Урок Видовременные формы глагола группы Continuous


План занятия
Тема занятия: «Видо-временные формы английского глагола активного и страдательного залога (PresentContinuous)».
Целевая аудитория: студенты ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж» Отделения транспорта и дорожного хозяйства, 2 курс, специальность:
«Техническоеобслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тип занятия:урок-закрепление.
Цель занятия:развитие индивидуальности учащегося, повышение его коммуникативных компетенций, а также свободное владение общей лексикой и грамматикой английского языка.
Средства достижения цели: задания, которые носят полиаспектный характер (каждое из заданий носит познавательный, воспитательный, обучающий и развивающий характер).
Задачи:1). Изучение лексических единиц путем неоднократного их повторения и применения ассоциативного мышления (игра «Снежный ком»).
2). Повышения уровня восприятия английской грамматики путем использования средств ИКТ (презентация «PassiveVoice»).
3). Развитие способности мыслить самостоятельно, делать выводы и принимать решения, а также умения работать в группах (диалоги,работа а презентацией).
4). Воспитание умения самостоятельно готовить устные высказывания, делать сообщения на иностранном языке, выступать публично.
5). Развития креативности мышления, выходящего за рамки предложенного преподавателем (составь и разыграй диалог).
Ход занятия:
Вступительное слово преподавателя, озвучивание темы, раскрытие сути работы на уроке.
Особенности Pr. Cont. вActiveи Passive Voice.
Доклады учащихся, подготовленные самостоятельно.
Вопросы преподавателя на усвоение полученных из доклада сведений.
Работа с презентацией.
Проверка домашнего задания (терминологических единиц), путем проведения игры «Снежный ком».
Разделение студентов на группы для изучения и разыгрывания диалогов.
Раздача дидактического материала – диалогов.
Работа студентов по группам.
Проверка работы студентов.
Выводы из проделанной работы. Ответ на вопрос:Сложности употребления видо-временных форм группы Continuous.
Творческое задание «Составь и разыграй диалог!».
Выводы о работе на уроке (рефлексия).
Домашнее задание на следующий урок.
По окончанию занятия студент должен знать:
20 терминологических единиц;
особенности употребления и способы перевода PresentContinuousв Passive иActiveVoice;
Студент должен уметь:
воспринимать английскую речь, извлекать для себя необходимую информацию;
работать в группе, делать выводы, озвучивать их на английском языке;
работать самостоятельно, находить и обрабатывать нужную информацию на английском языке, отвечать на вопросы;
правильно употреблять и переводить на русский язык предложения в PresentContinuousPassive и Active.
Dialogues.1.On the telephone
-Hello, 241 03 36.
-Good morning. Can I speak to Mr. Green, please?
-Who`s calling, please?
-This is Miss/Mr. __ from Penza.
-Just a moment, please… Yes, I`m putting you through.
2.
- Excuse me, can you help me with a translation?
- Well, no, not just now, I`m afraid. I`m preparing a very important document. Please, come this afternoon, about three or so, but give me a ring first.
- Yes, that`s convenient for me. Thanks a lot.