КТП индивидуальной рабочей программы по математике для детей с ОВЗ 5 класс

тематический план


п/п
Тема урока
Требования, предъявляемые к знаниям, умениям.
Методы и приемы обучения
Средства, используемые на уроке
Способы контроля за усвоением знаний
Коррекционные задачи
Дата проведения

1.
Отрезок. Прямая. Луч. Плоскость.
Формирование навыков построения и измерения отрезков с помощью линейки. Дать представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах.
Словесный метод:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Счетный материал, разрезные карточки
Обучающая функция контроля: совершенствовании знаний и умений, их систематизация.
Коррекция пространственной ориентировки, вырабатывать навыки грамотной математической речи
4.09

2.
Свойства сложения и вычитания
Развить и закрепить навыки сложения натуральных чисел, повторить названия компонентов при сложении. Развивать навыки решения текстовых задач.
Словесный метод:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

 Изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы).
Диагностическая функция контроля: получение информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся
Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Развивать логическое мышление.

18.09

3.
Применение свойств сложения и вычитания при решении задач.
Развить и закрепить навыки вычитания натуральных чисел,. повторить названия компонентов при вычитании. Развивать навыки решения текстовых задач.
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам)
Раздаточный материал.
Текущий: устный опрос
Развивать устойчивость внимания и обобщенность восприятия ,осознанное восприятие записи свойств сложения и вычитания. .

2.10

4.
Уравнение. Корень уравнения.
Закрепить знания о формировании навыков решения уравнений..
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам).
Опорные таблицы компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.
Текущий: фронтальный опрос
Развивать устойчивость внимания и обобщенность восприятия. Развивать долговременную память и речевые навыки при комментировании.
16.10

5.
Свойства умножения
Развить и закрепить навыки умножения натуральных чисел. Развивать навыки решения текстовых задач.
Беседа, работа с карточками.
Опорные таблицы компонент умножения и деления.
Мат.диктант
Повторить алгоритм письменного умножения. Выработка навыков речевой активности. Развивать логическое мышление
30.10

6.
Квадрат и куб числа. Степень.
Ввести понятия квадрата и куба числа. Закрепить умение определять правильный порядок действий.
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам).
Учебные таблицы с изображением шкалы, схемы, раздаточный материал, карточки.
Текущий контроль
Учить использовать таблицу квадратов и кубов числа при выполнении заданий. Развивать наглядно-образное мышление.
13.11

7.
Площадь. Формула площади прямоугольника.
Закрепить знания формулы вычисления площади прямоугольника, дать понятие равных фигур.
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам)
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Коррекция пространственной ориентировки,формировать навыки самостоятельной работы.
27.11

8.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба.
Ввести формулу объёма прямоугольного параллелепипеда и научить применять её при решении простейших практических задач.
Практический метод
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Формировать планирования предстоящей деятельности. Формировать практические навыки вычисления объемов.
11.12

9.
Сравнение обыкновенных дробей.
Формировать умение сравнивать дроби  с одинаковыми знаменателями.
Практический метод
Интерактивная доска, компьютер, медиапроектор
Текущий контроль
Развивать внимание, умение анализировать и самостоятельно делать вывод.
25.12

10.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Формировать умения сложения и вычитания смешанных чисел.
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам)
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Развивать наблюдательность, умение анализировать, делать самостоятельно выводы.  
15.01

11.

Сложение и вычитание десятичных дробей
Формирование навыка поразрядного сложения и вычитания десятичных дробей.
Практический метод
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Формировать умения и навыки планирования предстоящей деятельности.
29.01

12.
Умножение десятичных дробей
Формировать навыки умножения десятичных дробей на натуральное число.
Практический метод
Интерактивная доска, компьютер, медиапроектор
Текущий контроль
Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы.
12.02

13.
Деление десятичных дробей
Формировать навыки деления десятичных дробей на натуральное число.
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам)
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы.
26.02

14.

Среднее арифметическое
Ознакомить с понятием среднего арифметического нескольких чисел.
Практический метод
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря.
11.03

15.
Проценты
Ввести понятие процента. Формировать умение решать простейшие задачи на проценты.
Практический метод
Интерактивная доска, компьютер, медиапроектор
Текущий контроль
Развивать логическое мышление.  Развивать осмысленность восприятия.   Развивать грамотную математическую речь.
8.04

16.
Круговые диаграммы
Ввести понятие круговой диаграммы.
Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточкам)
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Развитие обобщенности восприятия и грамотной математической речи
22.04

17.

Задачи на движение
Развить и закрепить навыки решения задач, вычисления по формулам .
Практический метод
Карточки, с заданиями.
Текущий контроль
Развивать логическое мышление, наглядно-образное мышление, устойчивость внимания. Развивать грамотную математическую речь.
6.05

Согласовано Утверждаю
Председатель ПМПк Директор МБУ СОШ № 86

____________________ _______________________

«____» _________2015 г. «____» _________2015 г.



Согласовано
Родитель МБУ СОШ № 86
_______________________

«____» _________2015 г.








Индивидуальная образовательная программа

Ф.И.О.

ученицы 5 «В» класса
получающего образование в форме очного обучения.
Возраст: 11 лет.


Срок реализации программы – 1 год (2015-2016 учебный год).

Ответственный за реализацию программы – Чебачёв Евгений Иванович, учитель математики.















Тольятти
2015-2016 учебный год









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Заголовок 3 Заголовок 415