Презентация по математике на тему Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (6 класс)


Математический экспресс 1. Повторяем основные понятия по теме. 2. Повторяем правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.3. Выполнение теста. Решение уравнений.4. Проверяем умение складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.1. Лукоморье2. Солнечный город4. Тридевятое Царство 3. Простоквашино

Проверяем! 1 – 4; 5 – 2; 2 – 5; 6 – 3; 3 – 1; 7 – 8; 4 – 7; 8 – 6. Оценка Нет ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» Более 3-х ошибок – «2».
style.rotationppt_wppt_y




Найдите расстояние между точкамиА (2), В (8);А ( -1), В (6);А (5), В (-4);4) А (-3), В ( -5);А (3,2), В ( -4,7);А ( -8,1), В ( -2,5).



Проверяем!6; 7; 9; 2;7,9; 5,6.Нет ошибок - « 5 »1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 »Более 2-х ошибок – « 2» Оценка
ppt_yppt_yppt_y
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Солнечный город Знайка+15+3+8-5+9-3+2-7Доходы: Расходы: Итог:
Знайка+15+3+8-5+9-3+2-7Доходы: + 37Расходы: - 15Итог: + 22
Сиропчик+8-2+4+9-11-5+4Доходы:Расходы:Итог:Пончик+17-1-3+6-2-5+4Доходы:Расходы:Итог:Незнайка+5-1+6-2-8Доходы:Расходы:Итог:
Сиропчик+8-2+4+9-11-5+4Доходы: + 25Расходы: - 18Итог: + 7Пончик+17-1-3+6-2-5+4Доходы: + 27Расходы: - 11Итог: +16Незнайка+5-1+6-2-8Доходы: + 11Расходы: - 11Итог: 0
ОценкаНет ошибок – « 5 »1 – 2 ошибки – « 4 »3 – 4 ошибки – « 3 »Более 4-х ошибок – « 2 ».
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Задание «Отгадай слово»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 4 А - 14 Б 10 У - 5 А 6 Г 25 А 20 Т 3 М - 9 Р 0 Х 11,5 П{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ пример А - 5 + 9; Б - 11 – 3; У - 10,5 + 20,5; А - 8,5 + 3,5; Г - 4 – ( - 10); А - 24 + 49; Т - 10,7 + 30,7; М 2,5 + 0,5; Р - 19 + 10; Х 6,9 + ( - 6,9) П - ( - 7) + 4,5.

ОценкаНет ошибок – « 5 »1 – 2 ошибки – « 4 »3 – 4 ошибки – « 3 »Более 4-х ошибок – « 2 ».


Историческая справка. Брахмагупта - имя индийского математика, который жил в VII в. и один из первых стал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа этот математик представлял как «имущество», а отрицательные числа – как «долги». Вот правила сложения и вычитания, изложенные индийским математиком Брахмагуптой: "Сумма двух имуществ есть имущество""Сумма двух долгов есть долг""Сумма имущества и долга равна их разности"


Физкультминутка Раз — подняться, потянуться. Два — согнуться, разогнуться. Три — в ладоши три хлопка.Головою три кивка.На четыре — руки шире.Пять — руками помахать.Шесть — на место тихо сесть. 

Простоквашино Тест
Решите уравнение:а) х + 3,12 = - 5,43;б) 4,8 – х = 5,6.
style.rotation
style.rotation Тридевятое Царство Найдите примеры с ошибками -37+(-12)= -49 ; -45+27 = -72; 675+(-105)= 780; -3,4+(-2,1)= -5,5;-7,3+(-9)= -8,2 ; -78 + 56 = -22-18-16,3570


ОценкаНайдено 3 ошибки – «5»Найдено 2 ошибки – «4»Найдена 1 ошибка – «3»Другие случаи – «2»


Рефлексия.1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен3.Урок для меня показался коротким / длинным4.За урок я не устал / устал5.Мое настроение стало лучше / стало хуже6.Материал урока мне был понятен / не понятен.