Рабочая программа и тематическое планирование по математике 9 класс ( базовый уровень) . учебник Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров


Принято
на педагогическом совете,
протокол № 1-15/16 от 28.08.2015г.

Утверждаю:
Директор МАОУ
Приказ № -о от
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
МАТЕМАТИКА 9 КЛАСС
( базовый уровень)
Рассмотрено на заседании кафедры
_____________________________________________________________
протокол № 1 от ……
Согласовано на заседании Методического совета
Протокол № 1 от ……

Пояснительная записка
1. Основание составления рабочей программы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 г);
- Базисный учебный план (Приказ Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004);
- Приказ Минобрнауки от 30 августа 2010 года №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;- Приказ Минобрнауки от 3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в Федеральный БУП и примерные учебные планы для ОУ Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Устав МАОУ ….;
- Образовательная программа лицея;
- Положение о Рабочей программе;
- Примерная авторская программа, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, Издательство «Просвещение», 2009;
2. Цели изучения математики:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
3. Уровень изучения предмета: базовый, 170 часов.
4. Основное содержание курса.
Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел; рациональное число как отношение m/n; где т — целое число, а n — натуральное. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий. Степень с целым показателем.
Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.
Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Функции. Основные понятия. Зависимости между величинами. Представление зависимостей формулами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.
Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, ее график и свойства. Квадратичная функция, ее график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций у = √x. у = 3√х, у = |х|.
Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия. Репрезентативные и нерепрезентативные выборки.
Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Элементарные события. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Несовместные события. Формула сложения вероятностей. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.
Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств
Арифметический корень n-ой степени. Понятия, арифметического корня n-ой степени. Свойства арифметических корней n-ой степени . Применение свойств арифметических корней n-ой степени для преобразования числовых выражений и вычислений.
Зависимости между величинами. Обратная пропорциональная зависимость: задание формулой, коэффициент обратной пропорциональности; свойства. Примеры обратных пропорциональных зависимостей. Решение задач на обратную пропорциональную зависимость.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат, симметрия относительно осей коорлинат.
Треугольники. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан.
Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия. Репрезентативные и нерепрезентативные выборки.
Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Элементарные события. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Несовместные события. Формула сложения вероятностей. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.
Векторы. Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, скалярное произведение. Угол между векторами.
Геометрические преобразования. Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия.
5. Требования к уровню подготовки выпускников:
Знать/ понимать:
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
выполнение расчетов по формулам, составление формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описание зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
описание реальных ситуаций на языке геометрии;
расчеты, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решение геометрических задач с использованием тригонометрии
решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
Уметь:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических корней n-ой степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Тематическое планирование по курсу Математика в 9 классе
№ п/пТема Количество часов Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Контроль
теория практика 1 Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений.
3 18 Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнений, распознавать линейные, квадратные, целые и дробно-рациональные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом. Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, использовать различные приёмы решений, решать задачи алгебраической моделью является уравнение с двумя перем1
2 Степенная функция 3 20 Вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функций. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Распознавать виды изучаемых функций. Строить графики изучаемых функций и описывать их свойства. 1
3 Степень с целым показателем. 2 22 Формулировать,записывать в символической форме свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. 1
4 Прогрессии. 3 18 Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательность. Вычислять члены последовательности, заданной формулой или рекуррентной формулой. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n- членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи использованием этих формул. 1
