Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса по УМК И.Л. Бим

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 9 класс
Учебник для общеобразоват. учреждений. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, – М.: Просвещение, 2013.
3 часа в неделю, 102 часа годовых.

п/п
Тема

Тема, № урока
Дата
Лексика
Грамматика
Лингво-
страноведение

1
Ferien, ade! Повторение
Встреча после каникул. Кто где был?
Место отдыха – Австрия.
Места отдыха в Германии.
Где мы провели лето?
После каникул – в школу.

Ade!
pauken, das Pauken,
die Sommersprosse, der Sonnenbrand, die Richtung, in Richtung Westen, geniessen (o, o), der Stau (-s), sich lohnen, es lohnt sich (etwas zu machen), j-n uberreden (zu + Dat.), trotzdem Лексический материал 8кл
Грамматический материал 8 кл, страдательный залог
Стр. 4 упр.1, стр.6 упр.2, стр.8 упр.5, стр.10-11.

2
Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?
Читаем ли мы летом?
Как мы читаем?
Семейное хобби – чтение.
Читаем немецкую лирику.
Немецкая юношеская литература. «Горький шоколад»
Подростки в современной прозе Германии.
Как читают в Германии и в России.
Читаем газеты.
Работаем со словами.
Смотрим книжные каталоги.
Какими бывают книги? Кто их пишет?
Какие книги мы читаем?
Книги, которые мы охотно читаем.
Мы слушаем и понимаем.
Как издаются книги? (повторение образования пассив).
Перфект и плюсквамперфект пассив. Образование, употребление
Футурум пассив. Образование, употребление.
Зачем мы читаем? Инфинитивный оборот umzu + Infinitiv.
Зачем мы читаем? Придаточные цели.
Разговор о книгах.
Что станет с книгами? (работа с текстом).
Повторение по теме «Книги»


Der Lesefuchs, die Leseratte,derBucherwurmdas Abenteuer,der Krimi, die Kriminalgeschichte, der Comic (-s), das Sachbuch, das
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·rеiten,die Ansicht, verruckt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur,die Clique, gehoren zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu = realistisch, kalt lassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel
Пассив. Употребление, образование временных форм: перфект, плюсквамперфект, футурум пассив.

Стр 76 – 77, комментарий к тексту.

3
Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Молодежная среда в Германии.
Что важно для подростков?
Проблемы в семье.
Подростки и общество.
Молодежные направления в Германии.
Конфликты с родителями.
Работаем со словами.
Отношения с родителями.
Попробуем дать совет (инфинитивные обороты stattzu, ohnezu).
Что посоветовать? (инфинитивные обороты).
Мы слушаем и понимаем.
Что посоветовать взрослым?
Повторим, что мы уже знаем.
Желания наших детей (работа с текстом).
Проблемы с друзьями.
Проблемы в школе.
Читаем и повторяем.
Повторим, что мы уже знаем.
Проверим себя (тест).
Проверим себя (тест).
Повторение по теме «Проблемы молодежи».

Akzeptieren, das Abhauen, das Vertrauen, das Vorbild, den Unterr
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Инфинитивные обороты stattzu, ohnezu. Употребление, особенности перевода.
Стр 87 упр 9 комментарий к тексту.
Стр. 111 упр. 1.

4
Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit der Berufswahl?
Что мы уже знаем о системе образования Германии?
Профориентация в школе.
Двойная система проф. образования.
Что влияет на выбор профессии?
Каким мы видим свое будущее?
Проблемы при выборе профессии.
В поле зрения – профессия.
Как готовиться к выбору профессии.
Чем мы интересуемся? (управление глаголов).
О чем мы мечтаем? (местоименные наречия).
Профессия мечты.
Мы слушаем и понимаем.
Все ли думают о будущем? (работа с текстом).
Случай при выборе профессии (работа с текстом)
Наши планы на будущее.
Поговорим о планах на будущее.
Проверим, что мы знаем.
Ничего не дается даром (работа с текстом).
Читаем и повторяем.
Из биографии знаменитостей.
Повторение по теме «Выбор профессии».


Die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluss, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen, der Arbeitnehmer, der Arbeitgeber, die Arbeitskraft, bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lehrgang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternehmen, das Arbeitsamt
Глагольное управление с предлогом. Образование вопросительных и утвердительных местоименных наречий.
стр.138. упр 3
стр. 156

5
Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?
Задачи средств массовой информации.
Старейшие СМИ – книги, газеты.
Пресса Германии и России.
Телевидение.
Телевидение: за и против.
Наши любимые телепередачи.
СМИ в нашей жизни.
Увлечение или зависимость?
Компьютер и интернет.
СМИ – четвертая власть.
Государственное устройство ФРГ.
Слушаем ли мы радио?
Мы слушаем и понимаем.
Группы немецких предлогов.
Предложное управление.
Придаточные времени и условия.
Что мы уже узнали?
Старшее поколение о СМИ.
Проверим, что мы знаем.
Средство уйти от реальности
СМИ – способ найти друзей.
Без телевидения (работа с текстом).
Проблемы между детьми и родителями.
Какой пример подают родители?
Проверим себя.
Что мы уже знаем.
Повторение по теме «СМИ».

Die Macht, die Institution, beitragen zu (Dat), der Burger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, der Amtsinhaber, die Sendung, die Verfassung, laut (der) Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nutzen, unterstutzen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk), der Sender, senden, unterhaltsam
Управление немецких предлогов.
Придаточные времени и условия с союзом wenn.


Стр192-193
.упр 8,1,2.


6
Систематизация материала за 9 класс
Повторение лексики
Повторение грамматики
Обобщение материала
Обобщение материала.
Итоговый тест.
Итоговый тест.


Лексический материал 9 класса
Грамматический материал 9 класса



15