют работу на отдельных листах или в тетрадях для контрольных работ.
Общее время работы – 45 минут.
При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В работе проверяется не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться различными математическими языками, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма.
План диагностической контрольной работы

Проверяемые элементы математической подготовки
Уровень трудности задания

1
Координатная прямая, сравнение рациональных чисел с помощью координатной прямой.
Б

2
Уравнение
Б

3
Противоположные числа
Б

4
Модуль числа
Б

5
Вычисления с модулями рациональных чисел
Б






4. Система оценивания диагностической работы
«3» выставляется за верно выполненные три задания.
«4» выставляется за верно выполненные четыре задания.
«5» выставляется за верно выполненные пять заданий.
За решение дополнительного задания №6 может быть поставлена отдельная отметка
. Во всех остальных случаях ставится «2».
5. Инструкция по выполнению работы
Общее время работы – 45 минут.
Всего в работе 5 заданий базового уровня (обязательные). При их выполнении надо привести обоснование и математически грамотно записать решение. Задание считается выполненным верно, если приведена верная последовательность всех шагов решения, все преобразования и вычисления выполнены верно. Получен верный ответ.
«3» выставляется за верно выполненные три задания.
«4» выставляется за верно выполненные четыре задания.
«5» выставляется за верно выполненные пять заданий.
Во всех остальных случаях ставится «2».

Входная контрольная работа, 6 класс

Вариант 1
1. Отметьте на координатной прямой числа: –4,5; –1,8; 413 EMBED Equation.3 1415; 3,2. Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному: а) 0; б) –7,2; в) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Запишите (x (, если: а) х = 0; б) х = –13 EMBED Equation.3 1415; в) –х = 3.
4. Сравните числа и их модули: а) –84,7 и 7,48; б) –13 EMBED Equation.3 1415 и –13 EMBED Equation.3 1415.
5О. Вычислите:а) 13 EMBED Equation.3 1415 – 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415 – 13 EMBED Equation.3 1415.


Вариант 2
1. Отметьте на координатной прямой числа: 4; –5; 113 EMBED Equation.3 1415; –1,75.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
3. Запишите (x (, если: а) х = 13 EMBED Equation.3 1415; б) –х = –10; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули: а) 3,48 и –84,3; б) –13 EMBED Equation.3 1415 и –13 EMBED Equation.3 1415.
5О. Вычислите: а) 13 EMBED Equation.3 1415 – 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415 + 13 EMBED Equation.3 1415.

15