Контрольная работа по алгебре и начала ананлиза 10 класс. Автор учебника Мордкович А.Г.

Скипина С.Н. учитель математики МАОУ «Аромашевская СОШ»

Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
1 полугодие

10 класс

Пояснительная записка
1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Тригонометрические функции», «Тригонометрические уравнения».
2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.
3). Класс, на который рассчитана данная работа - 10
4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) - 1 урок (40 минут)
5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.
Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.
Часть В содержит три задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.
Часть С содержит одно задание высокого уровня, которое предусматривает свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимает учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.
Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.
6). Суть ключа.
Работа состоит из трёх частей.
Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.
Каждое задание части В (В1-В3) оценивается в 1 балл.
Задание части С (С1) оценивается от 0 до 2 баллов.
Баллы
Критерии оценки выполнения задания части С.

2
Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения, верно найдены значения п и корни уравнения, принадлежащие данному отрезку.

1
Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения.

0
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.


Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
Аттестационная отметка

11-12
5

8-10
4

5-7
3

0-4
2


Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
10 класс

Вариант № 1.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.

А1. Найдите значение sin1200
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 в) - 13 EMBED Equation.3 1415 г) -13 EMBED Equation.3 1415
А2. Упростите выражение: 12+7sin2х+7cos2х
А) 12 б) 7 в) 26 г) 19
А3. Решите уравнение cos х=13 EMBED Equation.3 1415
а) ± 13 EMBED Equation.3 1415+2
·п, п
·Z б) ± 13 EMBED Equation.3 1415+2
·п, п
·Z в) ± 13 EMBED Equation.3 1415+
·п, п
·Z г) ± 13 EMBED Equation.3 1415+2
·п, п
·Z
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.
а) б)








в) г)






А5. Вычислите: sin13 EMBED Equation.3 1415+ tg13 EMBED Equation.3 1415 - cos13 EMBED Equation.3 1415
а) 1,5 б) - 0,5 в) 0,5 г) 1

А6. Вычислите: arccos( - 13 EMBED Equation.3 1415) – arctg1 + arcsin0
а) 0 б) -1 в)
· г) 13 EMBED Equation.3 1415

А7. Найдите множество значений функции у= cosх – 3
а) [-1;1] б) [-
·; +
·] в) [- 4;- 2] г) [2;4]


Часть В.
В1. Упростите выражение:
13 EMBED Equation.3 1415.
В2. Найдите сtg
·, если sin
· = - 13 EMBED Equation.3 1415,
·
·
·
·13 EMBED Equation.3 1415.
В3. Решите уравнение tg(13 EMBED Equation.3 1415) = -13 EMBED Equation.3 1415


Часть С.
С1. Найдите корни уравнения 2cos2х – cosх – 3 = 0, принадлежащие отрезку
[ - 3
·; 3
·] .























Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
10 класс

Вариант № 2.

Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!

Часть А.
А1. Найдите значение cos1500
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б)13 EMBED Equation.3 1415 в) - 13 EMBED Equation.3 1415 г) -13 EMBED Equation.3 1415
А2. Упростите выражение: 15+3sin2х+3cos2х
А) 18 б) 15 в) 19 г) 21
А3. Решите уравнение sinх=13 EMBED Equation.3 1415
а) (-1)п 13 EMBED Equation.3 1415+
·п, п
·Z б) (-1)п 13 EMBED Equation.3 1415+
·п, п
·Z в) ± 13 EMBED Equation.3 1415+2
·п, п
·Z г) (-1)п 13 EMBED Equation.3 1415+2
·п, п
·Z
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у=cosх.

а) б)








в) г)






А5. Вычислите: cos13 EMBED Equation.3 1415- сtg13 EMBED Equation.3 1415 + sin13 EMBED Equation.3 1415
а) - 0,5 б) 1,5 в) 1 г) 0,5

А6. Вычислите: arcsin13 EMBED Equation.3 1415 + arccos( - 13 EMBED Equation.3 1415) – arctg0
а) 1 б) 0 в)
· г) - 13 EMBED Equation.3 1415
А7. Найдите множество значений функции у=sinх+2
а) [-
·; +
·] б) [-1;1] в) [- 3;- 1] г) [1;3]


Часть В.
В1. Упростите выражение:
13 EMBED Equation.3 1415.
В2. Найдите tg
·, если cos
· = - 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415
·
·
·
·.

В3. Решите уравнение сtg(13 EMBED Equation.3 1415) = 1


Часть С.
С1. Найдите корни уравнения sin2х – 6sinх +5 = 0, принадлежащие отрезку
[ - 13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415] .


















Ключ к работе
1 вариант.
Номер
задания
Правильный ответ

А1
а

А2
г

А3
а

А4
в

А5
б

А6
г

А7
в

В1
- 1

В2
ѕ=0,75

В3
2
·к, к
· Z

С1
- 3
·; -
·;
·; 3
·


2 вариант.
Номер
задания
Правильный ответ

А1
в

А2
а

А3
б

А4
г

А5
а

А6
в

А7
г

В1
1

В2
-13 EMBED Equation.3 1415= - 113 EMBED Equation.3 1415

В3
13 EMBED Equation.3 1415, к
· Z

С1
- 13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415



















13 PAGE \* MERGEFORMAT 14515




Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native