Презентация по математике Закрепление табличного деления и умножения


Открытый урок по математике 3 классПоршина Ольга Ивановна Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать На уроке только «пять». Мотивирование к учебной деятельности 22 декабря. Классная работа. Целепологание Таблица умножения Достойна уважения.Она всегда во всём права:Чтоб ни случилось в мире.- А всё же будет дважды дваПо — прежнему четыре. Тема урока: « Закрепление. Таблица умножения» Цели урока:Повторить таблицу умножения и деления; Повторить решение задач . Повторить нахождение площади прямоугольника Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили.Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика. Будем выходить по цепочке по одному человеку. Запишем и решим пример - прикрепили одну деталь снеговика. А теперь проверим, как мы слепили снеговика. 4* 9= 3624:8=3 9 * 2=18 36:4=9 4 * 4=16 3 * 8=2416:8=2 5* 3=15 6 * 4=24 3 * 6=18 Решаем таблицу стр. 104 №5 устно.За правильный пример — снежинка. Следующая из зимних забав- коньки. Где мы катаемся на коньках? На катке. Представьте, что мы на катке. И вот у нас два катка. Какие геометрические фигуры напоминают наши катки? Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника? Решаем.Ширина прямоугольника -10м длина -9м.Запишем решение. Какие данные нужны для нахождения площади квадрата? Как найти площадь квадрата? Решаем. Сторона квадрата - 8м. Проверяем S=8 * 8 =64м2 S=9 * 8 =72 м2 Физминутка Хлопья белые летят,Холоднее стало.Только зимушка ребят,Ты не испугала.Нет! Нет! Ты не испугала. Проверка пройденного материала На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Стр. 104 №8 Продолжаем нашу прогулку. Давайте поможем расчищать дорожки от снега около школы.Решаем задачу № 2 стр. 104. Погуляли и теперь можно решать весёлые задания, так как мы на уроке математики, то и задания будут математическими. Слушаем внимательно. Лисица учила своих малышейЛовить под кустамиВесёлых мышейМыши услышали злую лисуИ спрятались всеПод ёлкой в лесу.Мышек же было всего только 5,У каждой мышки по 9 мышат,Так сколько скажите,Мышей и мышатПод елью ветвистойТихо сидят? 45 Бабка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам показала: - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки, Протяните ко мне руки,Рукавички надевайте, Дров, водички натаскайтеВы, ребятки, не зевайте,Сколько внуков,Отвечайте? 4 3 бельчонка маму-белкуЖдали около дупла.Им на завтрак мама-белка9 шишек принесла.Разделила на троих—Сколько каждому из них? 3 Домашнее задание. Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Учебник, стр. 105 №12. А на последок ещё одна игра. На улице была пурга, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия. 6 7 = 42 5 8 = 4048 8 = 6 6 9 = 54 9 8 =72 5 5 = 1 36 6 = 6 6 5 = 304 7 = 28 81 9 = 9 Вставить нужный знак действия. Рефлексия Какие цели мы ставили в начале урока?Кто считает что, знает таблицу умножения?Что запомнилось и что было трудным?Молодцы. Урок окончен.