5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 4 10 Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием вероятности и комбинаторики. Распознавать задачи на определения числа перестановок и выполнять соответствующие действия. 1
6 Векторы, метод координат. 3 10 Раскладывать вектор по координатным осям, вычислять длину и координаты вектора. 1
7 Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 4 8 Дать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса углов от 00 до 1800. Научить выводить формулы, выражающие функции углов от 00 до 1800 через функции острых углов. Формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов. 1
8 Длина окружности и площадь круга. 4 11 Сформировать навыки вычисления сторон правильного многоугольника, радиуса окружности вписанной и описанной около многоугольника. Решать задачи на построение. 1
9 Движение 3 9 Объяснять и иллюстрировать понятия равенства фигур, подобия. Строить равные и симметричные фигуры, выполнять параллельный перенос и поворот. Исследовать свойства движений, геометрических преобразований наплоскости. Выработать навыки построение образов точек, отрезков. 1
10 Повторение. 15 1
Итого 170
Календарно- тематическое планирование курса математики в 9В, Г классах
№ Тема урока Средства обучение Д/зсроки коррекция
1 Повторение. тест тетрадь 2.09 2014
1 2 Повторение. карточки интернет 3 Повторение тест интернет 4 Повторение. карточки тетрадь 5 Деление многочленов. учебник 5(2,4),7(2,4) 2 6 Деление многочленов. интернет п1.8(2,4,6),9(2,4) 7 Деление многочленов. учебник Д.м. 1-5 8 Понятие вектора. презентация 740,745 9 Понятие вектора. таблицы 746,747 10 Решение алгебраических уравнение. учебник 18(2,4) 3 11 Решение алгебраических уравнение. карточки 19 12 Решение алгебраических уравнение. тест интернет 13 Сложение и вычитание векторов. презентация 753,762(а),764(б) 14 Сложение и вычитание векторов. тест 765,767 15 Уравнение, сводящиеся к алгебраическим. учебник 25,29 4 16 Уравнение, сводящиеся к алгебраическим. карточки 27,29 17 Уравнение, сводящиеся к алгебраическим. тест 26,30 18 Сложение и вычитание векторов. карточки 775,776 19 Умножение вектора на число. презентация 764,768 20 Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными интернет П5, 32(2,4),34(4) 5 21 Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными учебник 35(2,4),37(4) 22 Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными тест 33 23 Умножение вектора на число. учебник 781,780 24 Применение векторов при решении задач карточки 785,788 25 Различные способы решения систем уравнений учебник 37,39 6 26 Различные способы решения систем уравнений карточки 41(2),43(4) 27 Различные способы решения систем уравнений тест 47, 49(1) 28 Применение векторов при решении задач интернет 793,779 29 Самостоятельная работа по теме: определение вектора тест Дидакт.м.17,22 30 Решение задач с помощью систем уравнений учебник 53, 54 7 31 Решение задач с помощью систем уравнений карточки Дидакт.м. 32 Решение задач с помощью систем уравнений интернет тетрадь 33 Координаты вектора. презентация 910, 909 34 Координаты вектора. Решение задач. карточки 911, 899 35 Подготовка к контрольной работе по теме: Алгебраические уравнения. тетрадь 8 36 Контрольной работе №1 по теме: Алгебраические уравнения. 37 Анализ к/р№1, работа над ошибками. тетрадь 38 Координаты вектора. Решение задач. учебник интернет 39 Простейшие задачи в координатах. учебник 935,952 40 Степень с целым показателем презентация 66,89 9 41 Степень с целым показателем интернет 77,80 42 Арифметический корень натуральной степени. учебник 70,71 43 Простейшие задачи в координатах плакаты 962,949 44 Уравнение окружности. Решение задач презентация 958, 966 45 Арифметический корень натуральной степени тесты 92,93 10 46 Свойства арифметического корня карточки 100(1) 47 Свойства арифметического корня презентация 103,105 48 Уравнение окружности. Решение задач. интернет 969,975 49 Уравнение прямой. Решение задач. презентация 1010,990 50 Степень с рациональным показателем. учебник 104,107 11 51 Возведение в степень числового неравенства. учебник 137,139 52 Возведение в степень числового неравенства. плакаты 138,141 53 Уравнение прямой. Решение задач. 54 Подготовка к контрольной работе по теме: Метод координат 55 Преобразование алгебраических выражений, содержащих степень с целым показателем. интернет интернет 12 56 Контрольная работа №2 по теме:
Метод координат 57 Анализ к/р №2, работа над ошибками. карточки тетрадь 58 Подготовка к контрольной работе по теме: Степень с целым показателем. интернет интернет 59 Контрольная работа №3 по теме: Степень с целым показателем. 60 Анализ к/р № 3, работа над ошибками. карточки тетрадь 61 Область определения функции презентация 163 13 62 Область определения функции карточки 167,168 63 Синус, косинус, тангенс угла. плакат П93, 64 Основные тригонометрические тождества. П93 65 Возрастание и убывание функции. презентация 168 14 66 Возрастание и убывание функции. карточки 170 67 Чётность и нечётность функции плакат 173 68 Формулы для вычисления координат точки учебник 1015(а,г) 69 Теорема о площади треугольника. П96,1020,1023 70 Чётность и нечётность функции карточки тетрадь 15 71 Функция у=к/х График, свойства. презентация 184,185 72 Функция у=к/х График, свойства. учебник Д.м.стр.45 73 Теорема синусов. учебник П97 1027,1032(б) 74 Теорема косинусов учебник П98 1028(в) 75 Степенная функция. Построение графиков функций
плакат §16 рис.14,15.
