Оценочные листы по математике 2-3 класс за 1 четверть


Оценочный лист контрольной работы по математике за I четверть I вариант
учени___ 2 класса _____________________________________2016-2017 уч.г.
Проверяемое умение Задание Само
оценка Оценка учителя
Запись двузначных чисел, устные вычисления Арифметический диктант.
-- Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.
-- Запиши числа, стоящие перед числом 79.
-- Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.
-- Запиши значение суммы чисел 40 и 8.
-- Запиши значение разности чисел 35 и 30.
-- Число 40 увеличить на 20.
-- Число 90 уменьшить на 30.
-- К числу 8 прибавить столько же.
-- Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12? 10 б.
Установление порядка выполнения действий. Алгоритмы сложения, вычитания однозначных и двузначных чисел. 2. Выполните вычисления.
6 + 7 – 9 40 + 20 + 7
10 + 3 – 4 70 – 30 + 5
18 – 10 + 5 8 – 5 + 20
6 б.
Решение текстовых задач. Планирование способа решения 3. Каждую машину изобрази кружком.
На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста-
лось 5 машин. Сколько машин уехало? 5 б.
Сравнение величин 4. Сравните.
4 см 2 мм * 24 мм 10с м * 30мм
2дм* 20см 1м* 10 дм
4б.
Знание геометрических фигур, алгоритм построение 5.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
2б.
27 б.
Решение логических задач 6.* Маша и Лена одинакового роста, а Вера ниже Маши. Кто выше Лена или Вера?
Обозначь рост каждой девочки на отрезках М.____________________
Л.____________________
В.____________________ 3б
Общий балл 30
«+» - умею «?» - сомневаюсь «-» - не знаю
Я хорошо умею_______________________________________________________________________
Мне нужно учиться___________________________________________________ Качество знаний за работу «5»( Высокий уровень 30 б (100%) Повышенный.- 29-25б. (96-93%) «4» «Средний. 24-20 б .( 89-74%) «3» Базовый. - 19-15б (70-49%) «2» Низкий менее 14б. (48 %и менее) Подпись учителя ______________________/ / Подпись родителей__________________

Схема анализа контрольной работы по математике за 1 четверть
2015-2016 учебный год
Класс - 2 Учитель _
Дата проведения Количество уч-ся по списку Писали работу Написали без ошибок
30 б. - «5» 29 - 20 б. «4» 19-15 б.. «3» 14 - 0 б. «2» Абсолютная успеваемость % Качество знаний % Средний балл 1. Допустили ошибки при решении задач:
- в ходе рассуждений - в вычислениях
-в записи пояснений и ответа . 2. Допустили вычислительные ошибки на:
- сложение круглых чисел -сложение однозначных чисел - вычитание круглых чисел - действия с разрядными слагаемыми -арифметический диктант 4. Допустили ошибки при сравнении величин:
- длины 5. Геометрический материал
-количество звеньев ломаной - длина звеньев -построении фигуры 6. Логическая задача пов. уровень
Справились с заданием полностью Допустили ошибки Не приступили к выполнению Оценочный лист контрольной работы по математике за I четверть II вариант
учени___ 2 класса ______________________________________________

Проверяемое умение Задание Само
оценка Оценка учителя
Запись двузначных чисел, устные вычисления Арифметический диктант.
-- Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.
-- Запиши числа, стоящие перед числом 79.
-- Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.
-- Запиши значение суммы чисел 40 и 8.
-- Запиши значение разности чисел 35 и 30.
-- Число 40 увеличить на 20.
-- Число 100 уменьшить на 30.
-- К числу 8 прибавить столько же.
-- Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12 10 б.
Установление порядка выполнения действий. Алгоритмы сложения, вычитания однозначных и двузначных чисел. 2. Выполните вычисления.
5 + 8 – 9 50 + 30 + 2
10 + 5 – 6 90 – 40 + 8
19 – 10 + 7 7 – 3 + 50
6 б.
Решение текстовых задач. Планирование способа решения 1. Решите задачу.
Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них осталось ещѐ 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы?
5 б.
Сравнение величин 3. Сравните.
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
2м* 20см 1 ч. * 45 мин
4б.
Знание геометрических фигур, алгоритм построение 4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
2б.
27 б.
Решение логических задач 5.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша съела несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Общий балл 30
«+» - умею «?» - сомневаюсь «-» - не знаю
Я хорошо умею_______________________________________________________________________
Мне нужно учиться_________________________________________________________________ Качество знаний за работу «5»(100%) Высокий уровень 27б-30 б (100%) «4» Повышенный.- 26-25б. (96-93%) «4» «Средний. 24-20 б .( 89-74%) «3» Базовый. - 19-13б (70-49%) «2» Низкий менее 13б. (48 %и менее) Подпись учителя ______________________/ / Подпись родителей__________________
Оценочный лист контрольной работы по математике за I четверть
учени___ 3 класса ______________________________________________

Проверяемое умение Задание Само
оценка Оценка учителя
Название компонентов действий, запись выражений  1. Запиши выражения и найди их значения
8 увеличить в 5 раз.    94 уменьшить на 5.    На сколько 54 больше 19?    Произведение чисел 3 и 5. 6 б.
Установление порядка выполнения действий. Алгоритмы сложения,, вычитания, табличного умножения,деленияНайдите значения выражений.    8 • 7           80 • 7             54 : 6   24 : 4 * 3 5 * (62-53) (40 – 39) * (8 *4) 9 б.
Решение текстовых задач. Планирование способа решения 2. Реши задачу
На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?
3 б.
Сравнение и упорядочивание величин 3. Сравни
65 мм…6см 5мм 57дм…5м 4дм
4б.
Вычисление периметра и площади многоугольника 4. Начерти три отрезка:
длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка. 3б.
Общий балл 25
Логическое мышление *5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.         4б
«+» - умею «?» - сомневаюсь «-» - не знаю
Я хорошо умею_______________________________________________________________________
Мне нужно учиться_________________________________________________________________
Качество знаний за работу «5» Высокий уровень.-25б. -29 100%
«4» Повышенный.- 24-23б. 96-92%
«4» «Средний. - 22-18б. 88-72%
«3» Базовый. - 17-12б. 68-48%
«2» Низкий -11б и менее 47%-и менее
Подпись учителя ______________________/ /
Подпись родителей__________________
Схема анализа контрольной работы по математике за 1 четверть ___учебный год
Класс - 3Учитель –
Дата проведения Количество уч-ся по списку Писали работу Написали без ошибок
25 б. - «5» 24-18 б. «4» 17- 12б. «3» 11 - 0 б. «2» Абсолютная успеваемость % Качество знаний % Средний балл 1. Допустили ошибки при решении задач:
- в ходе рассуждений - в вычислениях
-в записи пояснений и ответа . 2. Допустили вычислительные ошибки на:
- сложение - вычитание - табличное умножение .
- табличное деление - внетабличное умножение - порядок действий 4. Допустили ошибки на знание таблиц мер:
- длины - массы - времени 5. Допустили ошибки на решение геометрической задачи
- нахождение длин отрезков -построение отрезков *6 Составление верных равенств
-справились полностью -справились частично Не приступали к выполнению