Презентация к исследовательской работе Влияние суточных биоритмов работоспособности на здоровье и качество знаний старшеклассников


Выполнил:Чирич Антон.Руководитель:Останина Светлана Александровна. МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановск а», 2010 Выводы. наиболее высокие показатели качества знаний имеют учащиеся с утренним типом работоспособности – 100 % успевают на «4» и «5»;среди «аритмиков» на «4» и «5» успевают 70 % учащихся, троечники составляют 30 %; худшие результаты имеют «совы» - 70 % имеют результат качества от 3,1 – 4,0, хорошисты и отличники составляют 30%; учащиеся с утренним типом работоспособности имеют 1 и 2 группы здоровья (практически здоровы или с минимальными отклонениями в здоровье); 23 % учащихся с аритмичным типом работоспособности имеют устойчивые нарушения здоровья (3 группу);среди учащихся с вечерним типом работоспособности наибольший процент – 30% с 3 группой здоровья; наиболее распространённым хроническим заболеванием у «сов» (60%) в данной исследуемой группе является нарушение зрения – миопия. Развитие данного заболевания можно объяснить систематической работой при искусственном освещении в вечернее время, что приводит к перегрузке зрительного анализатора. Проведённое исследование устанавливает факт зависимости здоровья и качества знаний у старшеклассников от типа работоспособности в условиях школьного обучения.