№195(1,2). 16 76 Графическое решение уравнений и неравенств. плакат §16. № 213(1,2,3) 77 Применение свойств квадратичной функции
к решению задач на нахождение наибольших и наименьших значений Интернет uztestСб.зд.стр.107
№117,118,119
(по вариантам) 78 Решение треугольников учебник 1025(в,г) 79 Решение задач по теме: соотношение между сторонами и углами треугольника. карточки 1031 80 Подготовка к контрольной работе по теме: Степенная функция карточки Стр.88 «Проверь себя» 17 81 Контрольная работа №4 по теме: Степенная функция. 82 Анализ к/р №4 . Работа над ошибками. карточки №674, 668(четные) 83 Самостоятельная работа по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника. 84 Скалярное произведение векторов. презентация 1039(в,г) 85 Числовая последовательность учебник §27. №365,366 86 Арифметическая прогрессия. Определение,
реккурентная формула. учебник §28. № 372(2),
№ 374(2,4) 18 87 Арифметическая прогрессия. Определение, реккурентная формула. карточки §28. №378, №379,
380. 88 Скалярное произведение векторов. презентация 1052,1042 89 Скалярное произведение векторов. учебник 1065,1066 90 Определение n-члена арифметической прогрессии. учебник §29. №393,394 19 91 Сумма n-первых членов арифметической прогрессии Интернет uztest №400(2) №401(2). 92 Сумма n-первых членов арифметической прогрессии Дидакт.м. 395, 93 Самостоятельная работа по теме: Арифметическая прогрессия. Интернет uztestДидакт.м.стр117 94 Подготовка к контрольной работе по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника и скалярное произведение векторов. карточки 1048,1054 95 Геометрическая прогрессия. Определение.
Определение n-члена геометрической прогрессии. учебник §30. №407(2), 409,
20 96 Геометрическая прогрессия. Определение.
Определение n-члена геометрической прогрессии. Дидакт.м. Дидакт.м.стр123 97 Сумма n-первых членов прогрессии учебник §31. №420, 423(2) 98 Контрольная работа №5 по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника и скалярное произведение векторов. 99 Анализ к/р №5 . Работа над ошибками. тетрадь 100 Сумма n-первых членов прогрессии §31. №422(2) 21 101 Бесконечно убывающая прогрессия Сб.экз.заданий §32. №431(2,4) 102 Арифметическая прогрессия и простые проценты презентация Интернет uztest103 Правильные многоугольники презентация Пп105-107 104 Формулы для вычисления площади многоугольника, его сторон и радиуса вписанной окружности. учебник 1087.формулы 105 Геометрическая прогрессия и сложные проценты. презентация Интернет uztest22 106 Решение текстовых задач по теме «Прогрессии» Интернет uztestИнтернет uztest107 Подготовка к контрольной работе по теме: Прогрессии карточки «Проверь себя» 108 Контрольная работа №6 по теме: Прогрессии. 109 Анализ к/р №6 . Работа над ошибками. карточки тетрадь 110 Формулы для вычисления площади многоугольника, его сторон и радиуса вписанной окружности. Интернет uztest1088,формулы 23 111 Среднее арифметическое, размах и мода. карточки № 444(2,5) 112 Среднее арифметическое, размах и мода. Интернет Сб.экз.заданий 113 Длина окружности. презентация 1131,1130 114 Длина окружности. Решение задач. Интернет 1087,1093 115 Медиана, как статистическая характеристика. учебник 457,462(2,4) 24 116 Медиана, как статистическая характеристика. карточки Сб.экз.заданий 117 Площадь круга. презентация 1127,1133 118 Площадь круга. Решение задач. тест 1135(4) 119 Самостоятельная работа по теме: Статистические характеристики карточки Сб.экз.заданий 120 Перестановки. Доп.гл. А-9 . п.57. 25 121 Перестановки. № 1342, 1344. 122 Размещения. учебник п.58. № 1356, 1358 123 Построение правильных многоугольников презентация П109, 1100 124 Вычисление длины дуги и площадь кругового сектора. презентация П112, 1127,1128 125 Размещения. 26 125 Сочетания. учебник тетрадь 126 Сочетания. Доп.гл. А-9 . 980,1012(4,5,6) 127 Самостоятельная работа по теме: элементы комбинаторики тест Сб.экз.заданий 128 Подготовка к контрольной работе по теме: Правильные многоугольники. 129 Контрольная работа №7
