Презентация:Контрольно-оценочная деятельность при обучении английскому языку


МБОУ «СОШ №26»учитель английского языка: Арчимаева Ирина Асанбековна Контрольно-оценочная деятельность при обучении английскому языку Прочитай текст. 1.Закончи предложения, выбрав один вариант из трех предложенных. Обведи соответствующую букву.2. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию истории. Обведи соответствующую букву. 4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Прочитай текст и выполни задание к тексту. Прочитай следующие высказывания по содержанию текста! Если высказывание верно, напиши рядом с ним букву А. Если высказывание неверно, напиши букву В. Если в тексте речь об этом не шла, напиши букву С.Прочитай текст и поставь предложения в правильной последовательности. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прослушай 3 диалога. 1) О каком времени года говорит Мартин ? 2) Прослушай диалоги ещё раз. Что узнала мама от Мартина? Соотнеси предложение с диалогом. Прослушай 3 текста. О каком городе идёт речь, в каждом из этих текстов. Прослушай текст, выбери и напиши самые лучшие месяца для отдыха. Прослушай рассказы 2-х детей. В заданиях 1-5 обведи соответствующую букву a, b или c, соответствующую выбранному тобой варианту ответа на вопрос. Прослушай текст. Ознакомься с приведенными ниже утверждениями и поставь t (true) , если верно и f (falce), если не верно. Выбери и обведи правильный вариант1. Mr Brown ……. to Moscow two days ago.a) come b) comes c) came 2. She …… to the park every day.a) go b) goes c) went 3. Where did you …… the letter yesterday?a) write b) wrote c) will write 4. When do you usually ……. lunch?a) have b) has c) will have 5. My sister ……. puzzles tomorrow.a) didn’t play b) doesn’t play c) will play 6. Did they ……. a whale in the Zoo?a) saw b) sees c) see Напишите, что произошло в прошлом. give go do water help 1. I ….. my homework at school.2. She ….. me the book yesterday.3. Yesterday he ….. his friends.4. Last summer we …… to Moscow.5. My sister ……… the flowers. 1. Напиши слово, лишнее в данном логическом ряду.К каждому слову из левой колонки подбери соответствующее слово из правой.1. boy a) box2. pencil b) school Напиши по 5 слов к ключевым словам.Home:Farm:Прочитай текст и поставь недостающие слова.The two brothers ……. in a little house in the green forest. One of the brothers liked to ……. new places and …….. new friends. In the …….. the two brothers …….. under the bush because it was …….. . Заполни анкету данными о себе.Напиши открытку по образцу.Напиши объявление о поиске работы (по образцу).Напиши заявление о приёме на работу (по образцу).Заполни формуляр (по образцу). Детские журналы помещают на своих страницах письма школьников, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой три таких письма. Прочитай их, выбери одно письмо и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 30-40 слов, включая адрес.Напиши (электронное) письмо зарубежному другу, расскажи о себе, о школе, о своём хобби и поздравь с началом учебного года. Не забудь правила оформления письма.Объём письма 6 класс – 40-50 слов7 класс – 50-60 слов8 класс- 60-70 слов9 класс - 70-80 слов 1. Опиши кабинет английского языка. В твоем высказывании должно быть не менее семи предложений. Расскажи,1.какой кабинет: большой/маленький, светлый/темный, 2.что находится в кабинете,3.что вы делаете на уроках английского языка.Объём высказывания:5 класс – 5-7 предложений6 - 7 класс - 8-108 - 9 класс - 10-12 Разыграйте диалог со своим одноклассникам. Ваш диалог должен содержать 5-7 реплик от каждого участника. Первый ученик: Узнай у своего одноклассника:какой у него/нее любимый предмет,что он/она делает на уроках любимого предмета.Ответь на его вопросы. Второй ученик. Узнай:нравится ли ему/ей английский язык,что он/она делает на уроках английского языка