«Великий Шелковый путь и культура Казахстана 5-13 в»


Тема: Великий Шелковый путь и культура Казахстана 5-13 вв.
Цели:
- знать, трассы Великого Шелкового пути, расцвет. - и прекращения функционирования Великого Шелкового пути. Исторические памятники культурные ценности по Великому Шелковому пути.
Уметь: обрабатывать и представлять информацию в практической деятельности
Воспитывать интерес к истории государства к овладению художественными ценностями казахского народа, чувства гражданственности и патриотизма.
Тип урока: нетрадиционный (пресс-конференция)
Методы: заочное путешествие по Великому Шелковому пути,проблемно поисковый
Оборудование: интерактивная доска, схемы ,политическая карта мира, экспонаты.
Ход урока: 1.Орг.момент (сообщение темы, целей урока, рабочий настрой)
Актуализация:
1 ученик (руководитель экспедиции) показывает на карте три ветви Великого Шелкового пути.
2 ученик – слайдами на доске показывает крупные города по Великому Шелковому пути.
3 ученик-слайды на доске, товары и денежные эквиваленты по Великому Шелковому пути.
4 ученик-рассказ о религиях пришедших в Казахстан по Великому Шелковому пути: буддизм, христианство, ислам, манихейство.
5 ученик-распространение и взаимосвязь тюркского и согдийского языков в Казахстане.
Учитель: закрепление и обобщение по теме:
-Вопросы к участникам экспедиции.
-Опубликовать работы учащихся: «Экспедиция», «Поиск», «Открытия».
Домашнее задание: §14-15, дополнительный материал.