Презентация по биологии на тему: Между небом и землей (5 класс)


Мастер-классУрок-обобщение по биологии 5 классТема: «Между небом и землёй»2015муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №3 с углубленным изучением математики» г. АчинскУчитель: Горнаева Оксана Михайловна ЦельФормирование:предметных результатовобобщение знаний о средах жизни живых организмов и их приспособленности в нихметапредметных результатов регулятивных (ученики сами определяют последовательность действий) познавательных (ученики показывают умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации)коммуникативных (ученики показывают своё умение слушать и вступать в диалог)личностных результатовкаждый ученик выполняет определенную роль в группе Каждый ученик талантлив!Какую выбрать форму урока?Какие использовать приёмы?Деятельностный подходДифференцированный подходРабота в группахРабота с текстомКластерРефлексия




Задания для каждой группыГруппа №1 Составление кластера Среда обитания и приспособленность организмов. Приспособленность организмов и примеры.Группа №2Выделить в тексте всё, что относится к средеВодной → синим цветом;Почвенной → коричневым цветом;Наземно - воздушной → зелёным цветом;Организменной → жёлтым цветом. {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КритерииСамооценка(0-1)Оценка группы(0-1)Итого(mах 6 баллов)Умение договариватьсяУмение выслушать другогоУмение аргументировать свои предложенияОценочный лист №10 – умение не проявляется1 – умение проявляетсяФ.И.ученика___________________________ {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КритерииФ.И.ученикаФ.И.ученикаФ.И.ученикаИтого(mах 18 баллов)Умение договариватьсяУмение выслушать другогоУмение аргументировать свои предложенияИтого(mах 18 баллов)Оценочный лист №2Название/номер группы___________________________ {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КритерииГруппа__________Итого(mах 18 баллов)Регламент выступления (1 минута)Правильность выполнения работы15 баллов –все ответы верные-1 балл за каждую ошибкуАктивность при презентацииИтого(mах 18 баллов)Оценочный лист №30 – критерий не выполняется1 – критерий выполняется0-нет представления результатов1 – результаты представляет 1 ученик2- результаты представляет группаНазвание/номер группы___________________________ Перевод баллов в отметки36 – 29 баллов – отметка «5»28 – 22 – «4»21 – 18 – «3» {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КритерииСамооценка(0-1)Оценка группы(0-1)Итого(mах 6 баллов)Умение договариваться011Умение выслушать другого101Умение аргументировать свои предложения112Оценочный лист №10 – умение не проявляется1 – умение проявляетсяФ.И.ученика___________________________ {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КритерииФ.И.ученикаФ.И.ученикаФ.И.ученикаИтого(mах 18 баллов)Умение договариваться1214Умение выслушать другого1214Умение аргументировать свои предложения2215Итого(mах 18 баллов)46313Оценочный лист №2Название/номер группы___________________________ {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}КритерииГруппа2Регламент выступления (1 минута)1Правильность выполнения работы15 баллов –все ответы верные-1 балл за каждую ошибку13Активность при презентации2Итого(mах 18 баллов)18Оценочный лист №30 – критерий не выполняется1 – критерий выполняется0-нет представления результатов1 – результаты представляет 1 ученик2- результаты представляет группаНазвание/номер группы 1 Перевод баллов в отметки36 – 29 баллов – отметка «5»28 – 22 – «4»21 – 18 – «3» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