по теме: Правильные многоугольники. тетрадь 130 Анализ к/р №7 . Работа над ошибками. тест интернет 27 131 Частота и вероятность. учебник п60. № 1388, 1393, 132 Частота и вероятность. 1396. 133 Понятие движения, Наложение и движение. презентация Рис.321-328 134 Сложение вероятностей учебник п. 61.№ 1404 (б), 135 Сложение вероятностей 1410. 28 136 Умножение вероятностей учебник П62, 1409(1), 1407 137 Умножение вероятностей 1410 138 Параллельный перенос учебник п.62. № 1417, 139 Параллельный перенос 1415 140 Самостоятельная работа по теме: теория вероятностей. тест интернет 29 141 Поворот. презентация 1164 142 Поворот. 1163 143 Решение задач по теме: элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к к/р. интернет интернет 144 Контрольная работа №8 по теме: Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 145 Анализ к/р №8 . Работа над ошибками. тест тетрадь 30 146 Об аксиомах планиметрии. презентация Сб. экз. заданий 147 Итоговое повторение. Числа, вычисления и алгебраические выражения. Числовые неравенства, координатная прямая. Сб. заданий ГИА 148 Итоговое повторение. Числа, вычисления и алгебраические выражения. Числовые неравенства, координатная прямая. Галицкий, Сб. задач 149 Итоговое повторение. Графики функций. Построение графиков функций. 150 Итоговое повторение. Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы. Решение задач. 31 151 Итоговое повторение. Графики функций. Построение графиков функций. 152 Итоговое повторение. Уравнения, неравенства и их системы. 153 Итоговое повторение. Уравнения, неравенства и их системы. 154 Итоговое повторение. Площади фигур. Фигуры на квадратной решётке. Решение задач. Окружность, круг и их элементы. 155 Итоговое повторение. Текстовые задачи.
Расчеты по формулам. 32 156 Итоговое повторение. Текстовые задачи.
Расчеты по формулам. 157 Итоговое повторение.
Анализ геометрических высказываний.
Практические задачи по геометрии. Геометрическая задача на вычисление. 158 Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа по математике.
Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа по математике. 159 160 Итоговое повторение. Анализ итоговой контрольной работы по математике.
Итоговое повторение. Анализ итоговой контрольной работы по математике. 33 161 162 Итоговое курса математики повторение. 163 Итоговое курса математики повторение. 164 Итоговое курса математики повторение. 165 Итоговое курса математики повторение. 34 166 Итоговое курса математики повторение. 167 Итоговое курса математики повторение. 168 Итоговое курса математики повторение. 169 Итоговое курса математики повторение. 170 Итоговое курса математики повторение. Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплект для учащихся:
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение,2012.
А.П. Ершова, В.В.Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы.Алгебра. Геометрия.9 класс.-М.: Илекса,2008.
Л. С. Атанасьян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомдец и др. Геометрия. Учебник для 7-9 кл. –М.: Просвещение, 2012.
Гришина И.В. Математика для9 класса. Издательство Лицей, 2010.
Белицкая О.В. Тесты по геометрии 9 класс, 2010.
Методическая литература для учителя:
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение,2012.
2. А.П. Ершова, В.В.Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы.Алгебра. Геометрия.9 класс.-М.: Илекса,2008.
3. Л. С. Атанасьян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомдец и др. Геометрия. Учебник для 7-9 кл. –М.: Просвещение, 2012.
4. Гришина И.В. Математика для9 класса. Издательство Лицей, 2010.
Белицкая О.В. Тесты по геометрии 9 класс, 2010.
Б. Ш Зив, В.М. Мейлер. Дидактические материалы по геометрии 9 класс.- М,: Просвещение, 2009.
материально- техническое обеспечение образовательного процесса:
1) наличие в кабинете демонстрационных печатных пособий;
2) оснащение кабинета информационно-коммуникационными средствами;
3) наличие пособий учебно-практического характера (дидактические материалы);
4) использование на уроке мультимедийных презентаций.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Рассмотрено на заседании кафедры __________________
__________________________
протокол № 1 от ….. Утверждаю:
Директор МАОУ…..
Приказ № от……
Календарно-тематический план
По МАТЕМАТИКЕ
Учителя ……
9 В, 9Г класс